Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Хм. А стоит ли СЭС овчинки выделки с двойным преобразованием? Ведь потеря на первичном преобразовании минимум 15 % и 15% потом на вторичке. Т.Е. минимум 30 % теряем в виде тепла только на инверторах....
 
Нет, потери куда меньше.
 
Нет, потери куда меньше.
15 % это как говорят электронщики, если отбирать по качеству и подбирать по фактическим параметрам. Если ставить как есть, то и больше будет. Вон на электромобилях там совсем "весело". Зарядные станции на постоянку закладывают сейчас в цену 18 %. Правда там не 400 Гц, а 50... Вот поэтому и интересно насколько это меньше...
 
КПД современных преобразователей 93-95%, 85-87% уже на аккумуляторе будет.
 
Россия развивает собственный гражданский авиапром с невиданной скоростью, по этому параметру она превосходит всех западных конкурентов. Об успехах отрасли в интервью РИА Новости заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По его словам, «финишная лента» в работе над лайнерами МС-21, SJ-100 и Ил-114-300, которые должны прийти на смену западным самолетам, уже близко, а сертификационные испытания последних двух должны завершиться до конца года. В 2026 году, пообещал Чемезов, стартуют поставки в авиакомпании самолетов всех трех типов.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех» Вадим Бадеха рассказал, что компания, отвечающая за выпуск всех трех указанных моделей самолетов, уже сейчас находится на мировом уровне по боевой авиации. Через пять лет, уверен он, ОАК не будет уступать Boeing и Airbus по гражданским направлениям.

 
Почитал про Аэрокомпозит и Сольвей. Особенно про премию смешно. Это как наградить за крутой развод мошенника и его жертву
 
Без комментариев.


 
Реакции: AH_R
Ну правду же сказали, не в данная скорость. Они же не сказали, невиданно как быстро. Просто, невиданно. Так медленно тоже ни кто не видел.
 
Воспользуюсь вашей цитатой:
Что сказать-то хотели?
Я понимаю, когда RusoTuristo не может отличить материал от технологии, но вам-то как бы не к лицу путать техпроцесс со списком оборудования...
Ну а насчёт всего остального, хорошо когда-то сказал поэт: «Смешались в кучу кони, люди...»
 
Я прямо вся застыдилась...
Аэрокомпозит создал технологию - но для её освоения закупал импортное оборудование.

Продолжая конскую аналогию, представим себе русского князя, который изобрёл тяжёлую кавалерию - но для этого закупал дестриэ во Франции.
 
Происходит сплошь и рядом.

Американские Intel изобретут технологию Tri-Gate для их микроархитектуры процессоров Ivy Bridge закажут вообще Китайской компании которая будет производить на Голландском оборудовании.

т.е. их даже не у себя производят, а в Китае на Голландском оборудовании, но все равно технология intel.
И это только то что сазу пришло в голову. Что вас смутило мне решительно непонятно.
 
В двух темах сразу.
 
 
К сожалению нам остается только ждать закрытие этого театра абсурда .....
И в чем здесь абсурд?
Да, современные нормы законодательства (содранные с запада) позволяют запатентовать изделие соседа и отсудить у него выплаты по патенту.
Помните в начале 90-х все конфеты поменяли название. Был "мишка косолапый" стал "мишка на дереве" и т.п.?
Просто ушлые дельцы "застолбили" бренды и потребовали делиться...
И таких примеров масса.
Поэтому ОАК сначала запатентовала, а потом займется разработкой. Или НЕ займется.
Судя по всему они завершили предварительные проработки и закрепили их в патенте.
Видимо сочли их в какой то мере перспективными.
Т.е. завершен этап предварительной проработки.
Ну а дальше - "будем посмотреть" - или им дают деньги и разработка начинается. И тогда лет через 10 возможно получится самолет
Или денег не дадут, и продолжится медленное "побулькивание"