Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
В основе был советский опыт. Если бы его не было, то ПОгосян мог бы хоть весь Боинг в консультанты пригнать, а толку бы не было.
 
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции.
Вы поняли неверно, точнее, сделали вид, что не поняли - сказано было вполне однозначно.
Но, согласиться - признать неверность установки : " Баба- Яга против", когда все, сказанное одним из участников, отрицается огульно - сколько раз уж было.
 
Реакции: A_Z
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции
Именно!!! И многообразие автопроизводителей в отдельно взятой стране, как пример. Европе нет никакого смысла делать еще одного конкурента своему же Эрбасу, потому что у них и так уже есть жесточайшая конкуренция с фирмой Боинг. Поэтому они (в отличие от наших разработчиков) из кожи вон лезут и дорабатывают свои самолеты и их сопровождение в реалиях времени и чтоб комар носа не подточил. А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал, хотя бы для того, чтобы пошибче шевелились с доработками и сопровождением. Пример массовой "эксплуатации" на перроне ШРМ у нас уже есть. Тем более у МС-21 полюбому будет однотипник Туполева с примерно такими же характеристиками, плюс минус трамвайная остановка. Денег в стране навалом, ВСМы всякие строят между двумя столицами, стадионы за миллиарды и прочую сопутствующую инфраструктуру, почему бы и нет. По аналогии с ССЖ переработать проект , поставить наши моторы , заменить кое какое оборудование и в небо.
 
Последнее редактирование:
А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал,
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
Конкуренция оправдана на этапе выбора из нескольких предлагаемых проектов, но если уж выбрали Суперджет - то все, никаких больше Ан-148 и прочих Ту-334.
 
Суперджет уже автоматом удвоил расходы на свою разработку, потому что его разрабатывали дважды, сначала иностранную версию, а теперь отечественную и еще неизвестно сколько она принесет косяков когда поступит в авиакомпании. Вас как то это похоже не особо волнует
 

Конечно, Сухой много гражданских самолетов в СССР разработал
 
Конечно, Сухой много гражданских самолетов в СССР разработал
Сухой не разрабатывал Суперджет. Его вязала с нуля сборная СССР по авиации. Потом уже на готовый проект на конструирование набежали все кому не лень, в том числе суховцы.
 
Конечно, особенно Владимир лавров который в школу о времена СССР ходил. Советские разработали провальный Ту-334
 
Ветка почищена. Напоминаю уважаемым пользователям авиафорума, в первую очередь Аеротек, Noichok, Только_Поездом, В замке у шефа, Sergey-nn, Igor_f, Teolog, herems707, Pax что обсуждение политики на "технических" ветках авиафорума не приветствуется. Прошу воздерживаться, по избежание последствий. А про автопром есть отдельные ветки в других разделах форума -- про Ладу Веста и пр. пишите там, пожалуйста
 
А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал
Никогда ещё конкуренция между Иваном Петровичем из кабинета 1001 и Петром Ивановичем из кабинета 1002 не была так жестка... Кто же из них получит очередной транш на импортозамещение импортозамещения из бюджета страны?
 
Зря иронизируете! Битва за долю из бюджета – штука жестокая, сколько "бойцов" пало в ней в прямом смысле слова!..
Можно вспомнить, как в начале века один за другим уходили в небытие хозяева издательств, печатавших школьные учебники.
#ау
 
Заголовок громкий, а если посмотреть текст то становится ясно что речь в основном о тех самых Ан-2, коим по 50 лет и древних советских вертолетах
 
Если русский не родной и непонятно, что я написал и что эти слова значат, то сейчас много толковых переводчиков и словарей.
 
По поиску "Дмитрий Ядров" в этот день еще есть много статей. Для общей картины:

 
Последнее редактирование:
Нет желания. Опыт разработки гражданских самолетов СССР был сомнительный и Суперджет вышел более-менее успешным благодаря во многу западному опыту