И главное не забыть про поцелуй!"И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась.То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний."
"Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственныев мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатываети производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международнойкооперации."
"Кругом одни успехи", но про "Байкал" ни слова...Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Вадимом Бадехой
Руководитель ОАК проинформировал Председателя Правительства об итогах работы и планах на ближайшую перспективу. В частности, о ходе создания линейки отечественных гражданских самолётов, реализации инновационных проектов, а также о переходе отрасли к новому технологическому и производственному...government.ru
Действительно!докладывал руководитель ОАК, "Байкал" как понимаю не по его ведомству
...всегда необходим направляющий посыл руководством в надлежащем направлении!...за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку...
Ну да малые, да кушают как большие.Действительно!
Кому он интересен? Как впрочем и другие малые "шушлайки"...
Генератор случайных чиселИ это только за неполные полтора года
Посмотреть вложение 855654
Вопрос как понимать эту фразу. Особенно в сочетании с «Возможно, потребуется и больше» в материале по ссылке.Россия до 2030 года должна произвести как минимум 200 самолетов, чтобы заменить устаревающие иностранные лайнеры
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нетщас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах
Сразу живенько так представил, как затряслись в Кристал-Сити и в Лейдене.было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
"Было бы интересно посмотреть" (с - ваш) на вашу оценку российского рынка.рынок то у нас, конечно не сильно большой,..
как уже неоднократно говорилось - на данный момент в мире дефицит самолётов и в возобновлении поставок самолётов в Россию заинтересованы только авиакомпании РФ и их пассажирыно все же кусок можно хороший оттяпать
Как бы не так прямо...производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
так и А и Б здесь уже давно закрепились. и отказываться от их товаров потребители явно не желаютзакрепиться на маленьком, но не мизерном рынке – дело хорошее.
А придется. А кто не хочет - тому отключат газ (заставят).так и А и Б здесь уже давно закрепились. и отказываться от их товаров потребители явно не желают
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.отказываться от их товаров потребители явно не желают
По той цене, что я могу в свой дом подключить газ – нафиг он мне нужен...кто не хочет - тому отключат газ
Клиенты то оценят, в том числе и российских компаний (я вот например очень не люблю Б737 из-за его тесноты по ширине), а вот сами компании действительно могут и не оценитьВопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечестваА придется. А кто не хочет - тому отключат газ (заставят).
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества