Вы летали на Дальний Восток в А320 ?
Котируется, но в контексте дискуссии про широкий/узкий фюзеляж это то же самое что и А320. А поскольку Ту-204 уже давно не летают, его и не упоминали.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.
И что мешает построить дюжину Ил-96 именно под эту линию? Делов на шесть лет... Ну, это если заказывать и строить.Разговор был про Дв и Москву
Вот ни разу не очевидно, что скотовозная компоновка ШФДМС чем-то лучше такой-же в узкофюзеляжнике. Скорее уж "узкофюзеляжник на стероидах" МС-21, да еще и с приличным расстоянием между рядами, будет поудобнее.очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира
Так может ключевое слово "убитый"? А уж IFE нынче вообще не проблема – розетки поставить, контент закачать и по Wi-Fi...Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо.
Обратно летел убитым 767
Может не стоит по 25-му кругу этот срач провоцировать?стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы".
Так по характеристикам вроде ширина фюзеляжа у ТУ 204 и B737 одинаковая и меньше чем у А320.а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
Лететь не 6 часов, а 8-9.Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
Пример другой предложите. ВА была хорошая компания, самолеты тоже нормальные, только где все это?Разговор был про Дв и Москву, более того, Барселона вообще не дальний рейс. Кроме этого, кресла в ту-20-300, совсем не такие были, как в арбуза. Поэтому, как обычно. Главное сказать, а что и как, не знаем. Ну и расскажите, в чем же 204-300 проигрывает конкуренцию А и Б, на примере Владивосток Авиа.
одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.ВА была хорошая компания, самолеты тоже нормальные, только где все это?
На Ил-62 76-85 годы, УУДД- УХПП 8 час 40 мин в воздухе, УУДД-УХХХ 7 час 30 мин в воздухе. Единожды летел из УХХХ на Ту-114, но был молод, переносил спокойно такие перелеты потому на часы не смотрел.Лететь не 6 часов, а 8-9.
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
Угу.На Ил-62 76-85 годы, УУДД- УХПП 8 час 40 мин в воздухе, УУДД-УХХХ 7 час 30 мин в воздухе
Разница бывала в пределах 15-20 мин, в зависимости от маршрута: севером если- чуть меньше, югом- чуть больше, но не более 20 мин разницы. Это про УХХХ. Из/в УХПП была одна дорогаУгу.
А в обратную сторону?
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
Не знаю как сейчас, в те времена полеты из/ на ДВ носили исключительно сезонный характер. Поэтому чисто из соображений вместимости, полагая что на цене билета можно отыграть разницу в стоимости эксплуатации, решили взять большую машину. Весной все с ДВ летели на Запад( так это называли местные), а в конце лета возвращались на ДВ, загрузка была предельная, емкостей на хватало чтобы платежеспособный спрос удовлетворить. Вот и покусились на то, что было доступно. Но были и иные факторы, внешние, как без этого в России при Аэрофлоте.А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.
Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.
Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?