Так что мешает активному участию в создании ПП в А,В и Е? А протухший лозунг это считать европейские страны, к примеру, банановыми республиками только потому что они покупают самую передовую и конкурентную технику. Не считая нужным самим это все производить. .Зачем же так уныло набрасывать протухшие еще 20 лет назад лозунги.
Развитые страны активно участвуют в в создании прибавочного продукта А и Б и Е. А остальные да-банановые республики.
Хорошо известно какую кооперацию предлагали РФ-производство ниши шасси для Эрбаса и конвертация А-320 в грузовые,стоимость контрактов 15 и 7 млн.дол в год.
Так что Росфед конечно еще не банановая республика, но это исключительно благодаря советскому наследию,но над этим уже работают. Здание уже шатается, но еще стоит, однако фундамент уже почти разобрали.
Никаких геепричастных оборотов.и все исследования базируются на использовании "традиционных материалов"?
вы сами ищете подтекстНикаких геепричастных оборотов.
Это же не лист бумаги, что бы его в пол засунуть можно было.Может, центроплан пройдет через фюзеляж на уровне пола пассажирского отсека, потолка багажного отсека.
На то они и НИИ, чтобы решать интересные задачи.Это же не лист бумаги, что бы его в пол засунуть можно было.
Кроме этого он по-любому должен пересекать шпангоуты, что внесет свои коррективы в силовую схему, а с учетом сочетания деформаций от наддува и "переламывающей" нагрузки на центроплан, задача становится и вовсе интересной...
На то они и НИИ, чтобы решать интересные задачи.
Композиты на свет божий появились и начали использоваться в авиапроме не в конце 20 века, а намного раньше. Поэтому. задел тут, отчасти, старый.вы сами ищете подтекст
мое замечание простое - использование новейших композитных материалов уводит проблемы дизайна и их решения на некоторые другие оптимумы. Там где сплавы металлов имеют ограничения или невыгодны, композиты решают эту проблему. Использование базы знаний "несколько устаревший" приводит к ложным заключениям, хоть и обоснованным
Можете быть просто в ЦАГИ нет геометров высокого уровня?Судя по "зализам", которые "раздуваются" на всю высоту фюзеляжа, они пытаются отказаться от центроплана вовсе - уводят силовые элементы на верхнюю и нижнюю часть шпангоутов.
Вряд ли иначе можно объяснить высоту "зализов" практически равную высоте фюзеляжа.
Вот я и говорю. Заключение должно начинаться с утверждения на основе чего базируются исследования. Интерсно узнать как далеко продвинулись знания в области использования термопластов в конструкции фюзеляжа. Если ранее существовал нарратив что весовая отдача на CFRP фюзеляжах достигается на больших сечениях то сейчас демонстраторы фюзеляжей из термопласта уже показывают весовое преймущество на фюзеляжах диаметром 4м (комопновка 3+3). Также крыло на прототипах UpNext сверхбольшого удлинения со складными законцовками. Это все новый уровень и новые проблемы и решения.Композиты на свет божий появились и начали использоваться в авиапроме не в конце 20 века, а намного раньше. Поэтому. задел тут, отчасти, старый.
Они решают один проблемы, но взамен порождают другие.
"Дедушка старый - ему всё равно..."Бессмертный, да? )
Сказать-то что хотели?и все исследования базируются на использовании "традиционных материалов"?
Смотря с какой точки вести отчет - когда в размерность Ил-114 фюзеляж композитный мотали при советской власти или с момента вода санкций и потуг по полному импортозамещению материалов?Интерсно узнать как далеко продвинулись знания в области использования термопластов в конструкции фюзеляжа.
это исследование - рассказ о том что было вчера.Сказать-то что хотели?
Что круглый фюзеляж их чугуна будет тяжелее овального из композитов?
Вы хоть что-то про "это исследование" знаете?это исследование - рассказ о том что было вчера.
Нет, конечно не знаю.только то что вы выложили. а в том что выложено ничего не нашёл. Если ничего не сказали то как об этом можно что-то знать?Вы хоть что-то про "это исследование" знаете?
Или просто высказаться ну очень хотелось?