Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...
Опять-же, это именно вопрос, сколько регулярно эксплуатируемых Ан-2 останутся на крыле через 10-20-30 лет. С учетом возможностей по их ремонту, модернизации и ремоторизации...

Тут много раз писали что у Ан-2 нет ресурса.
 
Реклама
Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.
 
Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
 
Последнее редактирование:
Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию...
А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".

Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы. :)
 
А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".


Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы. :)
Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
 
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.

Т. Е. По всей России ан-2 работает меньше, подчеркиваю, работает в коммерческой эксплуатации, чем ми-8 в одной хмао или янао?
 
Реклама
Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
 
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?
 
А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?
Ой, не знаю!
...это уже столько тянется...
Какой-то из первых вариантов сломался на статических в районе 90%... так что не удивлюсь, если "прочности вбухали".
А то откуда с весом "вариации" случились?
Тут надо A_Z спросить, он следил.
 
Ой, не знаю!
...это уже столько тянется...
А что прочитать сложно? Или намекаете на то, что мало ли что было на заборе написано? :rolleyes: Взято с той статьи: «Испытания нового чёрного крыла, завершившиеся в этом году, показали, что мы имеем такой высокий запас прочности, которого на металлическом крыле никогда не удавалось получить», — сообщил инженер Дмитрий Дьяконов....Композитное крыло легче металлического, что повышает топливную эффективность самолёта....И еще один интересный нюанс: композитное крыло дешевле традиционного.
Т.е. Если прикинуть вес крыла Партизана, состоящего из 4 полукрыльев то сможет ли оно по цене стать таким же как крыло на "Байкале"?
Ой подождите, а что там с хвостиком :) Киль и стабилизатор они как там по цене выйдут? Как отметил Дмитрий Дьяконов
«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
 
Последнее редактирование:
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США" o_O Ну да - достойная программа :ROFLMAO:
3) Филев, который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня :ROFLMAO:
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...

Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантовЪ". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
 
Последнее редактирование:
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США" o_O Ну да - достойная программа :ROFLMAO:
3) Филев который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня :ROFLMAO:
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...

Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантов". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для Казахстана ;) И где они планера?
 
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для Казахстана ;) И где они планера?
ВольнО ли Вам ужика на сковородке изображать?
Или не Вы про "партизана для русской деревни" говорили???
Того самого для которого потом "великую дружбу из за лужи" предсказать пытались??
Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
 
Реклама
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
 
Назад