Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
у этих получается платёжная дисциплина ещё хуже, чем у Яковлева - те хотя бы по исполнительным листам платят. формально признаки банкротства присутствуют - долг более 2 миллионов не выплачивается более 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

будут срочно искать варианты как выдать ПАО "Ил" бюджетных денег для исполнения решения, до банкротства доводить конечно не будут.
 
у этих получается платёжная дисциплина ещё хуже, чем у Яковлева - те хотя бы по исполнительным листам платят. формально признаки банкротства присутствуют - долг более 2 миллионов не выплачивается более 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

будут срочно искать варианты как выдать ПАО "Ил" бюджетных денег для исполнения решения, до банкротства доводить конечно не будут.
38 млн или стоимость пары "мерсов"
Это правда нужно выделять из бюджета?
Может лучше ИЛовскому менеджменту что то прищемить?
 
крайне странное предложение учитывая хромающую на обе ноги платёжную дисциплину самого Яковлева

Вот непонятно, если всё импортозамещенное, или скажем так не проблемное в плане импорта, тогда о каких санкциях тут речь?
Так, генеральный директор консалтинговой компании O2Consulting Филипп Данько констатировал, что фирмы могут столкнуться с угрозой потери контроля над заводами даже из-за задержек, произошедших не по их вине (например, из-за санкций).

Ну и в целом, этот запрос показывает, что есть серьезные проблемы с поставщиками деталей.
Надеюсь решат, и не будет еще одного урезания по плану выпуска МС-21 и суперджета до 2030.

Например, интересно, решили ли вопрос с печью для композитного крыла.
Там были серьезные проблемы по режиму температур и непонятно как с таким оборудованием
вообще сейчас есть какое-то крыло.


"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."
 
Последнее редактирование:
Вот непонятно, если всё импортозамещенное, или скажем так не проблемное в плане импорта, тогда о каких санкциях тут речь?
заказывает ПАО "Яковлев" в ООО "Ромашка" некое производственное оборудование. Оборудование естественно импортное. "Ромашка" пытается добросовестно выполнить свои обязательства, но, например, попадает под очередное обострение в китайском банке и 3 месяца бегает пытается найти где застряли деньги, поставка естественно просрачивается из-за этого.
 
заказывает ПАО "Яковлев" в ООО "Ромашка" некое производственное оборудование. Оборудование естественно импортное. "Ромашка" пытается добросовестно выполнить свои обязательства, но, например, попадает под очередное обострение в китайском банке и 3 месяца бегает пытается найти где застряли деньги, поставка естественно просрачивается из-за этого.
А почему _естественно импортное_? Если Яковлеву нужно что то купить в Китае то он и сам купит. А если он заказывает в Ромашке то предполагается что Ромашка это оборудование разрабатывает, а не покупает - перепродает...
 
заказывает ПАО "Яковлев" в ООО "Ромашка" некое производственное оборудование. Оборудование естественно импортное. "Ромашка" пытается добросовестно выполнить свои обязательства, но, например, попадает под очередное обострение в китайском банке и 3 месяца бегает пытается найти где застряли деньги, поставка естественно просрачивается из-за этого.
И кому интересно внешнее управление над "ромашкой" занимающейся перепродажей китайского барахла?
 
А почему _естественно импортное_?
потому что гладиолус

Если Яковлеву нужно что то купить в Китае то он и сам купит.
с подсанкционным ПАО "Яковлев" в Китае даже разговаривать не будут
да и без санкций налагаемые на Яковлева ограничения по правилам проведения закупок делают практически невозможным прямые импортные закупки.
 
заказывает ПАО "Яковлев" в ООО "Ромашка" некое производственное оборудование. Оборудование естественно импортное. "Ромашка" пытается добросовестно выполнить свои обязательства, но, например, попадает под очередное обострение в китайском банке и 3 месяца бегает пытается найти где застряли деньги, поставка естественно просрачивается из-за этого.
Не подумал о проблемах с китайскими поставками.
Угробленное машиностроение надо поднимать....
 
Реклама
с подсанкционным ПАО "Яковлев" в Китае даже разговаривать не будут
да и без санкций налагаемые на Яковлева ограничения по правилам проведения закупок делают практически невозможным прямые импортные закупки.
Ох уж этот злобный "Яковлев", готовый на себя лично взвалить весь гемор по организации поставок подсанкционных товаров, способный, и мечтающий(!!!) за 3 месяца протолкнуть введение внешнего управления над фирмой, у которой всех активов один старенький комп и коврик для мыши :ROFLMAO:

Однако напомню - полет полностью импортозамещенного МС-21 анонсировался еще прошлой весной. После чего неоднократно переносился по причине проблем с какими то комплектующим.
Но многоуважаемый tLS, уверен, что речь вовсе не об этом, а о проблемах с поставками из Китая.....
 
Концерн "Яковлев" предложил ввести внешнее управление на заводах поставщиках комплектующих,
Надо заходить в Уставной капитал поставщиков, вкладывая эти деньги в развитие производственных площадей.
Вводить людей от минпрома в Руководящий состав на ЗАм должности
чтобы быть в курсе происходящего. Так делал Ростех

Потому как лично наблюдал неоднократно
Один раз Директор забрал из оборота 20 лямов
И укатывал в Отпуск в Европу на 3 недели
А производство выживало, с задержками оплат людям и по материалам.

Так что все бывает.

Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
прям Интрига... И фоток бы
 
Потому как лично наблюдал неоднократно
Один раз Директор забрал из оборота 20 лямов
И укатывал в Отпуск в Европу на 3 недели
А производство выживало, с задержками оплат людям и по материалам.
Вряд ли сейчас кто-то ещё так тупо ворует. Боюсь, что такого незамысловатого комбинатора примут в кандалы прямо на трапе самолёта.
Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
Так это же пассажир, а у них в парке грузовые Илы. Или он у них пассажиров и будет возить? Так эта модификация, кажись, ещё не сертифицирована.
 
Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
прям Интрига... И фоток бы
Ага, а то финансы поют романсы:
. Долг "Ила" перед "Востокинвестпроектом" составил 38 миллионов рублей
 
Вряд ли сейчас кто-то ещё так тупо ворует. Боюсь, что такого незамысловатого комбинатора примут в кандалы прямо на трапе самолёта.
Т.е. сомнений в том что продолжают воровать у вас нет, но есть уверенность, что это делают более изощрённо и эффективно? Ну так то да, вы очевидно правы. В моей отрасли последнее время такие ставки "благодарности" стали выкатывать, что проще вообще за работу не браться. Тянут как в последний раз живут... Госкапитализм он такой.
 
Реклама
Назад