Видимо, по мнению автора, при низкой з/п человек начинает "лево" с "право" путать...
#ау
ну хоть кто-то увидел связь : величина З\П - отношение к работе.Второй момент - отношение к работе.
А как же высокая сознательность "человека труда"???Сегодня обсуждали, на какие трудовые подвиги готов офисный планктон Москвы за такие деньги. Коллектив разделился, практически, поровну:
а) Готовы приехать с утра, отметить начало трудового дня и дальше пойти по своим делам.
б) За такие деньги даже не готовы приезжать в офис, чтобы зачекиниться. Можно найти другие, более прибыльные занятия.
Сегодня обсуждали, на какие трудовые подвиги готов офисный планктон Москвы за такие деньги. Коллектив разделился, практически, поровну:
а
А как же высокая сознательность "человека труда"???
АУ
Вы мне прям глаза открыли!Ошибки бывают и по другим причинам. Вовремя нужно ошибки обнаруживать и исправлять. Там ведь не один слесарь работает, есть ещё люди ответственные. Да и сам техник или слесарь тоже за свою работу отвечает.
Очевидно, если работнику только добавить зарплату, он обрадуется, но работать будет как работал. Организацию труда нужно менять одновременно с повышением зарплаты для повышения производительности труда. Тогда возможен положительный эффект.
Здесь дело не в организации труда, а в правильно выстроенной системе мотивации.Очевидно, если работнику только добавить зарплату, он обрадуется, но работать будет как работал. Организацию труда нужно менять одновременно с повышением зарплаты для повышения производительности труда. Тогда возможен положительный эффект.
А если бы было бы 500 000р, то не угробился бы?окло 40 000-50 000р
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.А если бы было бы 500 000р, то не угробился бы?
Издержки кто оплатит?если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно
Это не только авиапром, это везде так по планете.Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.Издержки кто оплатит?
Тогда уже сразу чувство прекрасного кулаком вколачивать ....Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ.Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
"...как на эту телегу всех людей посадить..."Тогда уже сразу чувство прекрасного кулаком вколачивать ....
кто там сазал ...
Посмотреть вложение 866562