Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну Москва-то большая, сильно зависит от того откуда и куда ехать.
И разумеется, из части районов Москвы в Панки доехать быстрее, чем в некоторые другие районы Москвы.
Мне из ЮВАЮ даже на трёх видах транспота до Панков быстрее, чем до работы в САО только на метро.
И можно подумать, что в Москве прям всем повезло работать рядом с домом или в шаге от метро.
Если туда не хотят ехать, видимо дело не только в доступности.
Я туда по 2-3 раза в неделю ездил много лет, только чтобы на полёты посмотреть. Было бы желание, как говорится.

Из части. А из большей части - нет. И разумеется САО за беломорской может для кого-то быть неудобнее люберец - поэтому я и писал: то уезжая сильно за ТТК вы сильно проигрываете конкурентам
 
Реклама
Ну Москва-то большая, сильно зависит от того откуда и куда ехать.
Поэтому вопрос, хороши Панки или плохи, зависит от того, откуда КБ переезжало - большинство сотрудников, надо полагать, более менее удовлетворены текущим расположением своей работы, и если офис переезжает из Химок в Панки, то это не сильно лучше, чем в Сибирь. А если из Люберец, то ничего страшного
 
Это уже было: "Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки"
Нью-Москва уже появилась. Так что, процесс пошёл! :ROFLMAO:
 
МИГу похоже кердык,после ликвидации МПП им. Чернышева и Хруничева продажа территории бывшего завода звучит похоронным маршем по Московскому аэрокосмическому кластеру. Импортозамещение,новая индустриализация-ага,как же.Построят на месте завода 1,5 млн.квадратов жилья, а это 100 тыс.человек да территории Чернышева и Хруничева по столько же-всего 300 тыс.человек.А где они все работать будут ?

"Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU -
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") объявило торги по продаже территории бывшего завода АО "РСК "МиГ" на севере Москвы рядом с метро "Динамо". На продажу выставлены три земельных участка общей площадью 57,7 га и 134 объекта недвижимости, следует из материалов ООО "РТ-капитал", которое продает активы "Ростеха".
 
Построят на месте завода...
Построят на месте помойки, если вещи своими именами называть.


ab4f21e59a5f8accd23cbbfc6c0620cd.jpg
 
Построят на месте помойки, если вещи своими именами называть.


ab4f21e59a5f8accd23cbbfc6c0620cd.jpg
Оно само разрушилось,- да? Помойки не на территории заводов, а в головах.
 
Оно само разрушилось,- да? Помойки не на территории заводов, а в головах.
Особенно в головах людей, у которых самолеты должны взлетать по Ленинградскому проспекту )).
У Боинга заводов посреди Нью-Йорка вроде тоже нет? Странно, да?
 
Реклама
Цель из Москвы вывести все промзоны, тем более заброшенные. И правильно.
 
Особенно в головах людей, у которых самолеты должны взлетать по Ленинградскому проспекту )).
У Боинга заводов посреди Нью-Йорка вроде тоже нет? Странно, да?
У Боинга счас распродажа помещений. Ихие всепропальщики по форумам шибко воют. Про помойку
 
Цель из Москвы вывести все промзоны, тем более заброшенные. И правильно.
Цель - получить и выгодно продать площади под застройку. С этой целью берётся промзона, преобразуется в заброшенную - после чего её и выводить из города не надо. А все квалифицированные специалисты, которые в этих промзонах работали, могут идти на... Или в...
 
A_Z, да да. С 90х годов прям идут к цели.
Не забываем, что эти территории превращались в помойки 30 лет, из которых мы 20 лет вставали с колен и поднимали промышленность из руин.
Вот строительную промышленность Москве удалось поднять!
А самолётные КБ кому нужны?
 
Последнее редактирование:
Пример успешного (по крайней мере так сейчас выглядит) "отраслесоздания"... а не "импортозамещения" !
 
Реклама
На Dubai Airshow A220-300 в заказах самолётов Airbus полностью заместил А320.
Так что, скорее всего, модель МС-21-200 так и не появится на свет. Логичным стал бы возврат проектированию SSJ-130.
 
Назад