Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
На этом фото панель с неравномерной структурой по цвету. пятна это ненормально. может это как раз из-за того что температура "гуляла"....

 
О санкциях "второго уровня".
Заказало ПО "Яковлев" ... ну, например, СВС (систему воздушных сигналов).
Система, естественно, "полностью импортозамещённая" - но внутри стоит парочка импортных микросхем.Такое у нас импортозамещение.
И тут вдруг поставки этих микросхем перекрыли. А отечественных, как это ни странно, нетутя. От слова "совсем".
Заменить на "бытовуху" из Али-Экспресс - приёмка не разрешает.

Вот вам и "казус белли" "Яковлева" с подрядчиком.
 
Не могу сказать конкретно про «Яковлев», но по опыту работы это не проблема и вполне себе китайцы разговаривают
Мы поставщики определенных электронных компонентов на крупное предприятие, которое разумеется под всеми возможными санкциями.
Ну вот с ними китайцы вполне себе разговаривают, а когда надо сделать поставку устраивают тендер среди поставщиков типа нас… типа «мы с производителем в Китае все обговорили, оплатите/привезите/растаможте и отдайте нам»… зарабатываем с этого копейки, около 2% максимум, а то и меньше, но на суммах тоже хлеб.
Китайцы то так то тоже продажные … за длинный доллар воробья в поле загоняют )), и пофиг что санкционный код изделия и санкционный конечник… получили деньги откуда нибудь из Индонезии, ОАЭ или Таиланда… экспорт оформили, и все дела )
 
А вот такое бывает… но так чтобы совсем не привезти, редко… но чтоб цена многократно выросла, когда основной канал обрубают - запросто. А по новой цене уже военпред цену изделия не примет…бывают такие казусы….
 
Не это ли счастье?!
Лечи продажное продажным!
На него и покладемся...
 
так об этом и речь была в моём изначальном сообщении, что Яковлев импортируемый товар закупает через российского импортёра
 
Ну это нормально, когда ВЭД отдан на аутсорс. Плюс если грамотно тендер организовывать (но этим немногие грешат )) ), можно заставлять совсем за копейки контрагентов работать. Плюс у нас есть опыт …. у других контор типа нас, не сомневаюсь аналогично, концы глубоко спрятать, так что даже взлом базы ФТС, которую только ленивый не ломает, ничего не даст.
Но просто я больше про то написал, что есть примеры что подсканкционный конечник договаривается напрямую, и вполне себе с ним разговаривают.

С другой стороны, это конечно тема, где можно откатов назакладывать… и не сомневаюсь, что многие этим балуются. Знаю примеры когда готов поставить все много дешевле, но тебя отшивают, потому что «не свой»
А знаю примеры, когда банально низкая квалификация тупых закупщиков все хоронит… причем в крупных корпорациях… ну такие тупые сидят… что можешь привезти что им надо, но не везешь потому что требованием всяких бумажек заимеют…
Всяко бывает, в общем…
 
Последнее редактирование:
Всяко бывает, в общем…
Так и живем. Но за 2% даже с оборота Это Сейчас совсем Ересь.
Последний раз в Родном Туапсе стояли 10 дней на оформлении Транзита.
Пока Вылезешь из недружественных краев С определенными ТНвэД, пока денег заплатишь через 3 страны...
И родная таможня вставляет пальцы в колеса в итоге...

Но притащить возможно почти все - при определенном финансировании

#ау
 
Можно ли назвать это "почти импортозамещением"?
В моём контексте. Слово почти. Означает следующую конфигурацию

Есть номерные сущности
При заказе у производителя комплектухи к ним например, надо этот номер назвать. И производитель по номерам знает где какая сущность живет.

И делая заказ из Бангладеш на запчасти для сущности, живущей в РФ с 10го году. Получили отказ. Понятно почему

Решить эту задачу нашему заказчику пока не удалось. В остальном проблем не возникает

Это как раз и будет. Импортозамещение иностранной комплектухи к иностранным изделиям.
Потому как вариантов почти нет

#ау
 
Последнее редактирование:
Это говорит скорее об уровне сотрудника, который готовил документы для таможни.
Таможня ведет себя в соответствии с таможенным кодексом. При грамотно оформленных документах обязана оформить все в установленные сроки. Просто так без причины никто не будет оформлять транзит 10 дней.
 
Это говорит скорее об уровне сотрудника,
Это говорит об уровне загрузки пункта.
Когда рассчитан на 50 ед в сутки, а принимает 200.
И сотрудники таможни, один заболел , второй в отпуске, третий на совещании.
В итоге из смены в 6 чел, работает 2 бедные девочки.
И стоишь в очереди 9 дней, и потом открываешь транзит за 3 часа.
По таможенному кодексу

#ау
 
Нашёлся Источник

Дневник испытаний

Первый полет это Low and slow. как правило первое что проверяется аварийный выпуск шасси и low speed trim, ADS. На 2550 даже ADS проверять нечего. Да и за час ничего не успеешь сделать. А во вторм они залезли повыше и побыстрее но тут же вернулись. Возможно что-то "вылезло" во втором полете. Третий полет перелетывали второй и долетывали что по программе. Выглядит что сделали high speed trim. не знаю делали ли "перенаддув", перекачки топлива из крыла в крыло и выключения двигателей, не зная точно не скажешь. Может RAT проверили, хотя бы вручную. Надо еще в автомате проверять. По минималке отлетали наверное
 
Нашёлся Источник

Дневник испытаний

Интересная статья, спасибо!
Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается
Однако по их подсчетам ССЖ и МС бегут по сути "ноздря в ноздрю"
 
Я сначала было подумал, что имеется ввиду продвижение в СМИ - тогда можно считать количество публикаций, упоминаний на ТВ и тд
Но потом вспомнил, что это же в типа "Дневник испытаний"
Выходит, этот % должен относиться к выполнению сертификационной программы.
И как к этим цифрам относиться непонятно. Если они хоть на чем-то основаны, то разве что при публикации следующего отчета можно будет динамику увидеть (насколько % увеличился) и прикинуть сроки достижения 100%
UPDATE В предыдущих постах тоже есть %. Можно начинать считать
 
Вас не затруднит принести эти цифры сюда?
28 апреля
Получается за 2 недели прогресс
  1. Ту-214 - +0%.
  2. Ил-114-300 - +3%.
  3. Суперджет - +2%.
  4. МС-21 - +2%
По двум точкам конечно оценка так себе, но где-то 30 недель МСу и Суперджету до финала, Ил-114 - около 20. По Ту-214 прогресса за 2 недели не было.
 
Последнее редактирование: