tLS
Старожил
это даИ в целом ан148 много интереснее ssj получился
все смотрели и думали - как настолько антиденежный самолёт то можно было сконструировать. а главное - зачем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это даИ в целом ан148 много интереснее ssj получился
Были такие случаи, на один из таких и я в составе техбригады вылетал в Челябинск для замены двух колес, но Вы так и неудосужились привести пример их массовости. Может быть обратиться к производителю авиашин Dunlop tires , который поставлял этот неликвид на наши самолеты?Помню, что таких инцидентов с потерей шин ООШ было не один, и не два. Так что, случайностью это назвать сложно.
Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.К неустранимым недостаткам машины можно отнести и низкую крейсерскую скорость, которая не позволяла идти на тех же эшелонах, что другие магистральные самолёты.
Потому что мифы – живучая штука...Одному ли мне показалось, что я (и форум) вернулись машинкой времени на 15 лет назад???![]()
Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.
На ССЖ скоростенка немного больше , летают на М-0.75-0.76. Но это не значительная разница.
Потому что мифы – живучая штука...
Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Разница эта в бо́льшей степени диктовалась не планером, а двигателем, "растущим" из Д-36, который изначально не был рассчитан на высокие скорости.
То, что эта разница незначительная, оставлю на вашей совести.
Я несколько лет летал в одной кабине с этими пилотами,бред не пишите. Вы уже, говоря по русски , просто офигели в атаке, придумывая все новые и новые небылицы об Ан-148Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Машина интересная и претендовала на звание настоящего региональника для работы на необорудованных полосах. Но расширению его ареала существования мешал ряд пунктов:Я несколько лет летал в одной кабине с этими пилотами,бред не пишите. Вы уже, говоря по русски , просто офигели в атаке, придумывая все новые и новые небылицы об Ан-148