Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тех же самых, в которые будут производиться A330NEO и B777X.
Почему при их упоминании никто не кричит о "конструкции из 70-х"?
Я уже не говорю о сакраментальном В737...
Потому что уже на этапе первых полетов это была деградантская конструкция, модернизацией которой по-настоящему никто никогда не занимался. И нет у нас примеров, когда базовая конструкция успешно модернизировалась настолько, что порождала свое новое поколение - и так несколько раз.
 
Реклама
737-й - это несколько разных семейств самолетов общей аэродинамической схемы и сходных размерностей. Там "общего" примерно как у Р-80 и F-94.
777-й - почти на 20 лет позже разрабатываться начал, чем то изделие, которое потом назвали Ил-96.
Кроме того - и первое поколение 737-го и особенно 777-й - "с рождения" были выдающимися самолетами. Чего про Ил-96 - сказать ну никак нельзя.
Поэтому данные примеры не убеждают, извините уж.
Неправда Ваша! 737 - это ОДНО семейство, об этом говорит единый СТ. В отличие от истории с Ил-86 и Ил-96 - это РАЗНЫЕ самолёты. И не только из-за того, что у них разные СТ. У них банально разная конструкция не только крыла, но и фюзеляжа. Потому Ил-96 - практически ровесник В777 и моложе А340/330.
Насчёт "выдающести" мнения могут быть разными. 96-й получил очень лестные оценки от специалистов отрасли, в том числе, от американцев. Недостатки же его известны, и относятся в основном к двигателям и БРЭО. У новой машины они должны быть принципиально иными.
 
Посторонним В, Если судить о новый тип или модификация данный ГВС только по статусу СТ - то можно прийти к откровенно абсурдным выводам. Поинтересуетесь например СТ бывшей уже "Бомбардье Аэроспейс" - удивитесь.
Что касается того, что Ил-96 (первоначально обозначавшийся как Ил-86Д) разрабатывался с максимально возможной преемственностью относительно Ил-86 - то это утверждение лично покойного Генриха Васильевича в официальной истории ОКБ. И да - серьезной проблемой Ил-96-400 (по кр. - в первоначальной версии) являлось, скажем так, не самое выдающееся весовое совершенство - и это уже проблема именно планера почти исключительно.
 
Сравнение А-330 и ИЛ-96 настолько ярко обнажают убожество отечественной поделки, что :lol: При одинаковой мах массе и одинаковой компоновке (скотовозной) ИЛ-96 это 300 мест, А-330 это 440 мест, при этом у ИЛа 3 членный экипаж, у Эрбаса 2 членный, дальность полета у А-330 больше, расход меньше и т. д.
 
Что касается того, что Ил-96 (первоначально обозначавшийся как Ил-86Д) разрабатывался с максимально возможной преемственностью относительно Ил-86 - то это утверждение лично покойного Генриха Васильевича в официальной истории ОКБ. И да - серьезной проблемой Ил-96-400 (по кр. - в первоначальной версии) являлось, скажем так, не самое выдающееся весовое совершенство - и это уже проблема именно планера почти исключительно.
Мне надоело ходить по кругу. О конструкции Ил-96 написано достаточно много, чтобы не говорить подобные глупости.
Про "невыдающееся весовое совершенство" - тоже. Даже на этой ветке совсем недавно.
Имеющий глаза желание да увидит.
 
Мне надоело ходить по кругу. О конструкции Ил-96 написано достаточно много, чтобы не говорить подобные глупости.
Про "невыдающееся весовое совершенство" - тоже. Даже на этой ветке совсем недавно.
Имеющий глаза желание да увидит.
Ну вот - я имею текст Новожилова Г.В. и цифры конкретные. А Вы - предлагаете мне в кач-ве опровержения "ветку". И кого из них я должен - сугубо по законам советского источниковедения - послать в "пешее эротическое"??
 
Кстати, вопрос знатокам.
Через сколько посадок у 96-го требовалась замена шасси?
Я имею ввиду полностью тележки.
Время пошло!
 
Эффективный маркетинг выше этого. Сколько рынку (в отечественном варианте - "сколько доложить начальству") нужно - столько и обоснуют.
Нет, в плане обоснования ресурса все довольно жестко и любые значения необходимо будет подтвердить, в том числе испытаниями.
 
Реклама
liv444 так и думал, что...
Я рад, что до вас обоих это наконец дошло. :)

На всякий случай Вам напомню, что в 2019 году Россия на "Климове" произвела 230 двигателей ВК-2500 для себя,

"На всякий случай Вам напомню", что вы лжёте.
Во-первых, в отчёте ОАК написано 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 . Наши славные мотористы это предусмотрительно "свалили в одну кучу".
Как на "Климове" собирали ТВ3-117, хорошо известно. При этом "полная руссификация" именно 3-117 никогда даже не декларировалась, говорилось и говорится исключительно о ВК-2500.
Во-вторых, не будем забывать, что через через Ригу были ввезены двигатели ... ВК-2500-03. Или, по-вашему, они были произведены в Питере "целиком из российских компонентов", потом вывезены на Украину, а потом ввезены обратно в Россию? :)

...и еще 70 экспортировала с М-С для экспортных поставок вертолетов.
И снова лжёте.
70 движков - это только то, что прошло через подставную прибалтийскую фирму. И только в виде "двигателей целиком". Сколько их было всего ввезено в РФ - в том числе в виде "двигателей россыпью" - знают только на "Климове" и М-С. Да и то немногие.

Ну, и что это именно "для экспортных поставок вертолётов" - снова ложь.
Как я уже говорил, ввезены были двигатели ВК-2500-03. Можете сказать, на какие типы вертолётов они устанавливаются, и сколько вертолётов этих типов в последние полтора года ушло на экспорт?
 
P.S. А вот чего я действительно не понимаю - возможно по недостатку знаний - как на Р-5ССС можно увезти 13 пассажиров - пусть даже и маленьких детей и не беря на борт летнаба?? Если кто-то объяснит - буду признателен!
(вики)
В девятом полёте ночью 11 апреля 1944 года Мамкину предстояло эвакуировать на Большую землю 13 человек: в кабине штурмана 7 детей, в специальном грузовом контейнере под фюзеляжем ещё 3 детей и воспитательницу, а также в подвешенных под нижними консолями крыла торпедообразных контейнерах двух тяжелораненых партизан.

Ну и дети там не все большие, были и совсем крохи.
 
Нет, в плане обоснования ресурса все довольно жестко и любые значения необходимо будет подтвердить, в том числе испытаниями.
Это вы можете рассказывать кому-нибудь другому. Усиление крыла - после получения сертификата, в котором "ресурс был подтверждён" - вполне себе обычная практика.
Но ресурсы планеров не показательны - там процессы длительные. А вот на двигателях всё проявляется куда быстрее. Там и посмотрим (без имён - дабы никого не раздражать и никого не подставлять). Итак:
У нас не так давно сертифицировали двигатель. С небольшим ресурсом. Потом выпустили ОГИ / ДСТ, которыми ресурс подняли. "Подтвердив, в том числе испытаниями".
Попробуйте угадать, какова сейчас средняя по парку наработка этих двигателей "на съём с крыла" - в процентах от сертифицированного / подтверждённого ресурса.

Ну, и на последние разработки западного двигателестроения можете глянуть. Вроде бы, всё делали как всегда. И сертифицировали как всегда. Со всеми положенными подтверждениями. А двигатели "трещат", налетав всего ничего.
 
Я рад, что до вас обоих это наконец дошло. :)
Что до меня "наконец дошло"? Что Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались? - Так я это точно знаю!
"На всякий случай Вам напомню", что вы лжёте.
Во-первых, в отчёте ОАК написано 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 . Наши славные мотористы это предусмотрительно "свалили в одну кучу".
Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
И, что тут такого? Последний уз 4-х участков на УМПО запущен только в этом году.
И снова лжёте. 70 движков - это только то, что прошло через подставную прибалтийскую фирму. И только в виде "двигателей целиком". Сколько их было всего ввезено в РФ - в том числе в виде "двигателей россыпью" - знают только на "Климове" и М-С. Да и то немногие.
И чего тут такого? Ес-но, что часть комплектухи поставлялось с М-С.
М-С пашет на нас и нежужжит, как ранее. 4-предприятия (о, вспомнил про 5-е) в ОДК задействованы в производстве "комплектухи" для вертолетных движков для сборочной площадке на "Климове". Чуть-чуть привлекают и КМПО.
Это Главное! А остальное все - это не более, чем ... страна непуганных "скакуасов".
Ну, и что это именно "для экспортных поставок вертолётов" - снова ложь.
Как я уже говорил, ввезены были двигатели ВК-2500-03. Можете сказать, на какие типы вертолётов они устанавливаются, и сколько вертолётов этих типов в последние полтора года ушло на экспорт?
Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38 и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Факт в том, что М-С (равно, как и "хуторяне" оккупировавшие бывшую УССР) уже не "гнет пальцев" и тихонечко пашут на нас.

Это было Стратегической Целью. И она достигнута. А 100% локализация, на которую Вы напираете, придет сама со временем.
И это время уже практически "на пороге".

И если Вы другого мнения, то ... Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались.
 
Последнее редактирование:
Устанавливаются на Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-171Е, Ми-171А и др. Поставлялись в Китай и там же валидирован СТ на этот двигатель
Не путайте "могут быть установлены" с "устанавливаются".
Двигатель ВК-2500-03 пока еще очень сырой.
Попросите камрада A_Z, и он, если захочет, Вам это популярно объяснит. Можете вполне воспользоваться гуглем. Там тоже можно "покачать на косвенных".
 
Что до меня "наконец дошло"? Что Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались? - Так я это точно знаю!

Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
И, что тут такого? Последний уз 4-х участков на УМПО запущен только в этом году.

И чего тут такого? Ес-но, что часть комплектухи поставлялось с М-С.
М-С пашет на нас и нежужжит, как ранее. 4-предприятия (о, вспомнил про 5-е) в ОДК задействованы в производстве "комплектухи" для вертолетных движков для сборочной площадке на "Климове". Чуть-чуть привлекают и КМПО.
Это Главное! А остальное все - это не более, чем ... страна непуганных "скакуасов".

Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38 и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Факт в том, что М-С (равно, как и "хуторяне" оккупировавшие бывшую УССР) уже не "гнет пальцев" и тихонечко пашут на нас.

Это было Стратегической Целью. И она достигнута. А 100% локализация, на которую Вы напираете, придет сама со временем.
И это время уже практически "на пороге".

И если Вы другого мнения, то ... Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались.
Вы точно сайтом не ошиблись?
Вы транслируете трескотню ,которая не меняется с 2011 года.
Вопрос-зачем?
 
Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
Ещё раз: ваша фраза "Россия на "Климове" произвела 230 двигателей ВК-2500 для себя" - голимое враньё.
Возразить есть что?

Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
Ну, естественно.
Если факты противоречат тому, что вы тут безапелляционно изрекаете, то вам это по фигу - тем хуже для фактов. :)

ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38...
Безграмотность на марше.
Причём безграмотность вопиющая - на Ми-38, как известно любому дилетанту, стоят ТВ7-117В.
И вы ещё пытаетесь тут что-то из себя изображать. :)

...и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Продолжаете демонстрировать глубину своих "познаний"? :)
"Кое-где" - это в АР МАК и в АР РФ (который при Росавиации). И более нигде.

Факт в том, что М-С ... тихонечко пашут на нас.
Разве что в ваших влажных фантазиях.
В реальности же М-С пашет на себя - и зарабатывает деньги. Только за май текущего года запорожцы экспортировали движков на $23+ млн.
А мы деньги тратим: сначала платим балаболам из "Климова", которые трындят о своих успехах (под аплодисменты вам подобных), а потом тем же запорожцам.

Это было Стратегической Целью. И она достигнута.
Это старый рецепт. Его сформулировал один американский генерал в период войны во Вьетнаме. Формулировка звучала так:
"А почему бы нам не сказать, что мы уже победили, и не смыться отсюда к е...ней матери?"
Вы его достойный наследник. :)
 
Вы точно сайтом не ошиблись? Вы транслируете трескотню ,которая не меняется с 2011 года. Вопрос-зачем?
"Трескотню" от "просралиполимерщиков" и "скакуасов" я устал слушать. И сайтом я не ошибся.
Ответ: затем, чтобы спровоцировать еще частично здоровых заняться самообразованием.
 
Ответ: затем, чтобы спровоцировать еще частично здоровых заняться самообразованием.
Частично вы своей цели уже добились: глядя на тот бред, который вы несёте по Ми-38, кое-кто точно не захочет выглядеть таким (термин опущен).
И займётся самообразованием.
 
Реклама
Мне кажется, что тема «российский вертолёт+ украинские двигатели» вынесена за скобки разборок между странами. Как-то договорились.
И это хорошо.
 
Назад