Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Все это конечно юмор, роль НЕЖ неоспорима и это факт. Он не бравировал: аналоговнет, уникально и тд.
 
Серьезное обвинение.
Некоторые источники на бочку!
Мифов сейчас много, поэтому я не уверен. Но:
Тут говорится:
Не получая никакой поддержки от Военного министерства, А. Ф. Можайский продолжал работу по усовершенствованию своего изобретения на собственные средства, но завершить свой труд не успел.
Здесь:
К 1873 году замысел летательного аппарата у Александра Фёдоровича Можайского сложился, и в конце 1876 года он представил свой проект в Военное министерство. После рассмотрения проекта специально созданной для этого комиссией на основании её решения Можайскому было выделено 3000 рублей на проведение научных исследований с целью получения данных, необходимых для дальнейшей разработки и окончательной оценки его проекта.
Несмотря на отрицательное заключение комиссии, Можайский продолжил работать над постройкой натурного самолёта, вкладывая в неё главным образом свои собственные средства. Ему удалось получить пособие на поездку за границу с целью приобретения двигателей для летательного аппарата в размере 2500 руб. По словам самого Можайского, эти средства покрыли только расходы на поездку, непосредственно же изготовление машин он оплатил из собственного кармана. Ещё около 2800 рублей были получены от ряда частных лиц (А. П. Ольденбургского, И. И. Воронцова-Дашкова, М. Д. Скобелева) в качестве пожертвований.
В то время это были большие деньги. Результат был сомнительный.
Но, есть и доказательства, что родиной слонов самолетов была Россия.
Здесь был совершен первый в мире полет. Сохранившиеся источники рассказывают об этом следующее: самолет, разбежавшись по земле и получив определенную скорость, поднялся и пролетел небольшое расстояние. Потом начал крениться и опустился; при спуске было повреждено крыло машины и механик, поднявшийся на самолете, получил увечье. Возникла новая проблема: нужно научиться управлять самолетом. На решение этой задачи ученые и изобретатели потратили более четверти века.
Год статьи интересен, наверное, нашли свидетеля того полета.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, такой распил на не (зачеркнуто) нужен?!
Тратил свои заработки и сбережения и умер если и не в нищете, то очень далеко от богатства...
Два времени -- два распила :unsure:
Согласен, сейчас масштабы впечатляют.
 
Возрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
SJ-100 с нашими двигателями ПД-8 войдет в серию и поступит в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании. Но уже сейчас понятно, что страхи Boeing и Airbus о том, что Россия может стать их конкурентом и ворваться в пул крупнейших мировых производителей авиационной техники, оправдались
Вотпрямщщаззз каак ворвётся в пул! Boeing и Airbus в ужасе разбегаются.
 
Насколько я помню, по причине шума зарубили открытые соосные винтовентиляторы.
Тогда еще Снекма заплатила кузнецовцам и Циаму неплохие (по местным меркам) валютные деньги и гоняла НК-93 именно с точки зрения изучения всех аспектов соосных винтовентиляторов... КЯП, в значительной мере с тчк. зрн. акустики закрытых вв-ов.
Результаты этих гонок кроме самой Снекмы никто никогда не видел, НЯЗ...
Лет несколько назад уже Сафран обещал вот-вот выйти с передовым винтовентилятором, который "без пяти минут", но все как-то тихо ушло в песочек... наверное, Макрон нагадил...
Так что по опыту последних 30 лет можно заключить, что крытые соосные тоже "имеют много гитик".
 
Возрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
это рынок упрощенной литературы формирует под себя упрощенного читателя
 
Реклама
наша традиционная рубрика "новости параллельной вселенной"

министр транспорта РФ Роман Старовойт на марафоне "Знание. Первые".

"По плану в 2030 году мы должны быть обеспечены в большей степени нашими отечественными новыми самолетами, в том числе и широкофюзеляжными", - сказал он.
 
Ну там и М.В. Мишустин был, рассказывающий про первый полет SJ на фоне упорно крутящихся слайдов с Ил-114.
#ау
 
Последнее редактирование:
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Screenshot_20250430_004355_Opera.jpg

К сожалению, в остальных ветках такого указания нет, а потому совершенно непонятно, к кому обращаться с вопросами, которые возникают регулярно – когда одни посты, затрагивающие предмет топика, удаляются как "не имеющие отношения к теме", в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
 
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Посмотреть вложение 858147
К сожалению, в остальных ветках такого указания нет, а потому совершенно непонятно, к кому обращаться с вопросами, которые возникают регулярно – когда одни посты, затрагивающие предмет топика, удаляются как "не имеющие отношения к теме", в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
Кое-где (редко), такие указания я видел и в других ветках.
Когда стирают посты, обычно видно, кто это сделал. Часто имеется очень слабая аргументация типа "ответ на удаленное сообщение", даже если это вовсе не ответ.
Согласен, страна должна знать своих героев.
 
, в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
над каждым сообщением есть флажочек, нажав на который можно сообщить администрации о том, что это сообщение должно быть удалено по какой-то из причин

В том сообщение которое вы обрезали был вполне исчерпывающий ответ на данный вопрос
ответ на вопрос по дальности МС21 точно не был дал
 
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
действительно, после того, как в ветке техподдержки некоторое время назад я поднял вопрос о том, что стало много удаляться постов, которые можно было бы перенести в другие темы, мне, как, видимо, которому "больше всех нужно" и предложили помодерировать эту ветку. Вчера я согласился, но функционал переноса постов мне пока не доступен, только удаление. Ув. xoid обещает в ближайшее время мне его сделать, вот тогда и возьмусь)) Так что держитесь, и прошу не обижаться)) Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же... ИМХО все уже давно всё поняли
#ау
 
Почти свежая сборная солянка по работе над новыми проектами в российском авиапроме и не только. Меня там особо заинтересовали кое-какие цифры по изменениям в конструкции Ил-114-300.

 
действительно, после того, как в ветке техподдержки некоторое время назад я поднял вопрос о том, что стало много удаляться постов, которые можно было бы перенести в другие темы, мне, как, видимо, которому "больше всех нужно" и предложили помодерировать эту ветку. Вчера я согласился, но функционал переноса постов мне пока не доступен, только удаление. Ув. xoid обещает в ближайшее время мне его сделать, вот тогда и возьмусь)) Так что держитесь, и прошу не обижаться)) Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же... ИМХО все уже давно всё поняли
#ау
Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.
1. Всё что связано с обсуждением "потолка" в 7 км и жаркими препирательствами оппонентов на эту тему, а также в целом с обсуждением публикаций в Коммерсанте, переехало в новую специально созданную ветку: Мем "Коммерсанта" про 7 км
2. Посты про французский водородно-электрический прожект ушли в ветку Электроавиация
а отпочковавшиеся от них сообщения про двигатели RR - в ветку Новости Rolls-Royce
3. Обсуждение вопросов дальности МС-21 и его укороченной версии отправилось в подобающее им место - в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Во всех случаях, чтобы найти "концы" и понимать логику дискуссии, старался в качестве комментария к первому перенесенному посту в новом месте указать, откуда (из какой ветки) она переехала, и наоборот (эти комменты выделены голубым курсивом).
Не удалил практически ничего, только несколько неинформативных постов, содержащих грубое обращение к оппоненту и ответы на них.
Если устраивает такой подход - буду по мере возможностей и времени продолжать в том же духе. Насколько хватит сил)
 
Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.
1. Всё что связано с обсуждением "потолка" в 7 км и жаркими препирательствами оппонентов на эту тему, а также в целом с обсуждением публикаций в Коммерсанте, переехало в новую специально созданную ветку: Мем "Коммерсанта" про 7 км
2. Посты про французский водородно-электрический прожект ушли в ветку Электроавиация
а отпочковавшиеся от них сообщения про двигатели RR - в ветку Новости Rolls-Royce
3. Обсуждение вопросов дальности МС-21 и его укороченной версии отправилось в подобающее им место - в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Во всех случаях, чтобы найти "концы" и понимать логику дискуссии, старался в качестве комментария к первому перенесенному посту в новом месте указать, откуда (из какой ветки) она переехала, и наоборот (эти комменты выделены голубым курсивом).
Не удалил практически ничего, только несколько неинформативных постов, содержащих грубое обращение к оппоненту и ответы на них.
Если устраивает такой подход - буду по мере возможностей и времени продолжать в том же духе. Насколько хватит сил)
Модератору нужно выдавать молоко (ну или если он не пьет то пиво, а если и это не пьет то водку), за вредную среду на рабочем месте! Как когда то химикам выдавали на химфаке.

PS. Очень правильный подход.
 
Реклама
Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.
1. Всё что связано с обсуждением "потолка" в 7 км и жаркими препирательствами оппонентов на эту тему, а также в целом с обсуждением публикаций в Коммерсанте, переехало в новую специально созданную ветку: Мем "Коммерсанта" про 7 км
2. Посты про французский водородно-электрический прожект ушли в ветку Электроавиация
а отпочковавшиеся от них сообщения про двигатели RR - в ветку Новости Rolls-Royce
3. Обсуждение вопросов дальности МС-21 и его укороченной версии отправилось в подобающее им место - в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Во всех случаях, чтобы найти "концы" и понимать логику дискуссии, старался в качестве комментария к первому перенесенному посту в новом месте указать, откуда (из какой ветки) она переехала, и наоборот (эти комменты выделены голубым курсивом).
Не удалил практически ничего, только несколько неинформативных постов, содержащих грубое обращение к оппоненту и ответы на них.
Если устраивает такой подход - буду по мере возможностей и времени продолжать в том же духе. Насколько хватит сил)
Отлично A.F.! Вот только другие модераторы забили ответственность на своих ветках!
 
Назад