Наоборот, нужно освободившиеся средства пустить на него. А импорт самолетов и вертолетов закрыть намертво. Чтобы и попыток не было.Если горячая фаза закончится, то всё будет более менее нормально. Важно другое, нужно прекратить финансирование псевдоавиапроизводств.
Ничего и никогда не нужно закрывать намертво!А импорт самолетов и вертолетов закрыть намертво. Чтобы и попыток не было.
жаль только несуществующиеВполне нормальные самолеты
Пошлина в 40% от лист прайс действует вполне неплохо. Ну и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.Ничего и никогда не нужно закрывать намертво!
Достаточно ввести систему зависимости субсидий и компенсаций от использования отечественной техники.
И разумеется, прекратить практику поддержки импорта.
И пусть каждый сам выбирает, что ему интереснее и выгоднее.
то есть завтра авиаперевозки в России прекращаютсяНу и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.
реально опасаюсь подобной новости по мс21У самолета Байкал есть некоторые
В принципе согласен. Цифры и сроки достижения определённых порогов, конечно должны коррелировать с работой отечественного авиапрома.Пошлина в 40% от лист прайс действует вполне неплохо. Ну и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.
Деньги заплаченные за свои самолеты - остаются в стране и работают. Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.Не мытьём, так катаньем предлагается отечественную технику компаниям продавать. Хорошая идея. Но ведь как известно, компании состоят из работников, и они, работники, будучи людьми обыкновенными, хотят кушать три раза в день. Соответственно будут просить у государства денег, субсидий. Мы-то люди взрослые, мы понимаем, что просить нужно не просто так, а просить убедительно. То есть как всегда. А именно, мы такие бедные, мы не можем справиться с таким большим пассажиропотоком, вон у нас пассажиры жалуются. Имеем недовольных пассажиров как важный фактор для иметь покушать работникам и собственникам компаний. Вот такая загогулина получается.
Работают не деньги, а люди, которым платят деньги. Причем платят не любые деньги, а такие, на которые можно купит покушать как минимум.Деньги заплаченные за свои самолеты - остаются в стране и работают.
Не впустую. И не утекают, а возвращаются. Копить доллары нет резона никакого. Деньги - средство для обмена, как известно. Их не едят, и одежда сшитая из долларов - плохая.Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.
И нет ничего страшного в субсидиях для транспорта. Даже в США таких субсидий до фига и больше, хотя страна чисто капиталистическая.
Запчасти для иномарок через третьи руки и/или дороже - это свинство, конечно.Деньги заплаченные за свои самолеты - остаются в стране и работают...
Вот только вопрос по двигателю - на Ан-3 ставился не ТВД-10Б, а ТВД-20. Почему вспомнили про более старую модификацию?У самолета Байкал есть некоторые проблемки ..
Ðад «Ðайкалом» ÑгÑÑаÑÑÑÑ ÑÑÑи
ÐÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Â«ÐºÑкÑÑÑзника» заменÑÑ Â«ÐºÑкÑÑÑзником»www.kommersant.ru
Возможно потому что более отработана. Всё-таки почти 200 шт Ан-28х построили.Почему вспомнили про более старую модификацию?
По 21-300 такой новости не будет. Всё уже облётано / проверено.реально опасаюсь подобной новости по мс21
Она была отработана поляками. Производство движка было им передано вместе с самолётами.Возможно потому что более отработана.
Это я в курсе. Значит есть на что ориентироваться, меньше "детских болезней".(Предполагаю)Производство движка было им передано вместе с самолётами.
По 21-200 они только сейчас должны вести "активные" работы по практическому проектированию, опираясь на текущие нюансы 21-300. До этого была теория без привязки к реальному железу.По 21-300 такой новости не будет. Всё уже облётано / проверено.
Вот по 21-200 у меня 100-процентной уверенности нет. Чисто интуитивно. Хотя и уверяют, что в расчётах всё нормально выглядит.
Как мило передергиваем, и 200 бортов уже всего. Интересно серия каких гражданских самолетов в РФ была соизмерима по количеству, мне что то не припоминается.Но когда то же самое вам говорят о таких же проектах с Украиной, участники вашего фан клуба сразу начинают плеваться и говорить, что "это другое". Что ж ваши великие менеджеры не посчитали политические риски, когда позволяли конструкторам набивать российский дюралевый фюзеляж импортным оборудованием? Кто ответит за то что после постройки ВСЕГО 200 самолетов , государство снова вливает огромные средства в полную переделку лайнера?