Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Были такие случаи, на один из таких и я в составе техбригады вылетал в Челябинск для замены двух колес, но Вы так и неудосужились привести пример их массовости. Может быть обратиться к производителю авиашин Dunlop tires , который поставлял этот неликвид на наши самолеты?
 
Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.
На ССЖ скоростенка немного больше , летают на М-0.75-0.76. Но это не значительная разница.
 
Потому что мифы – живучая штука...
Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Разница эта в бо́льшей степени диктовалась не планером, а двигателем, "растущим" из Д-36, который изначально не был рассчитан на высокие скорости.
То, что эта разница незначительная, оставлю на вашей совести.
 

Расскажите, на каких скоростях ходят бонги и аэробусы?