Отечественный авиапром - общая дискуссия

tLS,
А это ничего, что по ортодромии Хосе Марти ближе к ШРМ, чем к Адлеру?
Руководствуюсь в этом примере следующим.

Рейсом, Стамбул - Рио. 13.30
От сочей до Стамбула 500км
Приемлемо.

А от Шереметьево, нереально. Еще плюс 3 часа.
 
Реклама
Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации.
Какая разница? Какая разница база первого эксплуатанта в тысячах км. от завода на восток, или на юг? Все одно надо учиться налаживать ТО невзирая на границы.
 
Какая разница? Какая разница база первого эксплуатанта в тысячах км. от завода на восток, или на юг? Все одно надо учиться налаживать ТО невзирая на границы.
Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?
 
Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?
А где флот "ССЖ-МС" будет летать?
Погуглите куда шли первые поставки 787... Но тут да, не первая выпущенная модель... С другой стороны, вероятно, ожидания "Армавиа" по dispatch reliability SSJ были завышены, но и сроки доставки подменного двигателя... В общем, экзамен все не сдали. Но это тоже опыт.
 
Технологиями чего? Движка, который только на ЛЛ пока что и летал?
ПД-14, ПД-8 и куча бортовой техники. От того что ПД-8 в моменте не имеет сертификата, не говорит о том, что он его не получит в ноябре этого года.
Посмотрите что из себя представляет конструктор C-919.
 
Надо подумать. О полном сворачивании проекта "Великои державе - Великии Северныи Морскои Путь". Тягомотина тягомотится минимум с 1932 года и не выстреливает ни в каких технологиях и ни при каких менеджерах и внешних условиях. Очень напоминает добычу золота (коего там весьма немало) из морскои воды. Как бы можно, но нахрен никому не нужно.
На Севморпути довольно много хороших месторождений. Новатэковские площадки, и т.д. Сейчас про редкоземы разговор идет - там очень крупное месторождение. Проблема Севморпути это проблема освоения этих месторождений.
 
Реклама
Свой это конструктор из поделок со всего земного шара ?
из лучших в мире поделок.
и естественно их интересуют технологии этих поделок

От того что ПД-8 в моменте не имеет сертификата, не говорит о том, что он его не получит в ноябре этого года.
от того, что пд8 получит сертификат он не станет интересен за пределами России

нет никакого смысла производить самолёты "второй свежести". от использования устаревших технологий себестоимость производства самолёта не снижается. а вот рыночная стоимость получившегося продукта снижается радикально.


Условно завтра портят отношения с ЕС или США и самолет превращается в тыкву.
так не порти отношения, в чём проблема?
 
из лучших в мире поделок.
и естественно их интересуют технологии этих поделок
От того что их это сильно интересует(как и индусов), им от этого важные технологии никто продавать не стал. Собирать - пожалуйста, но только из комплектующих произведенных в западных странах.

от того, что пд8 получит сертификат он не станет интересен за пределами России

нет никакого смысла производить самолёты "второй свежести". от использования устаревших технологий себестоимость производства самолёта не снижается. а вот рыночная стоимость получившегося продукта снижается радикально.
Гораздо лучше сидеть без новых самолетов и обслуживания текущего авиапарка
Заодно уточните какой технической новизны военная авиатехника Китая.

так не порти отношения, в чём проблема?
видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомо
 
Последнее редактирование:
Рейсом, Стамбул - Рио. 13.30
От сочей до Стамбула 500км
Приемлемо.
А от Шереметьево, нереально. Еще плюс 3 часа.
Я понял - вы сторонник теории плоской Земли.
На шарообразной Земле рейс Москва - Гавана идёт вот так -
thumb_43038_00e5fc860607312cec4942ad5bfd3681.jpg.jpg
 
Вы считаете, что из Сочи всё равно ближе? :)
Речь шла, про из
Сочи в Рио. 14 часов.
Вниз до Средиземье, вдоль Африки , и в районе Марокко уже в окиян и до рио.

Лавров так летал несколько месяцев назад до Бразилии.

Но он летел из москвы, и в Марокко заправка была.

Кстати рейс Стамбул - Буэнос
На 350 летает тоже. Но дальности не хватает. Ночуют в сан Пауло , и утром
Турки летят в Буэнос, затем обратно. Как то утрясли юридический момент

Screenshot_2025-03-21-21-25-19-09_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 
Последнее редактирование:
И что именно, по вашему мнению, Китай готов купить?
Технологию изготовления салона с широким межкресельным проходом? :)
Написано, что импортозамещают двигатели и авионику.
Свой движок CJ-1000A, емнип должен быть летать на местной ЛЛ, каковы успехи непонятно. Про китайскую авионику у меня данных нет.

Насколько я помню, китайцы прилетали в Россию как то по теме ПД-14, но не договорились.

Карту C-919 со значками флагов производителей комплектухи приводить не буду(уже бывала на данном форуме многократно). Уверен, что есть что еще подчерпнуть у нас.
 
видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомо
Конкретно в разрезе авиапрома сейчас цена этому отсутствие 36 бортов МС-21 ежегодно в последние три-четыре года.

Вниз до Средиземье, вдоль Африки , и в районе Марокко уже в окиян и до рио.
Ну, я бы сказал... ~10 тыс. км. из Москвы севером, и 12 тыс. из Сочи через Африку...
Впрочем, когда-то рейсы в Гавану пытались с промпосадкой в Гвинее запустить... Это сейчас от Москвы порядка 8 тыс. км, плюс через океан.
 
Реклама
Назад