Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
И главное не забыть про поцелуй!
И здесь хочу отдельно поблагодарить, Михаил Владимирович, Вас за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку специализированное оборудование для авиастроения в первую очередь попало под санкции.
 
...всегда необходим направляющий посыл руководством в надлежащем направлении!
 
Действительно!
Кому он интересен? Как впрочем и другие малые "шушлайки"...
Ну да малые, да кушают как большие. А что вы хотели, в 21 веке все прожорливые! Ан-2 в прошлом веке свояли за год, и если посчитать ресурсы в т. числе и людские, то тут надо нашему 21вековому руководству поучиться бы ! Или всю историю с созданием самолета Ан-2 подчистили уже? Если бы в те года так создовали ЛМС-901, а ведь прошло 5 лет, то ой как в те времена кто-то бы очень занервничал !
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Кто-то может дать подсказку по стартеру СТ-115Б. Экспортная комиссия требует документальное подтверждение, что данный стартер с именно буквой "Б" в окончании шифра действительно устанавливается на Гражданские вертолеты, а не только на военные. В каталогах по Ми-8/17 такого подтверждения не найти. Может у кого есть скан паспорта такого СТ-115 демонтированного с любого гражданского судна с внесенной записью о демонтаже с указанием гражданского судна? Или может кто имеет письмо от производства о предназначении данного стартера. Будем благодарны за помощь.
 
Реакции: A_Z
Эта музыка будет вечной (с)

Россия до 2030 года должна произвести как минимум 200 самолетов, чтобы заменить устаревающие иностранные лайнеры, сообщил глава «Ростеха» Чемезов. Программа развития гражданского авиапрома, принятая в 2023 году, предусматривает выпуск до 2030 года 994 авиалайнеров
 
Вопрос как понимать эту фразу. Особенно в сочетании с «Возможно, потребуется и больше» в материале по ссылке.
По сути все это можно воспринимать, что "объем рынка до 2030 года 200 бортов или несколько больше".
Ну тогда варианты:
1) Прошлые планы на 100500 бортов не соответствуют объему рынка;
2) Нам сказали, что больше 200 бортов, или чуть больше, бюджет финансировать не готов;
3) Подготовка к озвучиванию решения "40 бортов в год, это смех на ёлке, щас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах".
 
щас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
рынок то у нас, конечно не сильно большой, особенно с ограничениями полетов, но все же кусок можно хороший оттяпать
 
Реакции: A_Z
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
Сразу живенько так представил, как затряслись в Кристал-Сити и в Лейдене.

рынок то у нас, конечно не сильно большой,..
"Было бы интересно посмотреть" (с - ваш) на вашу оценку российского рынка.
Сколько бортов в год ему, по-вашему, потребуется?
 
но все же кусок можно хороший оттяпать
как уже неоднократно говорилось - на данный момент в мире дефицит самолётов и в возобновлении поставок самолётов в Россию заинтересованы только авиакомпании РФ и их пассажиры

производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
 
производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
Как бы не так прямо...
В России сейчас N бортов, которые закончат свой век в России. И им требуются запчасти, компоненты и прочее.
Как ни крути, бэушные самолеты в мире есть и будут. Даже спрос на б/у производителю небезразличен.
Даже при высоком спросе могут возникать отказные борта.
Высокий спрос закончится, но закрепиться на маленьком, но не мизерном рынке – дело хорошее.
 
отказываться от их товаров потребители явно не желают
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
 
Клиенты то оценят, в том числе и российских компаний (я вот например очень не люблю Б737 из-за его тесноты по ширине), а вот сами компании действительно могут и не оценить
 
А придется. А кто не хочет - тому отключат газ (заставят).
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества
 
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?