Например, интересно, решили ли вопрос с печью для композитного крыла.
Там были серьезные проблемы по режиму температур и непонятно как с таким оборудованием
вообще сейчас есть какое-то крыло.
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома.
www.ixbt.com
"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась
на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей.
Но крыло так и не удалось сертифицировать."