Эти операторы не очень требовательны ни к экономическим показателям ВС, ни к показателям операционной готовности
В своё время была достаточно длительная дискуссия на эту тему.
И я приводил ссылки на конкретные инциденты и про ППП, и про "потерю" шин на ВПП.
Сейчас их искать ради того, чтобы вас в чём-то убедить не имею ни времени, ни желания.
Тыкать вы будете своей жене.
А ваши убогие попытки манипулировать фактами просто смешны – сами же привели диапазоны скоростей – 800-870 для Антона и 841-971 для SSJ.
Тщательне́е надо..
"Я тоже так могу, просто не хочу."1. Если он с грунта не работал, это не значит что не может. Значит не было необходимости.
ИТОГО:Сейчас их искать ради того, чтобы вас в чём-то убедить не имею ни времени, ни желания.
Вот, нашёл ссылку:
Я выше бросил ссылку на инциденты с Ан-148, посмотрите.Ещё раз, причина потери шины на впп?
Я выше бросил ссылку на инциденты с Ан-148, посмотрите.
Сейчас копаться в этом желания нет. Помню, что таких инцидентов с потерей шин ООШ было не один, и не два. Так что, случайностью это назвать сложно.
А тут приводятся надежды Ангары по грунтовым возможностям 148-го – собирались в Бодайбо на нём летать и в якутские "грунтовые" а/п...
Авиакомпания "Ангара" 30 октября рассчитывает получить первый самолет Ан-148 - Сибирь || Интерфакс Россия
ОАО "Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") 30 октября рассчитывает получить первый из 10 самолетов Ан-148 в рамках... читать далее на Interfax-Russia.ruwww.interfax-russia.ru
Ваше сообщение, по моему ощущению, содержало издëвку или сарказм.Это как-то отрицает сказанное мной?
Ан-148 - очень хороший самолет. Пытался пару раз самоубиться на эшелоне, но в остальном просто великолепен.
Кукушонок. Вытеснил с "Авиант" (Киев) Ту-334, да ещё и в РФ приволокли за бюджет соседа. Для МО и МЧС хоть каким то обоснованием высокие двигатели, но грунт всё равно чисто для галочки. Остальное по факту деньги на ветер в ущерб сериям Ту-334/SSJАн-148 - очень хороший самолет.
у меня большие сомнения, что на самолёте класса ан148, который сейчас новый стоит 5+ млрд рублей, а каждый его двигатель больше миллиарда рублей, можно на грунтовых полосах заработать что-то кроме геморроя.А про ангару и ан-148, я понимаю так, что брали с прицелом на грунтовые полосы, а потом поняли что можно больше денег зарабатывать на других направлениях
у меня большие сомнения, что на самолёте класса ан148, который сейчас новый стоит 5+ млрд рублей, а каждый его двигатель больше миллиарда рублей, можно на грунтовых полосах заработать что-то кроме геморроя.
один средний ремонт легко обнулит годовую прибыль от операций с такой полосы
Есть такое понятие "МОЖЕТ", и есть понятие "ДОЛЖЕН", так вот Ан-148 может сесть на грунтовую ВПП, но не должен, потому что для самолета такого класса это нафиг не надо. Аэродромы надо нормальные строить в 21 веке, вот что я Вам скажу, а не самолеты приспосабливать к фиговым аэродромам.у меня большие сомнения, что на самолёте класса ан148, который сейчас новый стоит 5+ млрд рублей, а каждый его двигатель больше миллиарда рублей, можно на грунтовых полосах заработать что-то кроме геморроя.
один средний ремонт легко обнулит годовую прибыль от операций с такой полосы
Да, заводской брак электрожгута к датчику положения РН + конструкторская недоработка в логике ЭДСУ , да это было и самолет и экипаж вырулил и никто не убился. Нашли дефект и доработали логику. Надо заметить , что это произошло на ПЕРВОМ выпущенным ВАСО самолете.Ан-148 - очень хороший самолет. Пытался пару раз самоубиться на эшелоне, но в остальном просто великолепен.
Надо поискать в большом компе, если отыщется, пришлю в личку.А нет картинки в большем разрешении? Очень интересно стало.
Экономические показатели давно проверены эксплуатацией в авиакомпании Россия и на итоговой конференции по пятилетней эксплуатации самолетов Ан-148, они(показатели) были определены , как приемлемые в сравнении с самолетами Эрбас, а налет на каждый борт за пять лет эксплуатации ,составил от 12 до 14 тыс часов ,если мне не изменяет память. На форуме я много раз приводил слайд с показателями налета. Забейте в поиск и почитайте, если интересно.Эти операторы не очень требовательны ни к экономическим показателям ВС, ни к показателям операционной готовности
Кстати разбившийся из за обледенения борт Ан-148 61704Еще один интернетный сказочникКартинку смотри внимательно , высоту 10100 наблюдаешь?
Ан148 не наш самолет, ни по разработке, ни по двигателю. Как понимаю даже крыло похоже собиралось не у нас.Ну вообще то поставлено 44 самолета, в авиа компаниях летало около двух десятков. И если бы не политика он и летал бы дальше. А политика не дала вылечить мелкие детские болезни а главное развиваться дальше, а там в отличие от SSJ развитие было заложено.
Я его привел как пример самолета созданного на компетенциях СССР а не как тут писали 'ничего без запада не могли'. И в целом ан148 много интереснее ssj получился. И развивать было куда и детских болезней меньше чем у ssj.Ан148 не наш самолет, ни по разработке, ни по двигателю. Как понимаю даже крыло похоже собиралось не у нас.
ССЖ летает и сейчас и думаю продолжит выпускаться и летать уже в обновленном виде как бы его тут некоторые не хаяли.