Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Нет, это комплексная проблема. Здесь и зарплаты, и образование, и отсутствие наставничества на производстве, и общая экономическая и политическая ситуация. Причём, все это друг с другом связано и выхода из этого тупика пока не видно
 
выход известен - международная кооперация и постепенное наращивание умений внутри страны. собственно план ссж->мс21 был практически идеален.

но что-то пошло не так.
 
Этот путь закрыт на годы. Но да, план был неплох
 
Да, но политика здесь вообще не причем.
 
Реакции: SDA
Да, но политика здесь вообще не причем.
Причём. Ещё как причём. Видите вы это или нет, но молодежь стремится свалить подальше. Эта "движуха" даром никому не вперлась. Вы этого ещё не осознаете, но отходняк будет куда жёстче, чем после 90х
 
бы было бы 500 000р, то не угробился бы?
даёшь волонтёров ! Бесплатно работают .. ведь. И кормить не надо, т.к. собой .. привозят\приносят.
К высокой з\п прилагается и высокая "Железна рука". Эти вещи неразрывны. Т.к. есть что терять, если есть за что.
 
Реакции: brab
Именно так в 20-е 30-е годы была создана советская промышленность.
Боюсь, что не совсем правильно понял, что вы хотели сказать но советская промышленность создавалась так:

Из Википедии
 
Да нет: утеря школы и разрыв поколений, действительно, играют главную роль. Конструктор поколения до "Пепси", за самую малую зарплату, не станет рисовать лажу: он, возможно, больше уделит времени перекурам с дремотой, беседам о внешней политике и коррупции - но деталь/узел, агрегат/расчет, в итоге, будет безукоризненным. А в существующей ситуации, преодолеть утрату можно лишь набиванием собственных шишек: "эффективные менеджеры", не понимая смысла происходящего под их руководством, налегает на формальные показатели, прослезившись лишь после неожиданно выскочивших просчетов ( и то не всех, а только вызвавших гнев вышестоящего начальства, которое, зачастую, понимает еще меньше).
Как считают в армии: квалификация растет до капитана, максимум, до майора - последующие звезды лишь понижают уровень компетенции.
 
Именно так в 20-е 30-е годы была создана советская промышленность.
Нет. Ничего общего. Покупка лицензий и оборудования за деньги это не кооперация.

Видите вы это или нет, но молодежь стремится свалить подальше.
Это лишь Ваши фантазии.

Вы этого ещё не осознаете, но отходняк будет куда жёстче, чем после 90х
Опять фантазируете.

К высокой з\п прилагается и высокая "Железна рука". Эти вещи неразрывны.
С этим я и не спорю.

это путь к богатству и процветанию. а "в никуда" - это у нас сейчас.
Только если ты лидер в этой "кооперации".
 
Ох уж эти сказки про советское поколение.
 
так там не пишут, что иноспеци "работали" за высокую з\п.
но деталь/узел, агрегат/расчет, в итоге, будет безукоризненным
точно ? Он просто возьмёт деталь позапрошлого года и втюхает её. Он не будет делать НОВОЕ. И будет говорить "вы мне мне так не говорили и в план не включили".
 
Ох уж эти сказки про советское поколение.
Это не сказки. И не важно какое поколение. После гражданской войны была ровно та же проблема.

Когда волк ест овцу это не кооперация.

Вероятно. Но решение будет рабочим, хотя и не оптимальным.
 
Пустой лозунг.

К тому же не соответствующий реальности.
В противном случае все проектировали бы полностью безопасные самолёты - и задача была бы решена.
По той простой причине, что эти самолёты не могли бы подняться в воздух из-за не лезущего ни в какие ворота веса.
 
Поскольку подкорка находится в голове, результатом такого подхода неизбежно станут люди с напрочь отбитыми мозгами.