Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.

Почти. На низкой зп будут работать только те кого на высокую не берут в силу их низких качеств. Ну а качества эти могут быть низки по разному, вплоть до легкого дебилизма и путанья право с лево.

Второй момент - отношение к работе. Если человеку платят настолько мало что на его место никто не пойдет - можно не париться на счет лева/права ваще.
 
Сегодня обсуждали, на какие трудовые подвиги готов офисный планктон Москвы за такие деньги. Коллектив разделился, практически, поровну:
а) Готовы приехать с утра, отметить начало трудового дня и дальше пойти по своим делам.
б) За такие деньги даже не готовы приезжать в офис, чтобы зачекиниться. Можно найти другие, более прибыльные занятия.
 
А как же высокая сознательность "человека труда"???

АУ
 
А как же высокая сознательность "человека труда"???

АУ
 
Вы мне прям глаза открыли!
А то никак не мог понять, для чего вводятся стандарты операционных процедур и зачем существует ОТК...
Про инструменты встроенного качества даже заикаться боюсь в такой высокоинтеллектуальной беседе!
 
Последнее редактирование:
Очевидно, если работнику только добавить зарплату, он обрадуется, но работать будет как работал. Организацию труда нужно менять одновременно с повышением зарплаты для повышения производительности труда. Тогда возможен положительный эффект.
 
Здесь дело не в организации труда, а в правильно выстроенной системе мотивации.
Организация труда – необходимое условие, но не достаточное. Есть ещё куча факторов, которые и составляют производственную систему. 90% наших руководителей (и в основном не топов, а среднее звено!) считает это фигнёй.
Так и живём...
 
Реакции: SDA
А если бы было бы 500 000р, то не угробился бы?
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
 
Это не только авиапром, это везде так по планете.
Указанные проблемы возникают из-за отсутствия чувства прекрасного.
Оно происходит от мамы и папы и усиливается хорошими учителями в школе и институте.
А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
 
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...
Чтобы на подкорке зафиксировалось.
 
Все вышеперечисленное описывается двумя словами -- "потеряна школа".
Инженерная школа, это ведь не только об том "как делать". Я бы сказал, что гдавным в той школе является -- "как никогда не делать"!
 
в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
 
Реакции: SDA
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ.