Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я не работал в продажах. Сколько что стоит реально не знаю. Знаю что по американским законам (антимонопольное законодательство помоему) запрещено подавать товар ниже себестоимости. Был в свое время скандал в году 2016 когда Боинг перебил контракт Юнайтед на поставку CSeries предложив MAX7. И была цена 24млн дол за единицу помоему. Так это дешевле чем DASH8 был тогда. В продажи много чего включено. Само производство самолета тоже отличается в цене. Чем более массовое производство, более отлаженное, тем дешевле каждая единица. Делать 100 и меньше пассажирских самолетов в год это угар (по западным меркам). Чем больше сама компания производитель тем больше рычаг на поставщиков, тем более агрессивно они сбивают цену. Это все как раз история с А220. А220 до сих дороже в производстве чем А320. На нем скидок не будет. Я думаю у массовых самолетов в цене процентов 40 есть буфер
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.

И насчет 100 самолетов ну вы сказанули.
 
Реклама
...цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,..
Ага - цена была вплоть до нуля. :)
В порядке помощи слаборазвитым странам.

вот и надо было модифицировать Ан12, а не снимать его с производства - сейчас он был бы вполне дешев.
С чего бы он был дешёвым?
Цена есть производная от производительности труда и затрат на рабочую силу. И зависит от серийности.
С первым и третьим у нас настолько плохо, что низкими зарплатами это не компенсируется.
 
Инфляция, то-се, ИМХО сейчас 350-380тр - а купите вы ее за 900-1100тр - "пизнес", или как будет правильно?
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
 
Самолет нужен чтобы возить людей и грузы.
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.

Можно и без этого возить
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
 
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.


В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
Только если у вас чистый рынок. Которого давно уже нигде в мире нет, кроме может Сомали.
 
Назад