Я рад, что
до вас обоих это наконец дошло.
Что до меня "наконец дошло"? Что Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались? - Так я это точно знаю!
"На всякий случай Вам напомню", что вы лжёте.
Во-первых, в отчёте ОАК написано 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 . Наши славные мотористы это предусмотрительно "свалили в одну кучу".
Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
И, что тут такого? Последний уз 4-х участков на УМПО запущен только в этом году.
И снова лжёте. 70 движков - это только то, что прошло через подставную прибалтийскую фирму. И только в виде "двигателей целиком". Сколько их было всего ввезено в РФ - в том числе в виде "двигателей россыпью" - знают только на "Климове" и М-С. Да и то немногие.
И чего тут такого? Ес-но, что часть комплектухи поставлялось с М-С.
М-С пашет на нас и нежужжит, как ранее. 4-предприятия (о, вспомнил про 5-е) в ОДК задействованы в производстве "комплектухи" для вертолетных движков для сборочной площадке на "Климове". Чуть-чуть привлекают и КМПО.
Это Главное! А остальное все - это не более, чем ... страна непуганных "скакуасов".
Ну, и что это именно "для экспортных поставок вертолётов" - снова ложь.
Как я уже говорил, ввезены были двигатели ВК-2500-03. Можете сказать, на какие типы вертолётов они устанавливаются, и сколько вертолётов этих типов в последние полтора года ушло на экспорт?
Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38 и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Факт в том, что М-С (равно, как и "хуторяне" оккупировавшие бывшую УССР) уже не "гнет пальцев" и тихонечко пашут на нас.
Это было Стратегической Целью. И она достигнута. А 100% локализация, на которую Вы напираете, придет сама со временем.
И это время уже практически "на пороге".
И если Вы другого мнения, то ... Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались.