Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Примечательно что формулировку "проект закрыт" использовал только "коммерсант". Остальные, цитирующие Трутнева, пишут про "трудности"и "задержки"
 
Примечательно что формулировку "проект закрыт" использовал только "коммерсант". Остальные цитирующие Трутнева пишут про "трудности"и "задержки"
 
Однако у Интерфакса сразу под заголовком размещена ссылка на опровержение.
 

Проект самолета «Байкал» закрыт​

Айгуль - 100%-й верняк.:D
Она знала!
А Трутнев - старый друг проекта: еще со времен поддержки ТВС-2ДТС в конкурсе.Интересна его возможная реакция, будет тогда выиграл бы новосибирский проект из композитов, с мотором, российского аналога которого не было и нет даже в проекте. Видимо, он оказался бы дешевле, а сейчас уже сертифицирован.
 
Последнее редактирование:
...ну прямо шекспировские страсти...
И с шекспировскими же зАворотами сюжету!
 
Интересная статья, спасибо!
Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается

Однако по их подсчетам ССЖ и МС бегут по сути "ноздря в ноздрю"
Тут вопрос в другом: откуда для Ту-214 так много процентов насчитали? Из той информации, что доступна в открытом доступе, складывается ощущение, что с Ту-214 вообще конь не валялся и валяться особо не торопится.
 
Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается
исходя из того, что они там в этом паблике считают полеты, можно предположить, что этот процент - это некое отношение кол-ва выполненных полетов к некому общему числу полетов, необходимому для сертификации. Другое дело, где они взяли эту общую цифру (может просто прикинули) - ведь далеко не по всем из указанных типов что-то озвучивалось публично, а из того что озвучивалось когда-то - многое уже могло поменяться.
Но это только предположение.
Можно, кстати, прямо задать вопрос автору в комментариях)
 
Реклама
У Айгуль есть конкурентка. :)
Да, это будет "посильнее Фауста Гёте" ©...
Ксения Гилева, конечно, отжигает не по-детски:
В 2025 году опытный образец с полностью импортозамещенными системами, включая углепластиковое крыло, гидравлику, топливную систему и авионику, совершил первый полет с аэродрома Иркутского авиационного завода (ИАЗ).
В 2025 году SJ-100 с двигателем ПД-8, поставки которого начались в феврале, успешно прошел сертификационные испытания, включая проверку топливной системы на аэродроме в Жуковском.
Узкофюзеляжный самолет Ту-214 от ПАО «Туполев», рассчитанный на 150–215 пассажиров с дальностью до 7200 километров, производится на Казанском авиационном заводе. Полностью отечественный, он использовался госструктурами, но после санкций началась модернизация для гражданских перевозчиков, таких как Red Wings.
На её фоне Айгуль – мощный авиаспециалист! 8-)
 

...И вот представьте, что я почувствовал, когда увидел похожую на нашу модель во время испытаний их сверхзвукового самолета в NASA! Такой же двигатель, расположенный сверху фюзеляжа, такое же крыло с двойной V-образностью, как у чайки, изогнутый фюзеляж...

— Получается, они внимательно читали ваши работы, да?

— Не исключено. Эта информация была в общем доступе. У нас же очень приветствуется публикация учеными своих результатов, в особенности в зарубежных высокорейтинговых журналах, чтобы «повышать показатели» эффективности научной деятельности...
 
У нас рекорд
Учись МС21 у ИЛ 114
45000F
:)

Самое интересное - что борты рядом нормально показывают 340-360
ГПС БЕДА
123.jpg
 
Последнее редактирование:
Бедный AF.
Надо открыть сбор модератору на коньяк
дааа... стоило денек поотсутствовать на форуме... Только вот добрался до компа после дня на HeliRussia и других дел, а тут такое... Поспать видимо не суждено сегодня будет))
З.Ы. за заботу спасибо, но не пью (почти)))
#ау
 
Реклама
Более полусотни постов, что вы тут сегодня тут наплодили про депопуляцию и прочее в том же духе, перенесены в раздел оффтопика в ветку
https://aviaforum.ru/threads/pro-depopuljaciju-i-prochie-de.51275/

Сообщения с матом и другими непечатными словами удалены. Если что-то пропустил прошу дать знать
 
Назад