Это как делать карбоновые и титановые элементы интерьера в авто: круто, богато и еще снижает расход топлива![]()
А вот это именинно не тот случай. Особенно когда мачты высокие. Уменьшить вес весьма важно. Он увеличивает кренящий момент.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как делать карбоновые и титановые элементы интерьера в авто: круто, богато и еще снижает расход топлива![]()
Видел в Тайланде -Пхукет углепластиковую Бристолиан-хотя может покрасили просто.как я понимаю, мачты бывают углепластиковые, а корпуса в основном стекло...
Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Насчёт крыльев есть разные мнения....где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Видимо потому как хоть три предложи, все будут сомнительные и не быстрые, а самолеты нужны были вчера.Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
Скупая слеза умиления...Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем?
1. "Брюхастые" варианты машин АОН если и применяются в регулярной эксплуатации, то там, что вы называете япенями, имеются ИВПП.Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего.
И что?Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи!
Вы удивитесь, но уж никак не с помощью "всяких наклеек".А что там на оригинальным Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Да-да-да! Это ну охренительно важно!!!Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала,
Ваше "по осени и весне" напомнило мне термин "сезонные обострения". Почему-то...вот там то по осени и весне точно засцады будут!
Понятия не имею.У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено?
Сертификация - наше всё!И что за три года на смоли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации?
Так и не мусольте.Опять же продолжая мусолить карбонку,..
1. Основным бывает вопрос - но не ответ....народ, как бы специально уходит от основого ответа!
Отвечу здесь.А ведь их сейчас так не хватает, злость берет, когда видишь вот это всё.
Застой, блин и экономика плохая была в позднем союзе, если верить "реформаторам".
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.
В свою очередь, причины милитаризации экономики СССР тоже всем хорошо известны. С 1946 года, цель только одна , любыми способами максимально ослабить империю и кардинально поменять картину , сложившуюся после Победы СССР в Великой Отечественной войне.Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
очень многое изменилосьПрошло 80 лет, ничего не меняется
А я б с этим поспорил - уровень жизни при СССР был выше, чем сейчас - а закредитованности при СССР вообще не существовало. Поясню, что имею в виду, чтобы адепты нынешнего уровня не срывались с цепи раньше времени - качество продуктов при СССР было выше, ассортимент - уже, разнообразие шмоток сейчас выше - но при СССР сегодняшние элитные услуги стоили копейки, тот же индпошив. Так что вроде бы безапелляционное утверждение - "сегодня уровень жизни рядовых граждан повысился", но мне кажется что корректного исследования этого "уровня" никто никогда и не проводил. А если проведут честные исследования, да как выиграет СССР у нынешней РФ - то-то смеху будет. Кстати СССР он был разный - 70-е брежневские выше по уровню чем современная жизнь, за исключением моторизации населения - а вот горбачевские 80-е - ниже.А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.
Потребление большинства граждан выросло не по причине перехода к капитализму-а по причине выхода на глобальный рынок 3 млрд.новых дешевых рабочих рук и как следствие рост цена на сырье и снижения цен на готовые товары.Скоро это закончиться-тот кто выпал из производственных цепочек создания стоимости обречен на уничтожение,что мы и наблюдаем.А это смотря что понимать под "развитием". Уровень жизни рядовых граждан повысился, например.
а закредитованности при СССР вообще не существовало
Вот и получается, что наличие СОБСТВЕННОЙ авиационной промышленности - насущная необходимостьПотребление большинства граждан выросло не по причине перехода к капитализму-а по причине выхода на глобальный рынок 3 млрд.новых дешевых рабочих рук и как следствие рост цена на сырье и снижения цен на готовые товары.Скоро это закончиться-тот кто выпал из производственных цепочек создания стоимости обречен на уничтожение,что мы и наблюдаем.
Отливать....лучше всего из гранита высекать...
У моей предположим, после раскулачки ее отца - извозчика всего лишь, вся вина которого была в том, что на 2 лошади скопил, да свой дом в Томске построил, отработала 30 лет стажа учительницей младших классов на Алтае, заработала пенсию 26 рублей, но она не ныла - и дожила до 97. Огорчалась только о судьбе своего мужа павшего под Ленинградом в 1944, когда ей самой еще и 40 не было. Но на СССР напал Гитлер, и тут уж куда деваться было. А займы кстати оставила мне - знаете сколько сейчас бумаги от займов 40-х стоят? То-то. Займы это кредит государству - отобрали у гражданина, но он свободен, а сейчас взял - и в кабале, да и поболее трети советскойМоя бабушка выплачивавшая ссуду за 3 сотки земли и дом из золы у которой треть зп забирали на "добровольные" займы смотрит с небес на вас с недоумением
Лепить.Отливать.
Звучит как оправдание грабежа и его преимуществе перед кредитом. "Ограбили, но зато свободен"Займы это кредит государству - отобрали у гражданина, но он свободен, а сейчас взял - и в кабале, да и поболее трети советской