Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
На разработке Суперджета накопили опыт который можно было развить, но после ухода Погосяна опыт спустили унитаз поставив людей со стороны
В основе был советский опыт. Если бы его не было, то ПОгосян мог бы хоть весь Боинг в консультанты пригнать, а толку бы не было.
 
Реклама
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции.
Вы поняли неверно, точнее, сделали вид, что не поняли - сказано было вполне однозначно.
Но, согласиться - признать неверность установки : " Баба- Яга против", когда все, сказанное одним из участников, отрицается огульно - сколько раз уж было.
 
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции
Именно!!! И многообразие автопроизводителей в отдельно взятой стране, как пример. Европе нет никакого смысла делать еще одного конкурента своему же Эрбасу, потому что у них и так уже есть жесточайшая конкуренция с фирмой Боинг. Поэтому они (в отличие от наших разработчиков) из кожи вон лезут и дорабатывают свои самолеты и их сопровождение в реалиях времени и чтоб комар носа не подточил. А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал, хотя бы для того, чтобы пошибче шевелились с доработками и сопровождением. Пример массовой "эксплуатации" на перроне ШРМ у нас уже есть. Тем более у МС-21 полюбому будет однотипник Туполева с примерно такими же характеристиками, плюс минус трамвайная остановка. Денег в стране навалом, ВСМы всякие строят между двумя столицами, стадионы за миллиарды и прочую сопутствующую инфраструктуру, почему бы и нет. По аналогии с ССЖ переработать проект , поставить наши моторы , заменить кое какое оборудование и в небо.
 
Последнее редактирование:
А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал,
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
Конкуренция оправдана на этапе выбора из нескольких предлагаемых проектов, но если уж выбрали Суперджет - то все, никаких больше Ан-148 и прочих Ту-334.
 
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
Суперджет уже автоматом удвоил расходы на свою разработку, потому что его разрабатывали дважды, сначала иностранную версию, а теперь отечественную и еще неизвестно сколько она принесет косяков когда поступит в авиакомпании. Вас как то это похоже не особо волнует
 
В основе был советский опыт. Если бы его не было, то ПОгосян мог бы хоть весь Боинг в консультанты пригнать, а толку бы не было.

Конечно, Сухой много гражданских самолетов в СССР разработал
 
Конечно, Сухой много гражданских самолетов в СССР разработал
Сухой не разрабатывал Суперджет. Его вязала с нуля сборная СССР по авиации. Потом уже на готовый проект на конструирование набежали все кому не лень, в том числе суховцы.
 
Сухой не разрабатывал Суперджет. Его вязала с нуля сборная СССР по авиации. Потом уже на готовый проект на конструирование набежали все кому не лень, в том числе суховцы.
Конечно, особенно Владимир лавров который в школу о времена СССР ходил. Советские разработали провальный Ту-334
 
Ветка почищена. Напоминаю уважаемым пользователям авиафорума, в первую очередь Аеротек, Noichok, Только_Поездом, В замке у шефа, Sergey-nn, Igor_f, Teolog, herems707, Pax что обсуждение политики на "технических" ветках авиафорума не приветствуется. Прошу воздерживаться, по избежание последствий. А про автопром есть отдельные ветки в других разделах форума -- про Ладу Веста и пр. пишите там, пожалуйста
 
Реклама
А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал
Никогда ещё конкуренция между Иваном Петровичем из кабинета 1001 и Петром Ивановичем из кабинета 1002 не была так жестка... Кто же из них получит очередной транш на импортозамещение импортозамещения из бюджета страны?
 
Никогда ещё конкуренция между Иваном Петровичем из кабинета 1001 и Петром Ивановичем из кабинета 1002 не была так жестка...
Зря иронизируете! Битва за долю из бюджета – штука жестокая, сколько "бойцов" пало в ней в прямом смысле слова!..
Можно вспомнить, как в начале века один за другим уходили в небытие хозяева издательств, печатавших школьные учебники.
#ау
 
Заголовок громкий, а если посмотреть текст то становится ясно что речь в основном о тех самых Ан-2, коим по 50 лет и древних советских вертолетах
 
Конечно, особенно Владимир лавров который в школу о времена СССР ходил. Советские разработали провальный Ту-334
Если русский не родной и непонятно, что я написал и что эти слова значат, то сейчас много толковых переводчиков и словарей.
 
По поиску "Дмитрий Ядров" в этот день еще есть много статей. Для общей картины:

 
Последнее редактирование:
Если русский не родной и непонятно, что я написал и что эти слова значат, то сейчас много толковых переводчиков и словарей.
Нет желания. Опыт разработки гражданских самолетов СССР был сомнительный и Суперджет вышел более-менее успешным благодаря во многу западному опыту
 
Реклама
Назад