Отечественный авиапром - общая дискуссия

...но вы сейчас пытаетесь докапываться до запятых и отдельных фраз,..
Так ведь вы на исходный вопрос ответить не соизволили.
Могу повторить: как можно оценить "потенциальную вместимость" по количеству кресел в ряду?
Ответ "По-моему, из моего поста понятно, что имелась ввиду разница в доступной ширине салона / фюзеляжа" прошу не повторять - он совершенно невразумителен.
Простенькая формула "в общем виде" меня вполне устроит.
 
Зачем нам импортные аналоги, когда у нас есть свой самолет?
Согласен. ССЖ, будущий МС-21, будущий 929 - все они в целом соответствуют (будут соответствовать) зарубежным аналогам, подтянув сервис и прочее их нужно будет закупать, но опять же не путем запретительных пошлин и прочих протекцион. мер, а нормальными рыночными механизмами стимулировать А\К.
 
Расскажите это руководству США с их 300% пошлин на китайскую сталь и канадские самолёты
 
А примерчик, соответствующий вашим наивным представлениям о "невидимой руке рынка" не представите ли. Чтобы в Тулу начали экспорт китайских самоваров (не считайте пример буквальным)?
 
Если не трудно, как авиационный эксперт или как экономический обозреватель, перечислите хотя бы пару тройку таких нормальных рыночных механизмов ,которые должны стимулировать авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
ИМХО вышеуказанные самолеты вполне себе конкурентноспособны. Будет нормальное отношение производителя к потребителю (сервис и т.д.), в таком случае и мер никаких не нужно. Пока этого не наблюдается (ССЖ).
 
А они в Туле разве не Китайские?
 
А они в Туле разве не Китайские?
Может быть Вы не вкурсе, НО китайцы выезжая "за кордон" скупают китайские ЖЕ товары. Потому как в Китае они дороже чем, к примеру, в РФ или Франции.
Это протекционистская политика китайского правительства так работает.
Но Вы продолжайте про "невидимую руку рынка" .... Это даже где то забавно...
 
ИМХО вышеуказанные самолеты вполне себе конкурентноспособны
ИМХО на чем основано, на опыте работы на этих самолетах или на том,что они имеют среднесуточный налет в два раза меньше иномарок?
 
2 из 3 вообще пока не эксплуатируются. Но исходя из заявленных ТТХ МС21 и 929, таки можно сделать выводы о том, что они будут конкурентноспособны.
 
Забавно или нет, мнений много, а вот если будут конкурентноспособные самолеты, тогда и варианты найдут как их впарить отечественным А/К. Во всяком случае брыкаться А\К так сильно не будут как от ИЛ-96 и Ту-204.
 
При условии что топ-менеджер не получит "бонус" от фирмы Боинг...
А "брыкания" по поводу ИЛ-96 очень сильно таким "бонусом" пованивали... (за 204 не следил - не знаю)

P.s. Оплата политиков занимающихся протекционизмом конкретной фирмы, в США совершенно законна.
Странно ждать что на территории РФ их остановит отсутствие закона о протекционизме...
 
Ну вот и пусть "бонус" получит от производителя ССЖ, МС21, 929 тут мы подошли к главному, а именно к тому, что даже за "бонусы" ИЛ-96 и ТУ-204 не нужны, а вот ССЖ, МС21 и 929 вполне прокатят.