...вот Стоктон Раш тоже так полагал...Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...вот Стоктон Раш тоже так полагал...Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
Если подумаете, то поймете что разница между пропитанной тканью и композитом в толщине слоя.Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
Нет слов, одни эмоции...«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Зато высокие!Нет слов, одни эмоции...
А что разве нет? В яхтостроении, например, широко применяется. От мачт до целиком корпусов.Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...А что разве нет? В яхтостроении, например, широко применяется. От мачт до целиком корпусов.
Боинг 787 на 50% состоит из композитов, а переживать Вы взялись за ЛМС....с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
Есть американский опыт. Всякие композитные циррусы и даймонды прекрасно сидят на улице. А вот тряпочные цитабрии и подобные обязательно хранить под навесом а лучше в ангаре, так как они очень быстро деградируют....вот Стоктон Раш тоже так полагал...
Это заявление говорит только об одном, конструктора и эксплуатанты живут на разных планетах.Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Зайдите на паралельную ветку (Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации)Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
Вы уважаемый адресуйте это к главному конструктору КБ-602 Московского авиационного института Дмитрию Дьяконову!Нет слов, одни эмоции...
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли?
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?![]()
Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Насчёт крыльев есть разные мнения....где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Видимо потому как хоть три предложи, все будут сомнительные и не быстрые, а самолеты нужны были вчера.Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
Отвечу здесь.А ведь их сейчас так не хватает, злость берет, когда видишь вот это всё.
Застой, блин и экономика плохая была в позднем союзе, если верить "реформаторам".