Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
Если подумаете, то поймете что разница между пропитанной тканью и композитом в толщине слоя.
Никто не мешает делать тканную обшивку из углепластика, а "композит" из перкаля.
Слово красивое - фанера тоже композит.
 
...лучше всего из гранита высекать...
На века и на солнце под дождем держать можно.
 
«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Нет слов, одни эмоции...
 
А что разве нет? В яхтостроении, например, широко применяется. От мачт до целиком корпусов.
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
 
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
Боинг 787 на 50% состоит из композитов, а переживать Вы взялись за ЛМС.
С чего бы?
 
в авиации проблема существует и её изучают.
 
Последнее редактирование модератором:
...вот Стоктон Раш тоже так полагал...
Есть американский опыт. Всякие композитные циррусы и даймонды прекрасно сидят на улице. А вот тряпочные цитабрии и подобные обязательно хранить под навесом а лучше в ангаре, так как они очень быстро деградируют.

И из композитов и яхты делают. Как то они воды не боятся.
 
Реклама
Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Это заявление говорит только об одном, конструктора и эксплуатанты живут на разных планетах.
 
Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
Зайдите на паралельную ветку (Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации)
и там почитайте какие бывают "Партизаны", если ее только не почистили господа по борьбе с партизанщиной, ну вы поняли как их называли в ВОВ :)
«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Нет слов, одни эмоции...
Вы уважаемый адресуйте это к главному конструктору КБ-602 Московского авиационного института Дмитрию Дьяконову!
И вообще накалякали 2 страницы про карбоны ни о чем, замылив суть вопроса! Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли? А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?:oops: Вопрос в другом можно ли довести себестоимость (при серийном выпуске самолета) в целом крыла и хвостового оперения "Партизана" из углепластика по себестоимости их как у "Байкала"? Ведь фюзеляж у Партизана тоже клепанный не так ли? ;)
 
Последнее редактирование:
Ого , верха начинают чесать репу!

Трутнев: подрядчика по созданию самолета «Байкал» нужно менять​

А с задержкой чесания "репы" на 3 года, не пора ли им чесать этажом ниже! 8-)
 
Последнее редактирование:
Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли?
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.

А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?:oops:
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
 
да ну при чем тут вообще площадка? Влага в крыло попадает вовсе не на земле, а во время полета. И уж если нормально летают давно с композитами то уж на земле от дождика им ничего вообще не сделается.

А тряпколеты держат под навесами не потому что дождь. А потому что тряпки эти, как их там не красят, не выдерживают ультрафиолета от солнца в южных краях.

ПС. Циррусов полно летает, Даймондов тоже, мелочи всякой композитной не счесть.
 
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.


И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.
 
...где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
Насчёт крыльев есть разные мнения.
Например, у Дассо на их новом Falkon 5X крыло дюралевое. Оперение - да, из КМ, а крыло - нет.
Та же картина на Gulfstream G650 - крыло металлическое.
 
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала, вот там то по осени и весне точно засцады будут ;) ! У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено? И что за три года не смогли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации? Опять же продолжая мусолить карбонку, народ, как бы специально уходит от основого ответа! Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А ведь их сейчас так не хватает, злость берет, когда видишь вот это всё.
Застой, блин и экономика плохая была в позднем союзе, если верить "реформаторам".
Отвечу здесь.
Можно сколько угодно гордится тем, что Ил-76 был построен в количестве 975 ед., а его аналогов С-141 и трёхсот не выпустили.
А можно сравнить два других аналога: Ту-154 и 727. Первых выпущено 900+, а вторых - 1800+.

Разница - принципиальная - между этими двумя парами в том, что вторые были предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги, а самолёты ВТА тратят деньги (да, какое-то количество Ил-76 работало в "народном хозяйстве", но общей картины это не меняло - там процентов десять).

Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
 
Назад