Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Помню, что таких инцидентов с потерей шин ООШ было не один, и не два. Так что, случайностью это назвать сложно.
Были такие случаи, на один из таких и я в составе техбригады вылетал в Челябинск для замены двух колес, но Вы так и неудосужились привести пример их массовости. Может быть обратиться к производителю авиашин Dunlop tires , который поставлял этот неликвид на наши самолеты?
 
К неустранимым недостаткам машины можно отнести и низкую крейсерскую скорость, которая не позволяла идти на тех же эшелонах, что другие магистральные самолёты.
Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.
На ССЖ скоростенка немного больше , летают на М-0.75-0.76. Но это не значительная разница.
 
Назад