Отечественный авиапром - общая дискуссия

Судно изготовили из отечественных композитных материалов, его двигатель — также исключительно российский продукт, подходящий и для других моделей легкомоторных самолетов.
Пока, если верить сентябрьскому пресс-релизу самой S7, летает на бельгийском оппозитном UL Power 520is.
Но в пресс-релизе Росавиации о субботнем мероприятии говорилось, что и правда разрабатывают свой - АПД-520:
Также была продемонстрирована еще одна собственная разработка S7 Group – двигатель АПД-520. Он предназначен для использования на Tango, а также других легкомоторных самолетах. К настоящему моменту двигатель прошел первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах в лаборатории кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана при участии центра компетенций беспилотных авиационных систем.
Цифры в названии, правда, наводят на некие предположения...
 
Реклама
A.F., стыдно признаться, но когда я встречаю эти слова:

то меня инстинктивно напрягает...
Да хрен с ним, пусть скопируют хоть до винтика , лишь бы работал, сегодняшее поколение авиаконструкторов похоже по другому и не умеет.
 
Да хрен с ним, пусть скопируют хоть до винтика , лишь бы работал, сегодняшее поколение авиаконструкторов похоже по другому и не умеет.
...так уже и в этом начинаю инстинктивно сомневаться...
...и ведь таки есть предпосылки...
 
"В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”». У авиазаводов ÑазлеÑелоÑÑ ÑÑководÑÑво
 
"В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”». У авиазаводов ÑазлеÑелоÑÑ ÑÑководÑÑво
Все наши корпоративные надстройки в массе своей не требуются как таковые. Они искусственно затаскивают на себя трудозатраты, чтобы просто оправдать изъятие денег в свою пользу. Люди хотят сесть на финансовые потоки.

А вот еще прекрасный текст:
 
А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.
АПД.jpeg
 
"В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”». У авиазаводов ÑазлеÑелоÑÑ ÑÑководÑÑво
эти управленцы годами могут согласовывать покупку оборудования....
 
Реклама
А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.Посмотреть вложение 848393
Считаете производство двигателей Порш можно считать полностью освоенным в России?

ЗЫ судя по их "буклетикам", основное применение движков - БПЛА (которые сейчас идут просто огромными партиями). Закупить в таких к-ах детали в "правильных странах" вряд ли возможно. Тем более что "там" знают, на что идут движки АПД.
Можно конечно предположить полную продажность европейского бизнеса и европейских таможенников, но мы то с Вами верим в лучшее, не так ли ;)
 
А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.Посмотреть вложение 848393
Есть автомобильная марка Порше, которая принадлежит Фольксвагену. А есть инженерное бюро Porsche Engineering, которое занимается помощью в разработке для разных компаний по всему миру. Так вот, с мотором для Ауруса как рас тот случай. При его разработке фирма Porsche Engineering оказывала консультации. Ни с одним фольксвагеновским мотором движок от Ауруса не имеет ничего общего, кроме того, что это в принципе ДВС. Там даже привод ГРМ очень специфический, не имеющий аналогов (пардон за избитый штамп) не то что среди фольксвагеновских моторов, а вообще ни из чего выпускаемого.
Кстати, это же инженерное бюро принимало участие в разработке ВАЗовского зубила (08, 09, 099). Получается, что это тоже скопированные автомобили Порше. Непонятно, правда, какая модель. Может 911, а может Бокстер...
 
Последнее редактирование:
А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.
АПД-500 - это ЦИАМ с НАМИ, а цифры 500 - это мощность в л.с. Для самолетика, как у S7, столько не нужно. Там 200 лошадей хватит. Насколько понимаю, цифры 520 в названии бельгийского 6-цилиндрового оппозитника, что стоит на опытном "Танго" (как и в названии этого самого "сибирского" АПД-520) означают его рабочий объем - 5,2 л.
 
АПД-500 - это ЦИАМ с НАМИ, а цифры 500 - это мощность в л.с. Для самолетика, как у S7, столько не нужно. Там 200 лошадей хватит. Насколько понимаю, цифры 520 в названии бельгийского 6-цилиндрового оппозитника, что стоит на опытном "Танго" (как и в названии этого самого "сибирского" АПД-520) означают его рабочий объем - 5,2 л.
все может быть,но...как непонятно почему АПД -520?

С другой стороны вона-Минпромторг анонсировал испытания авиационного варианта двигателя от «Кортежа»

 
Как связано 5,2л и 520?Если б было б АПД-5200 тогда да,ну или АПД-5.А так АПД-500 и АПД-520 логично все.
 
Как связано 5,2л и 520?
вот с сайта производителя того движка, что щас стоит на "Танго" (так написано в релизе S7):
1732804498239.png

А в релизе о субботнем мероприятии говорится, что разрабатываемый S7 двигатель АПД-520 будет располагать аналогичными характеристиками, из чего несложно сделать вывод, что 520 в его названии - это рабочий объем 5,2 л, как в исходном бельгийском движке UL520is
 
Реклама
вот с сайта производителя того движка, что щас стоит на "Танго" (так написано в релизе S7):
Посмотреть вложение 848413
А в релизе о субботнем мероприятии говорится, что разрабатываемый S7 двигатель АПД-520 будет располагать аналогичными характеристиками, из чего несложно сделать вывод, что 520 в его названии - это рабочий объем 5,2 л, как в исходном бельгийском движке UL520is
А ясно спасибо. Много планов уже было по двигателям.
Он безредукторный чтоле, бельгиец энтот?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад