То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?Потому что не определяет общий уровень.
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов?
просто, кое-кто пошёл не тудано что-то пошло не так.
Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940. Мне советский авиапром точно отечественный.Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
Вы, очевидно, юлите. Но если Вы так ставите вопрос, то в отечественном авиапроме всё отлично.Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940.
Ваши аргументы кончились, не начавшись.Вы, очевидно, юлите. Но если Вы так ставите вопрос, то в отечественном авиапроме всё отлично.
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
Очевидно Вы выдаёте желаемое за действительное.Ваши аргументы кончились, не начавшись.
Извините, не я DC-3 упомянул в разговоре о международной кооперации. Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Ну да, если за этим не следовало коммерциализации. И сейчас наши студенты и школьники занимают первые места на олимпиадах, но это никак не коррелирует с достижениями нашей промышленности или IT компаний.Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому были не нужны,
Ан-148 в ДМД, кажется, по схожей причине разбился - кто-то забыл включить обогрев ППД?Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь ÐÑиÑина аваÑии ÑакеÑÑ Â«ÐÑоÑон» â непÑавилÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑановка даÑÑиков. ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй каналА ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Открываю статью и нахожу методику исследования
Это как?Модель выборки включает все федеральные округа, 21 типичный для них субъект РФ, 106 населенных пунктов, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Всего выборка насчитывает 700 работающих респондентов в возрасте 18 лет и старше. Опрос населения проводился в форме персонального интервью с привлечением профессиональных интервьюеров.
а помните это знаменитое "кажется, что-то пошло не так" (с) ? Да-да, ту самую аварию "Протона" в 2013 году.А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
З.Ы. ой, поспешил написать, не дочитав ветку, оказывается про этот случай уже вспомнили))По предварительным данным комиссии по расследованию недавней аварии ракеты-носителя «Протон-М», выяснилось, что она произошла из-за неправильно установленных датчиков угловых скоростей.
Их якобы установили «вверх ногами», а поскольку геометрия разъемов не позволяет это сделать без усилий, то, видимо, их забили туда молотком.
Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь ÐÑиÑина аваÑии ÑакеÑÑ Â«ÐÑоÑон» â непÑавилÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑановка даÑÑиков. ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал
Все равно виноваты конструкторА!@A.F.
Их якобы установили «вверх ногами», а поскольку геометрия разъемов не позволяет это сделать без усилий, то, видимо, их забили туда молотком.
что вы называете "рабочим" ? "Халтура" тоже может работать. Но результат чаще всего низкогоо качества.Но решение будет рабочим, хотя и не оптимальным
Большая ошибка судить о ситуации в целом по своему кругу общения.Видите вы это или нет, но молодежь стремится свалить подальше.
Ну вам, однозначно, виднее. Тут никто не сомневаетсяБольшая ошибка судить о ситуации в целом по своему кругу общения.
Этот случай не сто́ит сюда приплетать. Там датчики были перевёрнуты сознательно. Пришлось даже провода наращивать. Не случайно потом один начальник шагнул с крыши своего цеха.Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь
Нет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.Ну вам, однозначно, виднее. Тут никто не сомневается