Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Принцип тот же: переменка раздается своим потребителям (в основном, насосы) а остальное выпрямляется. Если кому-то нужна стабильная частота, то у них свои инверторы. А "цифра" - это про систему распределения, там ее много и она объективно сложная. Поэтому когда говорят, что СЭС - "новая", то нужно понимать в виду не переменную частоту, а именно систему распределения.
Хм. А стоит ли СЭС овчинки выделки с двойным преобразованием? Ведь потеря на первичном преобразовании минимум 15 % и 15% потом на вторичке. Т.Е. минимум 30 % теряем в виде тепла только на инверторах....
 
Реклама
Хм. А стоит ли СЭС овчинки выделки с двойным преобразованием? Ведь потеря на первичном преобразовании минимум 15 % и 15% потом на вторичке. Т.Е. минимум 30 % теряем в виде тепла только на инверторах....
Нет, потери куда меньше.
 
Нет, потери куда меньше.
15 % это как говорят электронщики, если отбирать по качеству и подбирать по фактическим параметрам. Если ставить как есть, то и больше будет. Вон на электромобилях там совсем "весело". Зарядные станции на постоянку закладывают сейчас в цену 18 %. Правда там не 400 Гц, а 50... Вот поэтому и интересно насколько это меньше...
 
15 % это как говорят электронщики, если отбирать по качеству и подбирать по фактическим параметрам. Если ставить как есть, то и больше будет. Вон на электромобилях там совсем "весело". Зарядные станции на постоянку закладывают сейчас в цену 18 %. Правда там не 400 Гц, а 50... Вот поэтому и интересно насколько это меньше...
КПД современных преобразователей 93-95%, 85-87% уже на аккумуляторе будет.
 
Россия развивает собственный гражданский авиапром с невиданной скоростью, по этому параметру она превосходит всех западных конкурентов. Об успехах отрасли в интервью РИА Новости заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По его словам, «финишная лента» в работе над лайнерами МС-21, SJ-100 и Ил-114-300, которые должны прийти на смену западным самолетам, уже близко, а сертификационные испытания последних двух должны завершиться до конца года. В 2026 году, пообещал Чемезов, стартуют поставки в авиакомпании самолетов всех трех типов.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех» Вадим Бадеха рассказал, что компания, отвечающая за выпуск всех трех указанных моделей самолетов, уже сейчас находится на мировом уровне по боевой авиации. Через пять лет, уверен он, ОАК не будет уступать Boeing и Airbus по гражданским направлениям.

 
Почитал про Аэрокомпозит и Сольвей. Особенно про премию смешно. Это как наградить за крутой развод мошенника и его жертву 😁
 
Без комментариев.


 
Ну правду же сказали, не в данная скорость. Они же не сказали, невиданно как быстро. Просто, невиданно. Так медленно тоже ни кто не видел.
 
Robotic units for dry automated lay-up of carbon fibre for the production of wing spars were supplied by Coriolis Composites. A robotic machine that lays out the tape for wing panels was supplied by Spain’s MTorres. The TIAC thermal infusion centres were developed by French company Stevik.
Воспользуюсь вашей цитатой:
Что сказать-то хотели?
Я понимаю, когда RusoTuristo не может отличить материал от технологии, но вам-то как бы не к лицу путать техпроцесс со списком оборудования...
Ну а насчёт всего остального, хорошо когда-то сказал поэт: «Смешались в кучу кони, люди...»
 
Я понимаю, когда RusoTuristo не может отличить материал от технологии, но вам-то как бы не к лицу путать техпроцесс со списком оборудования...
Я прямо вся застыдилась... :)
Аэрокомпозит создал технологию - но для её освоения закупал импортное оборудование.

Ну а насчёт всего остального, хорошо когда-то сказал поэт: «Смешались в кучу кони, люди...»
Продолжая конскую аналогию, представим себе русского князя, который изобрёл тяжёлую кавалерию - но для этого закупал дестриэ во Франции. :)
 
Реклама
Я прямо вся застыдилась... :)
Аэрокомпозит создал технологию - но для её освоения закупал импортное оборудование.


Продолжая конскую аналогию, представим себе русского князя, который изобрёл тяжёлую кавалерию - но для этого закупал дестриэ во Франции. :)
Происходит сплошь и рядом.

Американские Intel изобретут технологию Tri-Gate для их микроархитектуры процессоров Ivy Bridge закажут вообще Китайской компании которая будет производить на Голландском оборудовании.

т.е. их даже не у себя производят, а в Китае на Голландском оборудовании, но все равно технология intel.
И это только то что сазу пришло в голову. Что вас смутило мне решительно непонятно.
 
Назад