Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да всего на 32 года хватит ресурса,надо же трагедия то.
По минимуму возьмем 300 дней на линии, три оборотных рейса в день... Получается 1800 рейсов в год, это, еще раз, по минимуму. Шесть и шесть в периоде лет на 12 тыс. посадок.
 
Реклама
Да что там Корея! В советской России был запрет, прямо с 17 года. Правда ВИ и ИВ предпочитали на своем не ездить, вернув те времена полагаете будет иной финал?
Переобулись в воздухе, вбросив заведомую ложь про СССР?
Что ж не нашли аргументов против выстрелившего в РК, автопрома?
 
при цене в 8,5 млрд. на один рейс получается всего-то 708 тысяч только возврат его стоимости. Или 1600 р. на одно кресло по, судя по всему, exit limit... Ну, такое себе...
И сколько кресел продается в убыток?
 
Никак.
Все возможности всех элементов, по которым протекает ток, вы, по определению, не можете себе представить - впрочем, как и я.
Но технической проблемы здесь нет никакой: все дело только в "политической воле".
Как с литографией для Китая.
Делаем вывод - с устройством Боингов и Аирбасов вы не знакомы от слова совсем. Думается и на других типах с "отключениями" аналогично.
 
И сколько кресел продается в убыток?
У Вас есть хоть какие-то данные, чтобы посчитать экономику Ил-96-400? У меня нет.
Но как-бы за неделю до вылета сейчас билет можно купить за 4-5 тыс. Т.е. 1600 только тело кредита на самолет (без процентов), плюс рублей 600 за услуги аэропорта. Плюс (точнее – минус) не стопроцентная загрузка... В любом случае, крайне сомнительно что Воронеж без глобальных инвестиций способен выпускать достаточное количество Ил-96 и для дальнемагистральных маршрутов, и для шаттла... А инвестиции всяко придется окупать...
 
У Вас есть хоть какие-то данные, чтобы посчитать экономику Ил-96-400? У меня нет.
Но как-бы за неделю до вылета сейчас билет можно купить за 4-5 тыс. Т.е. 1600 только тело кредита на самолет (без процентов), плюс рублей 600 за услуги аэропорта. Плюс (точнее – минус) не стопроцентная загрузка... В любом случае, крайне сомнительно что Воронеж без глобальных инвестиций способен выпускать достаточное количество Ил-96 и для дальнемагистральных маршрутов, и для шаттла... А инвестиции всяко придется окупать...
А кто говорит что без инвестиций. Почему от нашего авиапрома требуют рыночную экономику, а для а и Б, этого не требуют.
Ну и билет вина иле будут точно не акотовозка. Бизнес, комфорт ещё никто не отменял.

Вот кто нибудь накинул тут стоимость любого рейса мск спб по количеству мест. 10 эконом, 20 плюс экономики, остальные стандартные, ещё немного плюс стандарт, ещё комфорт и бизнес. Но никто такой раскладки не даст. А считать по минимальным тарифам это не правильно. Плюс груз.
 
Реклама
А кто говорит что без инвестиций. Почему от нашего авиапрома требуют рыночную экономику, а для а и Б, этого не требуют.
Ну и билет вина иле будут точно не акотовозка. Бизнес, комфорт ещё никто не отменял.

Вот кто нибудь накинул тут стоимость любого рейса мск спб по количеству мест. 10 эконом, 20 плюс экономики, остальные стандартные, ещё немного плюс стандарт, ещё комфорт и бизнес. Но никто такой раскладки не даст. А считать по минимальным тарифам это не правильно. Плюс груз.
Сначала будут инвестиции на "восстановление компетенций", построение новых цехов, реорганизацию ВАСО и ОАК, много, потом субсидии на эксплуатацию и керосин, продление ресурса, и в резерве будет стоять еще один такой же ил-96 (если его смогут произвести, конечно).
Подумаешь, почти за 7 лет самортизируется в ноль широкофюзеляжник )))
Красиво жить не запретишь, главное за чужой счет
 
Сначала будут инвестиции на "восстановление компетенций", построение новых цехов, реорганизацию ВАСО и ОАК, много, потом субсидии на эксплуатацию и керосин, продление ресурса, и в резерве будет стоять еще один такой же ил-96 (если его смогут произвести, конечно).
Подумаешь, почти за 7 лет самортизируется в ноль широкофюзеляжник )))
Красиво жить не запретишь, главное за чужой счет
Ну зачем такой наброс?
 
Делаем вывод - с устройством Боингов и Аирбасов вы не знакомы от слова совсем. Думается и на других типах с "отключениями" аналогично.
Не знаю, даже - как переживу. Но, по существу возразить - нечего: не так ли, знаток Б и А?
 
Реклама
Я тут еще смешнее посчитал... )))
Сейчас проект ВСМ из Питера в Москву оценивается в два триллиона. Представим, что за эти деньги пол века будет перевозиться по 20 млн. пассажиров в год. Итого, 2000 рублей за пассажира. Получается замена на этой линии ВСМ на Ил-96 не такая и бредовая идея – у него, как мы посчитали, стоимость на кресло, всего 1600 рублей. При этом, 700 погонных км воздуха ремонтировать не надо ) Ну и, опять-же, за 50 лет мы износим всего-то 192 самолета, сэкономив в нынешних ценах почти 400 миллиардов. (Это если ресурс считать в 12 тыс. посадок.) Но... Грубо говоря, расход у нас будет всего четыре самолета в год, или каждый год в проект всего то по 32,5 млрд надо вкидывать )))

Но! Отказ от создания ВСМ сейчас надолго закроет для России тему высокоскоростного ж/д сообщения и потенциальное мировое лидерство в этой сфере. Два трлн. – это порядка 570 МС-21 по "госцене". Построить половину ВСМ и 280 МС-21 нельзя, это комплексный обед.
(НУ это так, для понимания вызовов далеких лет...)
 
Назад