Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну а так объективно - что им сейчас делать то? 96-400 это точно малосерийка мало кому нужная. 114ый в серию пойдет - будет хоть один серийный самолет. Лет через пять можно будет что-то под пд-35 начинать мутить.
 
Какова была компоновка 96, которые эксплуатировались в Вашей компании?
 
Трудно сказать. 1). ИМХО на ВАСО ничего под ПД-35 производить не будут никогда. 2). Влажные мечты про вариации ИЛ-96 так и останутся разновидностью благоглупости. 3). 114-й так же не понятно кому нужен, будущее крайне туманно. Что то его одноклассников не дюже эксплуатируют в РФ.
 
Ну как минимум под пд-35 будет пассажирское что-то и транспортник околовоенного типа. Иначе просто смысл 35й делать нет.
 
929 и будет для него объектом. А вот околовоенный транспортник, это кстати интересная тема. Но ИМХО вояки предпочтут 4 ПД-14, а не 2 ПД-35. Да и под ПД-35 нужен по сути самолет с чистого листа, а такой как известно не создается.
 
Так рано еще что-то под пд-35 делать. Все же видят, с какой скоростью движки разрабатывают. Года через три-четыре можно начать шевелиться - раньше то смысла нет. Но вот с точки зрения военного экспорта 2 движка все таки преимущество. Не уверен, что мнение вояк будет основным для принятия решений.
 
Да какой там экспорт.
 
Да какой там экспорт.
Ну решение о производстве пд-35 явно принималось же с учетом будущего использования. Логично будет предположить что минимум 2 модели самолетов под него предполагалось. Думаю, что это военный грузовик и пассажирка в виде 96-Х. 929 опционально - если получится. Очень велика вероятность, что какой-то военный смысл под этот движок заложен.
 
ПД-35 нужен для того, что бы западные страны продавали свои движки под 929, ибо не будет альтернативы в виде ПД-35, то запад просто не продаст свои двигатели, мол покупайте сразу самолеты, а не отдельно движки и программа 929 будет ликвидирована. Пассажирка в виде ИЛ-96 невозможна в силу того, что нужно новое крыло+куча остального нового.
 
1)и2) скорее да.
114-й( или типа такого) нужен под замену 24/26.
 
114-й( или типа такого) нужен под замену 24/26.
Ну теоретически под замену да нужен, но сколько их летает этих Антонов? ИМХО мало, да и что мешает импортные аналоги покупать? Ничего не мешает, просто спрос по всей видимости слишком мал, следовательно разворачивать массовое производство 114 очередная авантюра, во всяком случае до договоренностей с А\К о конкретном количестве бортов.
 
В советские времена, стоя на платформе "Отдых", над которой проходила глиссада а/п Быково ( тогда, по трафику - наиболее полного в Европе), одновременно наблюдалось всегда около трех бортов - и были это, как правило, Ан-24-е, разбавленные меньшим количеством Як-40.
Потребности в местных авиаперевозках - пропали?
В пользу дальнемагистральных, видать?
 
Сейчас не Советские времена. Нацпер, Зеленые и иные покупают не одноклассников ИЛ-114, а - ссж, Эмбрайеры и т. д., значит винтики им не нужны.
 
Тем не менее логики я пока не улавливают. Что такое "доступная ширина салона"? И каким образом она способствует увеличению числа посадочных мест?
 
Наружная ширина фюзеляжа минус 2*толщина борта. " Это же очевидно! "
 
Реакции: A_Z
По данным ФАВТ, у российских перевозчиков работает 58 бортов Ан-24 + 11 штук Ан-26-100. Один "двадцать четвёртый" есть у флотских, в ВВС их не наблюдается.
Ан-26 в данном случае можно не рассматривать - вместо них а/компаниям нужны Ил-112, а не Ил-114.
 
Уважаемый, я не против нормальной беседы, но вы сейчас пытаетесь докапываться до запятых и отдельных фраз, а потом впариваете мне какое-то варево из странноватых вопросов. Говорить в таком случае - не о чем.