Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Ну да. Катарцы, Эмирэйтс... Зацикливаться на "только прямой рейс" на таких расстояниях глупо. Перелет из Вьетнама со стоповером в Дохе оказался весьма комфортным вариантом, причем, даже с учетом ночи в отеле, мягко говоря не дороже чем прямой.
 
Они строят и окучивают неплохо по нашей стране россиян. Только что смотрел альтернативу из из Питера на Дальний восток. До Красноярска посмотрел на 23 июня. Далее Красноярска смотреть не уже не захотелось. Лучше через Москву или в крайнем случае Екатеринбург.
 
разные вещи и оплачивались каждая отдельно
Лично мне практически невозможно поверить, что просто выведение самолета из реестра может стоить в среднем 30+ млн. баксов. А вот на остаточную стоимость А320 "с пробегом по России" вполне похоже.
 
В ЮВА все желающие летают китайцами за три копейки
на массовых направлениях типа москва-пхукет прямой рейс всегда будет востребован

про то, что на урале и в сибири никаких китайцев нет и в помине я вообще молчу, соответственно опять же у аэрофлота отличная ниша до рейсов в таиланд через красноярск.

любители самостоятельного туризма в экзотические направления конечно будут стыковаться зарубежными ак, но это не значит, что аэрофлоту некого возить в азию

перелёт красноярск-пхукет прямо сейчас стоит дороже, чем из москвы, такая вот монополия
 
Последнее редактирование:
а чем новосиб-пхукет, гонкогн и прочее юва не устраивает?
 
Речь о паритете с местными
 
Главное, чтобы он был дешевле, чем Красноярск - Москва - Пхукет.

А вообще наше ценообразование...
Знакомая как-то летела в Болгарию через ... Е-бург. Из Москвы.
 
Так это так во всем мире. Прямые перелеты всегда дороже. Так как они удобнее значит спрос на них выше. А пассажиров меньше.
 
Последнее редактирование:
С учетом новых данных до заветных 100% (экстраполяция по 4 точкам )
там автора этого блога спрашивают про эти проценты:
Почему у Суперджета 16 часов и +4%, а у Ту-214 39 часов и только +3%?
на что он отвечает:

Т.е., видимо, все эти цифры сугубо "экспертные" (мягко говоря).
Задал ему там вопрос, как все же он считает проценты. Посмотрим, что ответит (если ответит)
 
С учетом новых данных до заветных 100% (экстраполяция по 4 точкам )
Тут как раз 2014 супернаучную статью привел... По авиаделам и про экстраполяцию
Parachute use to prevent death and major trauma when jumping from aircraft: randomized controlled trial
Главное -- правильно сэкстраполировать... и можно сигать без парашюта...
 
Где видел цифру что инималное количество часов для сертификации пассажирского вс то ли 1500, то ли 1700 часов. то есть летная программа/
Не, что-то не то. Выходит около 2700
 
ответил:
 
Вам с вашей квалификацией и погружением в тему
так же, можно попробовать считать
методику бы только сформировать.
Мне все же видится правильным - отталкиваться от заявленных 220 полетов МС21 в интервью
 
Грустные инсинуации!
...но гроши выделили...
 
видимо массу пустого мы узнаем не скоро. но в таком случае о каком производстве может идти речь?