Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это как делать карбоновые и титановые элементы интерьера в авто: круто, богато и еще снижает расход топлива :)

А вот это именинно не тот случай. Особенно когда мачты высокие. Уменьшить вес весьма важно. Он увеличивает кренящий момент.
 
Реклама
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.


И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.
 
...где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
Насчёт крыльев есть разные мнения.
Например, у Дассо на их новом Falkon 5X крыло дюралевое. Оперение - да, из КМ, а крыло - нет.
Та же картина на Gulfstream G650 - крыло металлическое.
 
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала, вот там то по осени и весне точно засцады будут ;) ! У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено? И что за три года не смогли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации? Опять же продолжая мусолить карбонку, народ, как бы специально уходит от основого ответа! Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем?
Скупая слеза умиления... :)
Позаботились бы лучше о своей репутации. Впрочем, поздняк метаться...

Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего.
1. "Брюхастые" варианты машин АОН если и применяются в регулярной эксплуатации, то там, что вы называете япенями, имеются ИВПП.
2. Подвесной грузовой отсек (pod) не является силовым элементом конструкции. Намёк понятен?

Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи!
И что?

А что там на оригинальным Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Вы удивитесь, но уж никак не с помощью "всяких наклеек".
По той простой причине, что крыло - это не чемодан под брюхом.

Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала,
Да-да-да! Это ну охренительно важно!!!
Для справки: обтекатели эти легко снимаются.

вот там то по осени и весне точно засцады будут :) !
Ваше "по осени и весне" напомнило мне термин "сезонные обострения". Почему-то... :)

У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено?
Понятия не имею.
А что сказать хотели?

И что за три года на смоли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации?
Сертификация - наше всё!
А если потом перевозчики покупать не захотят - "отключим газ" (х/ф "Бриллиантовая рука"). :)

Опять же продолжая мусолить карбонку,..
Так и не мусольте.
Тем более, мало что в этом понимая. Мягко говоря.

...народ, как бы специально уходит от основого ответа!
1. Основным бывает вопрос - но не ответ. :)
2. Вам обязательно нужно трындеть? Недержание речи?
 
А ведь их сейчас так не хватает, злость берет, когда видишь вот это всё.
Застой, блин и экономика плохая была в позднем союзе, если верить "реформаторам".
Отвечу здесь.
Можно сколько угодно гордится тем, что Ил-76 был построен в количестве 975 ед., а его аналогов С-141 и трёхсот не выпустили.
А можно сравнить два других аналога: Ту-154 и 727. Первых выпущено 900+, а вторых - 1800+.

Разница - принципиальная - между этими двумя парами в том, что вторые были предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги, а самолёты ВТА тратят деньги (да, какое-то количество Ил-76 работало в "народном хозяйстве", но общей картины это не меняло - там процентов десять).

Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
 
Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.
 
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.
А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.
 
Реклама
Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
В свою очередь, причины милитаризации экономики СССР тоже всем хорошо известны. С 1946 года, цель только одна , любыми способами максимально ослабить империю и кардинально поменять картину , сложившуюся после Победы СССР в Великой Отечественной войне.
Прошло 80 лет, ничего не меняется, не мытьём так катанием. В такой обстановке, дефорсифицировать российскую экономику было бы верхом легкомыслия.
 
Прошло 80 лет, ничего не меняется
очень многое изменилось
если в 1946 году СССР представлял собой значимую часть мировой экономики и военной силы, то сегодняшняя России это 2% мировой экономики, 1,7% мирового населения и 3% мировой гражданской авиации.

мир не вращается вокруг России, как он не вращается вокруг Индонезии и Бразилии.
 
А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.
А я б с этим поспорил - уровень жизни при СССР был выше, чем сейчас - а закредитованности при СССР вообще не существовало. Поясню, что имею в виду, чтобы адепты нынешнего уровня не срывались с цепи раньше времени - качество продуктов при СССР было выше, ассортимент - уже, разнообразие шмоток сейчас выше - но при СССР сегодняшние элитные услуги стоили копейки, тот же индпошив. Так что вроде бы безапелляционное утверждение - "сегодня уровень жизни рядовых граждан повысился", но мне кажется что корректного исследования этого "уровня" никто никогда и не проводил. А если проведут честные исследования, да как выиграет СССР у нынешней РФ - то-то смеху будет. Кстати СССР он был разный - 70-е брежневские выше по уровню чем современная жизнь, за исключением моторизации населения - а вот горбачевские 80-е - ниже.

tLS, СССР исходя из идеологии "освобождал" мир от насилия и колониализма, так как он это понимал - что-то удалось и колониализм пал, а что-то нет и насилие осталось. Затем и СССР пал - граждане СССР считали, что на это потрачено слишком много денег, что было сущей правдой - оружие раздавали "борцам" за свободу по всему миру бесплатно. Но и при позднем СССР, отошедшем от догм про трудящихся, и в нынешней РФ - никому из россиян не нужно, чтобы вокруг нас что-то вращалось. С 1990х в РФ хотят торговать и чтобы все просто отстали - ВВП так и вовсе заявлял, что нам надо "100 лет мира" на нашей территории.

@del
 
Последнее редактирование:
А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.
Потребление большинства граждан выросло не по причине перехода к капитализму-а по причине выхода на глобальный рынок 3 млрд.новых дешевых рабочих рук и как следствие рост цена на сырье и снижения цен на готовые товары.Скоро это закончиться-тот кто выпал из производственных цепочек создания стоимости обречен на уничтожение,что мы и наблюдаем.
Но скоро это прекратиться да и рост благосостояния по большей части фейковый-выпил человек молока из супермаркета- а животных жиров и белков потребил меньше в 10 раз,чем в том же количестве молока в СССР.
 
а закредитованности при СССР вообще не существовало

Моя бабушка выплачивавшая ссуду за 3 сотки земли и дом из золы у которой треть зп забирали на "добровольные" займы смотрит с небес на вас с недоумением
 
Потребление большинства граждан выросло не по причине перехода к капитализму-а по причине выхода на глобальный рынок 3 млрд.новых дешевых рабочих рук и как следствие рост цена на сырье и снижения цен на готовые товары.Скоро это закончиться-тот кто выпал из производственных цепочек создания стоимости обречен на уничтожение,что мы и наблюдаем.
Вот и получается, что наличие СОБСТВЕННОЙ авиационной промышленности - насущная необходимость
Равно как и прочих сфер производства.
А все крокодиловы слезы "лучшебыбабушкамотдали" - или глупость или "не сказать еще хужей"
 
Моя бабушка выплачивавшая ссуду за 3 сотки земли и дом из золы у которой треть зп забирали на "добровольные" займы смотрит с небес на вас с недоумением
У моей предположим, после раскулачки ее отца - извозчика всего лишь, вся вина которого была в том, что на 2 лошади скопил, да свой дом в Томске построил, отработала 30 лет стажа учительницей младших классов на Алтае, заработала пенсию 26 рублей, но она не ныла - и дожила до 97. Огорчалась только о судьбе своего мужа павшего под Ленинградом в 1944, когда ей самой еще и 40 не было. Но на СССР напал Гитлер, и тут уж куда деваться было. А займы кстати оставила мне - знаете сколько сейчас бумаги от займов 40-х стоят? То-то. Займы это кредит государству - отобрали у гражданина, но он свободен, а сейчас взял - и в кабале, да и поболее трети советской

@del
 
Реклама
Займы это кредит государству - отобрали у гражданина, но он свободен, а сейчас взял - и в кабале, да и поболее трети советской
Звучит как оправдание грабежа и его преимуществе перед кредитом. "Ограбили, но зато свободен"

"-А мог бы и ножичком полоснуть" ©Старый анекдот про Ленина.
 
Назад