lion405
Старожил
Ага. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
И Норвегов туда жеАга. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )
Тема "ЧТО ЖДЕТ ГА 2020" , в этом ключе от авиакомпаний в адрес государства, прозвучали просьбы о помощи , почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW? В чем здесь флуд ,если мы говорим о ГА2020? По моему очень интересная тема. Утром деньги , вечером стулья. А для кого вся эта тема с МС-21 и переоборудованием ССЖ затевается, на МАКСе показать?Кышь, авиапромышленники! Идите в свои темы - их навалом! Целую страницу использовали...
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.Ага. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,
Ага и Японцев нету для А-380...а вот для Б-777 на маршруте Токио-Киото нашелся...Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
Трансаэро кроме А-380,еще и В-777 и В789 брало...а закрыл Трансаэро аэрофлот,так как конкурировать на А-320 с В-777 и А-380 на популярных маршрутах не мог...Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
Он есть. Причем - вот прямо тут )( не было пассажира , который не любил бы Ил-86)
Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное... Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился
С другой стороны, ограничения аэропортов на прием иномарок, для создания преференций местной АК, летающей на отечественных самолетах, мы знаем...Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете.
Золотые слова. Только развитие = производство восстребованного продукта. Остальное - хобби, которое, не исключено, когда-нибудь, если звезды сойдутся, перерастет в доход. Может быть перерастет...Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
Предполагаю, что даже до этого не дойдет...почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW
А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.1.А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
2. Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".
А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
Э... Боюсь что совсем нет. Кейнс причиной Великой Депрессии видел снижение инвестиционных расходов, что привело к снижению спроса (т.к. труженник тупо не мог заработать деньги на этот самый "спрос"). А приведенная выше канава - это не инвестиции, оный процесс прибавления товаров и услуг на рынке не подразумевает.Вы спрашивали, что такое кейнсианство? Это оно и есть.
Была, была... Но там - "у кого надо [не надо] колодки..." (ИМХО)А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?
Спасибо за двойку, но я стоял в этой очереди на прощании с экипажем в ДК Авиаработников. Таких катастроф , как Як-42 и Ту-104 , за рубежом было полно, и все они произошли исключительно по техническим причинам недоработки самолетов, но не в этой ветке их разбирать. Ту-104 вообще не корректно сравнивать это один из первенцев реактивной пассажирской авиации. Сравните уж тогда с Кометой, которая разваливалась в воздухе от взрывной декомпрессии .Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
Была , была , да и Ил-86 тоже как то приостанавливали, три дня не могли поймать крысу.lion405,
А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?
Или я за давностью лет неправильно помню?
Да конечно всего один самолет61701, один борт или весь парк из-за крысы?