Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Потому что не определяет общий уровень.
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
 
Реклама
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов?
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
 
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940. Мне советский авиапром точно отечественный.
 
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
 
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Извините, не я DC-3 упомянул в разговоре о международной кооперации. Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?
 
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!

а зачем конструкторам этим морочиться? Неужто их выпрут и заменят другими? Прям очередь стоит за зарплату курьера сопромат знать?
 
Реклама
Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому были не нужны,
Ну да, если за этим не следовало коммерциализации. И сейчас наши студенты и школьники занимают первые места на олимпиадах, но это никак не коррелирует с достижениями нашей промышленности или IT компаний.
 
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Ан-148 в ДМД, кажется, по схожей причине разбился - кто-то забыл включить обогрев ППД?
 
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь ÐÑиÑина аваÑии ÑакеÑÑ Â«ÐÑоÑон» â непÑавилÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑановка даÑÑиков. ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал
 
Открываю статью и нахожу методику исследования
Модель выборки включает все федеральные округа, 21 типичный для них субъект РФ, 106 населенных пунктов, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Всего выборка насчитывает 700 работающих респондентов в возрасте 18 лет и старше. Опрос населения проводился в форме персонального интервью с привлечением профессиональных интервьюеров.
Это как?
21 субъект, НО все округа? Это как?
106 населенных пунктов и 700 человек? Т.е. по 7 человек на населенный пункт - не, ну точно опросили все группы - от уборщицы до ГенДира :ROFLMAO:

Однако репрезентативность предполагает примерно равное распределение по группам населения.
А тут и МСК и Питер, и мухосранск и на все 700 человек....
 
Последнее редактирование:
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
а помните это знаменитое "кажется, что-то пошло не так" (с) ? Да-да, ту самую аварию "Протона" в 2013 году.
Как писала, например, "Любимая газета Президента", :

По предварительным данным комиссии по расследованию недавней аварии ракеты-носителя «Протон-М», выяснилось, что она произошла из-за неправильно установленных датчиков угловых скоростей.
Их якобы установили «вверх ногами», а поскольку геометрия разъемов не позволяет это сделать без усилий, то, видимо, их забили туда молотком.
З.Ы. ой, поспешил написать, не дочитав ветку, оказывается про этот случай уже вспомнили))
З.З.Ы. посмотрел тот сюжет, ссылку на который сначала пропустил в этой ветке:

Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь ÐÑиÑина аваÑии ÑакеÑÑ Â«ÐÑоÑон» â непÑавилÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑановка даÑÑиков. ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал

Сейчас уже трудно поверить: каких-то 12 лет назад ЭТО показывали в программе "Время" по 1 каналу!
 
Последнее редактирование:
@A.F.
Их якобы установили «вверх ногами», а поскольку геометрия разъемов не позволяет это сделать без усилий, то, видимо, их забили туда молотком.
Все равно виноваты конструкторА!
Они должны конструировать так, шоб ни молотком, ни кувалдой, ни 100-тонным гидроперссом...
...и тогда наступит лепота...
 
Реклама
Вышеописанное внедрили конструкторы ракеты Протон. Сильным сборщикам это не помешало установить датчики неправильно, вследствие чего ракета на взлёте со всей дури приложилась о земную твердь
Этот случай не сто́ит сюда приплетать. Там датчики были перевёрнуты сознательно. Пришлось даже провода наращивать. Не случайно потом один начальник шагнул с крыши своего цеха.

Ну вам, однозначно, виднее. Тут никто не сомневается
Нет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
 
Назад