Отечественный авиапром - общая дискуссия

Наоборот, нужно освободившиеся средства пустить на него. А импорт самолетов и вертолетов закрыть намертво. Чтобы и попыток не было.
 
Ничего и никогда не нужно закрывать намертво!
Достаточно ввести систему зависимости субсидий и компенсаций от использования отечественной техники.
И разумеется, прекратить практику поддержки импорта.
И пусть каждый сам выбирает, что ему интереснее и выгоднее.
 
Пошлина в 40% от лист прайс действует вполне неплохо. Ну и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.
 
В принципе согласен. Цифры и сроки достижения определённых порогов, конечно должны коррелировать с работой отечественного авиапрома.
 
Не мытьём, так катаньем предлагается отечественную технику компаниям продавать. Хорошая идея. Но ведь как известно, компании состоят из работников, и они, работники, будучи людьми обыкновенными, хотят кушать три раза в день. Соответственно будут просить у государства денег, субсидий. Мы-то люди взрослые, мы понимаем, что просить нужно не просто так, а просить убедительно. То есть как всегда. А именно, мы такие бедные, мы не можем справиться с таким большим пассажиропотоком, вон у нас пассажиры жалуются. Имеем недовольных пассажиров как важный фактор для иметь покушать работникам и собственникам компаний. Вот такая загогулина получается.
 
Деньги заплаченные за свои самолеты - остаются в стране и работают. Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.
И нет ничего страшного в субсидиях для транспорта. Даже в США таких субсидий до фига и больше, хотя страна чисто капиталистическая.
 
Деньги заплаченные за свои самолеты - остаются в стране и работают.
Работают не деньги, а люди, которым платят деньги. Причем платят не любые деньги, а такие, на которые можно купит покушать как минимум.
Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.
Не впустую. И не утекают, а возвращаются. Копить доллары нет резона никакого. Деньги - средство для обмена, как известно. Их не едят, и одежда сшитая из долларов - плохая.
 
А в октябре 2024 года главный эксперт ГосНИИ ГА что там предлагал про закупки?
Он это от себя говорил или как?
 
Вот только вопрос по двигателю - на Ан-3 ставился не ТВД-10Б, а ТВД-20. Почему вспомнили про более старую модификацию?
 
реально опасаюсь подобной новости по мс21
По 21-300 такой новости не будет. Всё уже облётано / проверено.
Вот по 21-200 у меня 100-процентной уверенности нет. Чисто интуитивно. Хотя и уверяют, что в расчётах всё нормально выглядит.
 
По 21-200 они только сейчас должны вести "активные" работы по практическому проектированию, опираясь на текущие нюансы 21-300. До этого была теория без привязки к реальному железу.
73057 уже под током стоит.
 
Как мило передергиваем, и 200 бортов уже всего. Интересно серия каких гражданских самолетов в РФ была соизмерима по количеству, мне что то не припоминается.
Импортозамещение ССЖ планировалось задолго 2022 года, жаль что шло не спешно, но опять же основным тормозом было наличие своего двигателя, как собственно и при начале проектирования ССЖ. ССЖ летают и сейчас и вполне вероятно что продолжат и параллельно с новой версией ССЖ.
А с Украиной проекты в авиации известны и их результат, и это не смотря на лоббирование правительством совместных с У проектов, слава богу что ССЖ это избежал.