A_Z
Старожил
"Как тебе сказать, Пятачок..."Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы?
СТ на ПД-8 "первой версии" планируют получить 1 ноября. ОГИ на SJ-100 - "под ёлочку с оливье".
Как показывает практика (на примере ВК-650 - и не только его), сертифицировать ныне можно что угодно и в заданные сроки. АР РФ любую хрень подпишет.
Можно ли "это" будет запускать в коммерческую эксплуатацию - другой вопрос.
Как уже говорил, МС-21, скорее всего, в апреле-мае поднимут.
И что бы там не говорили "суперджетовцы", думаю, что здесь СТ будет "более реальным".
"Кто их, энтих енотов, поймёть?.."А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
Начнётся высокий сезон, вылезет нехватка провозных ёмкостей.
Вот тогда пойдёт "материализация духов и раздача слонов" (О.Бендер) - не исключено, что и с "оргвыводами". Ну, и программу с учётом этого откорректируют.
Другое дело, что реалистичней она от этого не станет.