Почему это вдруг????Рекордные полёты и прочая олимпиада не в счёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему это вдруг????Рекордные полёты и прочая олимпиада не в счёт.
Потому что не определяет общий уровень.Почему это вдруг????
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?Потому что не определяет общий уровень.
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов?
просто, кое-кто пошёл не тудано что-то пошло не так.
Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940. Мне советский авиапром точно отечественный.Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
Вы, очевидно, юлите. Но если Вы так ставите вопрос, то в отечественном авиапроме всё отлично.Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940.
Ваши аргументы кончились, не начавшись.Вы, очевидно, юлите. Но если Вы так ставите вопрос, то в отечественном авиапроме всё отлично.
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
Очевидно Вы выдаёте желаемое за действительное.Ваши аргументы кончились, не начавшись.
Извините, не я DC-3 упомянул в разговоре о международной кооперации. Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Ну да, если за этим не следовало коммерциализации. И сейчас наши студенты и школьники занимают первые места на олимпиадах, но это никак не коррелирует с достижениями нашей промышленности или IT компаний.Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому были не нужны,
Про зарплату курьера это конечно ложь.а зачем конструкторам этим морочиться? Неужто их выпрут и заменят другими? Прям очередь стоит за зарплату курьера сопромат знать?
По словам Матвеева, на место устаревших машин придут МиГ-УТС для первого этапа обучения, Як-130 — для второго и УТС-800 — для следующих.
Правда? И какая же зп рядового конструктора например в яковлеве?Про зарплату курьера это конечно ложь.
Ан-148 в ДМД, кажется, по схожей причине разбился - кто-то забыл включить обогрев ППД?Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Это как?!
![]()
РРоÑÑии заменÑÑ ÑеÑÑкие «леÑаÑÑие паÑÑÑ»
РоÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑÑкие ÑÑебно-ÑÑениÑовоÑнÑе ÑамолеÑÑ (УТС) ÑоÑÑийÑкими аналогами. Ðб ÑÑом ÑообÑил диÑекÑÐ¾Ñ ÐÐÐ ÐикоÑна ÐлекÑей ÐаÑвеев, пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð ÐÐ ÐовоÑÑиlenta.ru
совсем не одинаковых... кмк...ну было три одинаковых основных танка. будет три одинаковых учебных самолета
Какова реальная зарплата курьера лучше поинтересуйтесь.Правда? И какая же зп рядового конструктора например в яковлеве?