Ну а так объективно - что им сейчас делать то? 96-400 это точно малосерийка мало кому нужная. 114ый в серию пойдет - будет хоть один серийный самолет. Лет через пять можно будет что-то под пд-35 начинать мутить.Не думаю. В 80-е на ВАСО работало тысяч 30 если не больше и ничего, разогнали нахрен и всё.
Какова была компоновка 96, которые эксплуатировались в Вашей компании?Стандартная компоновка у 96-го - 9 кресел в ряд. У 767 - 7 кресел. Так что потенциальная вместимость у ИЛа намного выше. Другое дело, что этот потенциал не был реализован в силу общего развала 90-х годов, сыростью ПС-90 итд. Самолёт изначально проектировлся под двигатели 18 тонн (НК-56), но работы по нему свернули.
В варианте "шпроты в банке" на 767 ставили и 8 кресел, но тогда и на 96-й можно было бы 10 влепить как и на 777. Скажем 10 кресел и на A-350 тоже имеет место быть, хотя салон у него уже чем на Ил-96.
Трудно сказать. 1). ИМХО на ВАСО ничего под ПД-35 производить не будут никогда. 2). Влажные мечты про вариации ИЛ-96 так и останутся разновидностью благоглупости. 3). 114-й так же не понятно кому нужен, будущее крайне туманно. Что то его одноклассников не дюже эксплуатируют в РФ.Ну а так объективно - что им сейчас делать то? 96-400 это точно малосерийка мало кому нужная. 114ый в серию пойдет - будет хоть один серийный самолет. Лет через пять можно будет что-то под пд-35 начинать мутить.
Ну как минимум под пд-35 будет пассажирское что-то и транспортник околовоенного типа. Иначе просто смысл 35й делать нет.Трудно сказать. 1). ИМХО на ВАСО ничего под ПД-35 производить не будут никогда. 2). Влажные мечты про вариации ИЛ-96 так и останутся разновидностью благоглупости. 3). 114-й так же не понятно кому нужен, будущее крайне туманно. Что то его одноклассников не дюже эксплуатируют в РФ.
929 и будет для него объектом. А вот околовоенный транспортник, это кстати интересная тема. Но ИМХО вояки предпочтут 4 ПД-14, а не 2 ПД-35. Да и под ПД-35 нужен по сути самолет с чистого листа, а такой как известно не создается.Ну как минимум под пд-35 будет пассажирское что-то и транспортник околовоенного типа. Иначе просто смысл 35й делать нет.
Так рано еще что-то под пд-35 делать. Все же видят, с какой скоростью движки разрабатывают. Года через три-четыре можно начать шевелиться - раньше то смысла нет. Но вот с точки зрения военного экспорта 2 движка все таки преимущество. Не уверен, что мнение вояк будет основным для принятия решений.929 и будет для него объектом. А вот околовоенный транспортник, это кстати интересная тема. Но ИМХО вояки предпочтут 4 ПД-14, а не 2 ПД-35. Да и под ПД-35 нужен по сути самолет с чистого листа, а такой как известно не создается.
Да какой там экспорт.Так рано еще что-то под пд-35 делать. Все же видят, с какой скоростью движки разрабатывают. Года через три-четыре можно начать шевелиться - раньше то смысла нет. Но вот с точки зрения военного экспорта 2 движка все таки преимущество. Не уверен, что мнение вояк будет основным для принятия решений.
Ну решение о производстве пд-35 явно принималось же с учетом будущего использования. Логично будет предположить что минимум 2 модели самолетов под него предполагалось. Думаю, что это военный грузовик и пассажирка в виде 96-Х. 929 опционально - если получится. Очень велика вероятность, что какой-то военный смысл под этот движок заложен.Да какой там экспорт.
ПД-35 нужен для того, что бы западные страны продавали свои движки под 929, ибо не будет альтернативы в виде ПД-35, то запад просто не продаст свои двигатели, мол покупайте сразу самолеты, а не отдельно движки и программа 929 будет ликвидирована. Пассажирка в виде ИЛ-96 невозможна в силу того, что нужно новое крыло+куча остального нового.Ну решение о производстве пд-35 явно принималось же с учетом будущего использования. Логично будет предположить что минимум 2 модели самолетов под него предполагалось. Думаю, что это военный грузовик и пассажирка в виде 96-Х. 929 опционально - если получится. Очень велика вероятность, что какой-то военный смысл под этот движок заложен.
Я думаю, специалисты компаний Боинг и Локхид Мартин с этим не согласятся.Но вот с точки зрения военного экспорта 2 движка все таки преимущество.
1)и2) скорее да.Трудно сказать. 1). ИМХО на ВАСО ничего под ПД-35 производить не будут никогда. 2). Влажные мечты про вариации ИЛ-96 так и останутся разновидностью благоглупости. 3). 114-й так же не понятно кому нужен, будущее крайне туманно. Что то его одноклассников не дюже эксплуатируют в РФ.
Ну теоретически под замену да нужен, но сколько их летает этих Антонов? ИМХО мало, да и что мешает импортные аналоги покупать? Ничего не мешает, просто спрос по всей видимости слишком мал, следовательно разворачивать массовое производство 114 очередная авантюра, во всяком случае до договоренностей с А\К о конкретном количестве бортов.114-й( или типа такого) нужен под замену 24/26.
В советские времена, стоя на платформе "Отдых", над которой проходила глиссада а/п Быково ( тогда, по трафику - наиболее полного в Европе), одновременно наблюдалось всегда около трех бортов - и были это, как правило, Ан-24-е, разбавленные меньшим количеством Як-40.Ну теоретически под замену да нужен, но сколько их летает этих Антонов? ИМХО мало,
Тем не менее логики я пока не улавливают. Что такое "доступная ширина салона"? И каким образом она способствует увеличению числа посадочных мест?По-моему, из моего поста понятно, что имелась ввиду разница в доступной ширине салона / фюзеляжа.
Наружная ширина фюзеляжа минус 2*толщина борта. " Это же очевидно! "Тем не менее логики я пока не улавливают. Что такое "доступная ширина салона"? И каким образом она способствует увеличению числа посадочных мест?
По данным ФАВТ, у российских перевозчиков работает 58 бортов Ан-24 + 11 штук Ан-26-100. Один "двадцать четвёртый" есть у флотских, в ВВС их не наблюдается.Ну теоретически под замену да нужен, но сколько их летает этих Антонов? ИМХО мало,..
Уважаемый, я не против нормальной беседы, но вы сейчас пытаетесь докапываться до запятых и отдельных фраз, а потом впариваете мне какое-то варево из странноватых вопросов. Говорить в таком случае - не о чем.Тем не менее логики я пока не улавливают. Что такое "доступная ширина салона"? И каким образом она способствует увеличению числа посадочных мест?
Я бы сказал, не "работают", а "имеются". И не только из-за COVID'а.По данным ФАВТ, у российских перевозчиков работает 58 бортов Ан-24 + 11 штук Ан-26-100.
А зачем воякам самолёт под 4 х ПД-14? У них есть изд.476 (это не считая модернизации старых 76-х), так что эта ниша на обозримое будущее прикрыта.Но ИМХО вояки предпочтут 4 ПД-14, а не 2 ПД-35.