Ну да. Катарцы, Эмирэйтс... Зацикливаться на "только прямой рейс" на таких расстояниях глупо. Перелет из Вьетнама со стоповером в Дохе оказался весьма комфортным вариантом, причем, даже с учетом ночи в отеле, мягко говоря не дороже чем прямой.Конкуренции нет. Аэрофлот по сути монополист на части направлений в ЮВА.
ипросто выкупили самолеты
разные вещи и оплачивались каждая отдельно. Ну или вместе, но с учётом обеих.вывели их из иностранных реестров
Они строят и окучивают неплохо по нашей стране россиян. Только что смотрел альтернативу из из Питера на Дальний восток. До Красноярска посмотрел на 23 июня. Далее Красноярска смотреть не уже не захотелось. Лучше через Москву или в крайнем случае Екатеринбург.По хорошему, Аэрофлоту нужно строить свой терминал в Красноярске. Переводить все стыковки туда и окучивать ЮВА. А не вот это вот всё.
Лично мне практически невозможно поверить, что просто выведение самолета из реестра может стоить в среднем 30+ млн. баксов. А вот на остаточную стоимость А320 "с пробегом по России" вполне похоже.разные вещи и оплачивались каждая отдельно
на массовых направлениях типа москва-пхукет прямой рейс всегда будет востребованВ ЮВА все желающие летают китайцами за три копейки
а чем новосиб-пхукет, гонкогн и прочее юва не устраивает?про то, что на урале и в сибири никаких китайцев нет и в помине я вообще молчу, соответственно опять же у аэрофлота отличная ниша до рейсов в таиланд через красноярск.
так там тоже аэрофлота чем новосиб-пхукет
Так он и так есть. Мы же, вроде, говорили про новые направления..на массовых направлениях типа москва-пхукет прямой рейс всегда будет востребован
Речь о паритете с местнымиНу да. Катарцы, Эмирэйтс... Зацикливаться на "только прямой рейс" на таких расстояниях глупо. Перелет из Вьетнама со стоповером в Дохе оказался весьма комфортным вариантом, причем, даже с учетом ночи в отеле, мягко говоря не дороже чем прямой.
Главное, чтобы он был дешевле, чем Красноярск - Москва - Пхукет.перелёт красноярск-пхукет прямо сейчас стоит дороже, чем из москвы, такая вот монополия
Так это так во всем мире. Прямые перелеты всегда дороже. Так как они удобнее значит спрос на них выше. А пассажиров меньше.Главное, чтобы он был дешевле, чем Красноярск - Москва - Пхукет.
А вообще наше ценообразование...
Знакомая как-то летела в Болгарию через ... Е-бург. Из Москвы.
С учетом новых данных до заветных 100% (экстраполяция по 4 точкамДневник испытаний 5
там автора этого блога спрашивают про эти проценты:С учетом новых данных до заветных 100% (экстраполяция по 4 точкам)
на что он отвечает:Почему у Суперджета 16 часов и +4%, а у Ту-214 39 часов и только +3%?
Т.е., видимо, все эти цифры сугубо "экспертные" (мягко говоря).коэффициент влияния лётных испытаний на сертификацию разный для каждого типа. Важны не часы налёта, а количество отработанных зачётных режимов. Также учитываются наземные, стендовые и прочие испытания. Нет единой универсальной формулы.
Тут как раз 2014 супернаучную статью привел... По авиаделам и про экстраполяциюС учетом новых данных до заветных 100% (экстраполяция по 4 точкам )
там автора этого блога спрашивают про эти проценты:
на что он отвечает:
Т.е., видимо, все эти цифры сугубо "экспертные" (мягко говоря).
Задал ему там вопрос, как все же он считает проценты. Посмотрим, что ответит (если ответит)
ответил:Задал ему там вопрос, как все же он считает проценты. Посмотрим, что ответит (если ответит)
не могу. Каждый желающий может посчитать их сам. Я не претендую на эксклюзив. Примерная оценка была сделана по просьбе подписчиков канала.
Вам с вашей квалификацией и погружением в темуответил:
видимо массу пустого мы узнаем не скоро. но в таком случае о каком производстве может идти речь?Грустные инсинуации!
...но гроши выделили...
РРоÑÑии поÑÑаÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð°ÑÐ´Ñ ÑÑблей на Ñнижение маÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ÑамолеÑа
ÐепÑÑаÑÑ ÐоÑдÑÐ¼Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñили во вÑоÑом ÑÑении законопÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¾Ð± изменениÑÑ Ð² показаÑелÑÑ ÑедеÑалÑного бÑджеÑа на 2025 год, в Ñом ÑиÑле ÑÑвеÑдили пÑедложеннÑе попÑавки. ЧаÑÑÑ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑалаÑÑ...lenta.ru