Да хотя бы взять тот факт, что работы по МС-21 вообще были начаты, когда санкций против России не было. А Суперджет начали разрабатывать и воплотили в серию ещё в те времена, когда вообще слова "Россия" и "санкции" было не принято упоминать в одном предложении. Но некоторой части здешней публики ничего не докажешь. Они убеждены, что как только санкции отменят, так сразу всё прекратят, всё закроют, заводы снесут и на их месте построят гей-клубы.Потрбовать то может - получить вряд ли
К тому же при сохранении противостояния с ЕС (а судя по всему идет к этому) "дружба" с США мало что даст и будет весьма шаткой.
Уязвимость же иностранных авиалайнеров нам уже показали...
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать обороты
Разменом скорее будет продажа самолетов и ПВО Ирану.
Вероятно на рынок РФ разрешат вернуться корейцам и японцам. НО самолетов у них нет, а значит свои авиационные программы придется развивать.
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
....Во-первых, никто ничего подобного не заявлял, ветер дует исключительно со стороны публикаций «жёлтых» Telegram-каналов, ссылающихся на анонимные источники.....
Не сомневаюсь.Боинг хочет вернуться...
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787Не сомневаюсь.
Кто же не хочет получить дополнительную прибыль как на входе, так и на выходе...
Только как это он себе представляет? Не проясните ли?
А как Вы это себе представляете ?
Это Вы "идеализированную цель" представили.Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
С деньгами которые улетают понятно. Как быть с теми, которые уже улетели? Понять и простить?Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
Не будете, и это отлично. Будут свои самолеты. А желающие на Б летать поедут жить в Париж. Если их туда пустят. Если нет то в Мексику, там тоже на Б летают.Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
Уже пошли ответы. В самой РФ А и Б покупать не разрешат. Только запчасти. Так что шансов что А и Б снова будут продавать всяким там С7 близки к нулю. Что и правильно.Малец, я вот думаю, что "да", нынешняя администрация США может рубануть с плеча и снять эмбарго на поставки Боингов - хотя этого тоже может и не случиться - "снятие" я рассматриваю, как самый "благоприятный" вариант. Но ведь это всего на 4 уже неполных года, а потом снова придут к власти "демократы", начнется санкционная свистопляска и все пойдет снова по "тяжелому" пути. При этом, если сейчас забросить все эти проекты типа МС-ССЖ, то тут я думаю уж точно ничего "своего" в РФ никогда не полетит. Есть и еще вариант - все "изменится" тут, у нас. Но с учетом предыдущего опыта, "изменятели" российской действительности уж точно обеспечат гражданам России такие условия, что летать никому и никуда не придется
#del
А что тогда всякие С7 будут покупать? Тысячу бортов, что выкатят под елочку в 2030?Уже пошли ответы. В самой РФ А и Б покупать не разрешат. Только запчасти. Так что шансов что А и Б снова будут продавать всяким там С7 близки к нулю. Что и правильно.
Будут. Может не сегодня, так завтра. Горячая фаза закончится и снова появятся у нас нормальные самолеты, а не недоделки, впрочем и их нет и не предвидится.Уже пошли ответы. В самой РФ А и Б покупать не разрешат. Только запчасти. Так что шансов что А и Б снова будут продавать всяким там С7 близки к нулю. Что и правильно.
Если горячая фаза закончится, то всё будет более менее нормально. Важно другое, нужно прекратить финансирование псевдоавиапроизводств.Малец, я вот думаю, что "да", нынешняя администрация США может рубануть с плеча и снять эмбарго на поставки Боингов - хотя этого тоже может и не случиться - "снятие" я рассматриваю, как самый "благоприятный" вариант. Но ведь это всего на 4 уже неполных года, а потом снова придут к власти "демократы", начнется санкционная свистопляска и все пойдет снова по "тяжелому" пути. При этом, если сейчас забросить все эти проекты типа МС-ССЖ, то тут я думаю уж точно ничего "своего" в РФ никогда не полетит. Есть и еще вариант - все "изменится" тут, у нас. Но с учетом предыдущего опыта, "изменятели" российской действительности уж точно обеспечат гражданам России такие условия, что летать никому и никуда не придется
#del
Не совсем понял вопрос. Подразумеваю, что будет +- то же, что и до 2022.Это Вы "идеализированную цель" представили.
А я Вас спрашиваю за процесс движения к этой Вашей цели...
Можете расписать этапы? ...из текущего состояния в Ваше идеализированное...
Это было "состояние до"...Не совсем понял вопрос. Подразумеваю, что будет +- то же, что и до 2022.
Кто ж знает? В каждой А/К аж целые департаменты-отделы-управления-сектора сидят и думаютЭто было "состояние до"...
Вы уже описали "состояние после".
Пожалуйста, опишите переходной процесс из "состояние текущее" в "состояние после".
А почему они сейчас это не делают?Кто ж знает? В каждой А/К аж целые департаменты-отделы-управления-сектора сидят и думаюта я один но полагаю, что проблем не будет. Американцам доллары, а они самолеты.
И какой сакральный смысл вы видите в таком "махании шашкой"?...нынешняя администрация США может рубануть с плеча и снять эмбарго на поставки Боингов...
Но когда то же самое вам говорят о таких же проектах с Украиной, участники вашего фан клуба сразу начинают плеваться и говорить, что "это другое". Что ж ваши великие менеджеры не посчитали политические риски, когда позволяли конструкторам набивать российский дюралевый фюзеляж импортным оборудованием? Кто ответит за то что после постройки ВСЕГО 200 самолетов , государство снова вливает огромные средства в полную переделку лайнера?Да хотя бы взять тот факт, что работы по МС-21 вообще были начаты, когда санкций против России не было. А Суперджет начали разрабатывать и воплотили в серию ещё в те времена, когда вообще слова "Россия" и "санкции" было не принято упоминать в одном предложении. Но некоторой части здешней публики ничего не докажешь. Они убеждены, что как только санкции отменят, так сразу всё отменят, всё закроют, заводы снесут и на их месте построят гей-клубы.
Ту-214 и МС-21 и SSJ. Да, БУДУТ покупать. И летать на них. Вполне нормальные самолеты.А что тогда всякие С7 будут покупать? Тысячу бортов, что выкатят под елочку в 2030?