Отечественный авиапром - общая дискуссия

Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы?
"Как тебе сказать, Пятачок..."
СТ на ПД-8 "первой версии" планируют получить 1 ноября. ОГИ на SJ-100 - "под ёлочку с оливье".
Как показывает практика (на примере ВК-650 - и не только его), сертифицировать ныне можно что угодно и в заданные сроки. АР РФ любую хрень подпишет.
Можно ли "это" будет запускать в коммерческую эксплуатацию - другой вопрос.

Как уже говорил, МС-21, скорее всего, в апреле-мае поднимут.
И что бы там не говорили "суперджетовцы", думаю, что здесь СТ будет "более реальным".

А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
"Кто их, энтих енотов, поймёть?.."
Начнётся высокий сезон, вылезет нехватка провозных ёмкостей.
Вот тогда пойдёт "материализация духов и раздача слонов" (О.Бендер) - не исключено, что и с "оргвыводами". Ну, и программу с учётом этого откорректируют.
Другое дело, что реалистичней она от этого не станет.
 
Реклама
Бред какой-то.
Программа должна ставить цели, за достижение этих целей должны отвечать конкретные люди.
Перечитайте вторую свою фразу - и соотнесите её с первой. :)

А тут как-то странно:
"Обновленная программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.
По большому счёту, это прогресс в планировании.
До этого использовали метод "трёх П" - а здесь хоть какая-то оглядка на реально достижимые результаты.
 
Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие.
Это начало одного из многочисленных этапов ОКР двигателя. Которые, в свою очередь, одна из частей ОКР будущего самолета.
И не более того.
 
как уже неоднократно говорилось - на данный момент в мире дефицит самолётов и в возобновлении поставок самолётов в Россию заинтересованы только авиакомпании РФ и их пассажиры

производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет
В мире никакого дефицита авиалайнеров -нет.Огромное количество авиалайнеров стоит в отстойниках.
 
Назад