Отечественный авиапром - общая дискуссия

...насчет реального ресурса правленного самолета вряд ли можно рассуждать корректно.
Я не уверен, что насчёт ресурса даже полностью нового боевого самолёта в то время можно было рассуждать корректно.
Преставления об усталостной прочности, в общем, начали формироваться только после катастрофы "Кометы".
И в мемуарной литературе слов о ресурсе планера я не припоминаю. Двигатели - да, и цифры есть, и ветераны смену движка вспоминали. А "планер вылетал ресурс и был списан" - такие слова не встречались.
Так что можно предположить, что машины эксплуатировались "по состоянию". Ну, в реалиях того времени, а не как сейчас.
 
Реклама
Як-3 списали раньше Як-9 по просто причине.Як-3 самолет узкоспециализированный,с уменьшенным крылом и поэтому резервов для наращивания полезной нагрузки не имел(топливо,оборудование,вооружение) вот и все!
 
Як-3 списали раньше Як-9 по просто причине.Як-3 самолет узкоспециализированный,с уменьшенным крылом и поэтому резервов для наращивания полезной нагрузки не имел(топливо,оборудование,вооружение) вот и все!
один летал до 50-го года, другой до 52-го не думаю что тут вообще есть что обсуждать
 
"Авиакомпании призывают правительства незамедлительно предоставить им финансовую помощь, в частности, кредиты и гарантии и поддержку корпоративных облигаций, а также выделить налоговые льготы. Это необходимо, что обеспечить жизнеспособность компаний, которые помогут восстанавливать мировую экономику после завершения пандемии."
Только в обмен на подтвержденные заказы на отечественные самолеты.
 
Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже. Это не обязательно, хотя примеры были. Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали. Хотите угробить авиакомпании? Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
 
Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже. Это не обязательно, хотя примеры были. Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали. Хотите угробить авиакомпании? Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
Надо же какая трогательная забота о пассажирах...аж слеза навернулась...а где пассажиры деньги брать будут для полетов если все производства в ауте?
 
Ага, эфиопы должны заказать эфиопские самолёты, сингапурцы - сингапурские, а финны - финские.
Кто о чём, а вшивый о бане :p
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
 
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
Американцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.
Никаких ограничений.
 
Реклама
Это из разряда воззрений некоторых наших больших деятелей о росте экономики за счёт перевооружения армии
 
Американцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.
Никаких ограничений.
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские:)
 
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов. Кроме того А и Б может и прибыльны,а российские эксплуатанты этих самолетов убыточны,а убытки перекладываются на государство,а значит и на граждан.
 
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские:)
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
 
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Это очень хорошо, что вы вспомнили про 737 Макс. Очень вовремя, я бы сказал.
И про А380, и про А318, не окупившие себя. И про 747-8.
 
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
 
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?

Прежде чем постить всякую чушь, вы бы, хоть, Гугл спросили, что-ли...
Delta - крупнейшая авиакомпания в мире. Американская. План поставок на этот год - 72 новых самолета. И (сюрпрайз!) ни одного американского...

Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов.

Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".
 
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
Ценю Вашу обеспокоенность за американских налогоплательщиков
 
Реклама
1.Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите.
2. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже
1.В чем это проявляется? Я больше 30 лет обеспечивал безопасность этих пассажиров , и все мои пассажиры живы , здоровы и доставлены по назначению, и это главное.
2. А о чем? Я уже не говорю о советских старых лайнерах прошлого поколения( не было пассажира , который не любил бы Ил-86) , пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился :)
Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали
Это Ваше самое глубочайшее заблуждение.
Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете. С таким же успехом я могу спросить у Вас , не пассажиры ли платят за периодические формы обслуживания , многие из которых выполняются не в России нашими авиатехниками, а за рубежом в иностранных организациях по ТО?
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
 
Назад