Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
"И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась.То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний."
"Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственныев мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатываети производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международнойкооперации."

"Кругом одни успехи", но про "Байкал" ни слова...
И главное не забыть про поцелуй! :)
И здесь хочу отдельно поблагодарить, Михаил Владимирович, Вас за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку специализированное оборудование для авиастроения в первую очередь попало под санкции.
 
Реклама
...за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку...
...всегда необходим направляющий посыл руководством в надлежащем направлении!
 
Действительно!
Кому он интересен? Как впрочем и другие малые "шушлайки"...
Ну да малые, да кушают как большие. 8-)А что вы хотели, в 21 веке все прожорливые! Ан-2 в прошлом веке свояли за год, и если посчитать ресурсы в т. числе и людские, то тут надо нашему 21вековому руководству поучиться бы ! Или всю историю с созданием самолета Ан-2 подчистили уже? Если бы в те года так создовали ЛМС-901, а ведь прошло 5 лет, то ой как в те времена кто-то бы очень занервничал :rolleyes: !
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Кто-то может дать подсказку по стартеру СТ-115Б. Экспортная комиссия требует документальное подтверждение, что данный стартер с именно буквой "Б" в окончании шифра действительно устанавливается на Гражданские вертолеты, а не только на военные. В каталогах по Ми-8/17 такого подтверждения не найти. Может у кого есть скан паспорта такого СТ-115 демонтированного с любого гражданского судна с внесенной записью о демонтаже с указанием гражданского судна? Или может кто имеет письмо от производства о предназначении данного стартера. Будем благодарны за помощь.
 
Эта музыка будет вечной (с)

Россия до 2030 года должна произвести как минимум 200 самолетов, чтобы заменить устаревающие иностранные лайнеры, сообщил глава «Ростеха» Чемезов. Программа развития гражданского авиапрома, принятая в 2023 году, предусматривает выпуск до 2030 года 994 авиалайнеров
 
И это только за неполные полтора года
photo_2025-03-18_17-41-04.jpg
 
Россия до 2030 года должна произвести как минимум 200 самолетов, чтобы заменить устаревающие иностранные лайнеры
Вопрос как понимать эту фразу. Особенно в сочетании с «Возможно, потребуется и больше» в материале по ссылке.
По сути все это можно воспринимать, что "объем рынка до 2030 года 200 бортов или несколько больше".
Ну тогда варианты:
1) Прошлые планы на 100500 бортов не соответствуют объему рынка;
2) Нам сказали, что больше 200 бортов, или чуть больше, бюджет финансировать не готов;
3) Подготовка к озвучиванию решения "40 бортов в год, это смех на ёлке, щас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах".
 
щас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
рынок то у нас, конечно не сильно большой, особенно с ограничениями полетов, но все же кусок можно хороший оттяпать
 
Реклама
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
Сразу живенько так представил, как затряслись в Кристал-Сити и в Лейдене. :)

рынок то у нас, конечно не сильно большой,..
"Было бы интересно посмотреть" (с - ваш) на вашу оценку российского рынка.
Сколько бортов в год ему, по-вашему, потребуется?
 
но все же кусок можно хороший оттяпать
как уже неоднократно говорилось - на данный момент в мире дефицит самолётов и в возобновлении поставок самолётов в Россию заинтересованы только авиакомпании РФ и их пассажиры

производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
 
производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
Как бы не так прямо...
В России сейчас N бортов, которые закончат свой век в России. И им требуются запчасти, компоненты и прочее.
Как ни крути, бэушные самолеты в мире есть и будут. Даже спрос на б/у производителю небезразличен.
Даже при высоком спросе могут возникать отказные борта.
Высокий спрос закончится, но закрепиться на маленьком, но не мизерном рынке – дело хорошее.
 
отказываться от их товаров потребители явно не желают
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
 
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
Клиенты то оценят, в том числе и российских компаний (я вот например очень не люблю Б737 из-за его тесноты по ширине), а вот сами компании действительно могут и не оценить
 
А придется. А кто не хочет - тому отключат газ (заставят).
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества
 
Реклама
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
 
Назад