Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Не надо ставить телегу впереди лошади. Самолеты нужны для перевозок, а не ради самих себя.
Не может промышленность выпускать конкурентноспособные (впрочем никаких не может) самолеты, значит будем покупать (если нам продадут конечно).
 
Реклама
"Если россияне готовы летать больше, если такой спрос есть, то Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus в случае их возвращения", - сказал вице-премьер.

 
Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus
С учетом объема заказов на единственный доступный в ближайшие пару десятилетий, как сейчас видится, ШФДМС – Ил96-300 – позиция авиакомпаний понятна...
 
С учетом объема заказов на единственный доступный в ближайшие пару десятилетий, как сейчас видится, ШФДМС – Ил96-300 – позиция авиакомпаний понятна...
А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
 
А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
Рабство когда у вас в Америке отменили?
 
А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
Поддержу: лучше летать на Ил-96‐300/400 , чем слушать истории про то как нам снова нужны импортные самолеты, а потом плакаться о сложностях с их ремонтом и обслугой. Можно переплатить, но своим, с гарантией что оно сможет летать десятки лет, а не стоять у забора в ожидании трофейного двигателя.
 
Реклама
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?

А вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.

Сейчас уровень автоматизации повыше.

Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
 
Пост ваш полон перлов, но вот с этим можно по подробнее с циферками?
Выпуск самолётов Ил-86 по годам:

1980 год — 1 самолёт;
1982 год — 11 самолётов;
1983 год — 12 самолётов;
1984 год — 8 самолётов;
1985 год — 9 самолётов (включая четыре самолёта за 8 месяцев);
1986 год — 11 самолётов;
1987 год — 10 самолётов;
1988 год — 10 самолётов;
1989 год — 9 самолётов;
1990 год — 11 самолётов (включая три для экспорта в Китай);
1991 год — 3 самолёта.
Всего за период с 1976 по 1997 годы было выпущено 106 самолётов Ил-86.

Если источники не врут.

То прошу заметить. На тех же площадях, в том же месте.

Вопрос подхода и загрузки производства
 
А вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.

Сейчас уровень автоматизации повыше.

Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
Думаю примерно так же мыслили "гении" авиастроения которые обещали выпускать по 10 (20;30;40) Ту-214 в год, в 2024 (2025;2026 и т.д.) году...
 
Выпуск самолётов Ил-86 по годам:

1980 год — 1 самолёт;
1982 год — 11 самолётов;
1983 год — 12 самолётов;
1984 год — 8 самолётов;
1985 год — 9 самолётов (включая четыре самолёта за 8 месяцев);
1986 год — 11 самолётов;
1987 год — 10 самолётов;
1988 год — 10 самолётов;
1989 год — 9 самолётов;
1990 год — 11 самолётов (включая три для экспорта в Китай);
1991 год — 3 самолёта.
Всего за период с 1976 по 1997 годы было выпущено 106 самолётов Ил-86.

Если источники не врут.

То прошу заметить. На тех же площадях, в том же месте.

Вопрос подхода и загрузки производства
Не, вы мне про это лучше расскажите

+ специалистов в разы больше.
 
А вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.

Сейчас уровень автоматизации повыше.

Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
с "+ специалистов в разы больше" могут быть очень большие проблемы, не факт что просто людей смогут набрать что бы обучить их до специалистов
 
Реклама
Не, вы мне про это лучше расскажите
на 2022 Сейчас в ВАСО работает около 5,4 тысячи человек.
занятых в основной массе в производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ-100New",

так же
По данным на 2019 год, на сборке Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) посменно трудятся около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников.
Собирая при этом 20 бортов в год. Понятно другой масштаб.
поэтому делим минимум на 3.

В итоге имеем теоретический расчет в (около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников)
для сборки 3-5 ИЛ96-4 В год.

добавляя к текущей озвученной стоимости борта + 15,000,000& ( 96-400)
и производя 5 бортов в год

имеем экономическую возможность платить людям в 200 000р ЗП. в месяц ( этой 1000 сотрудников на сборке)
И еще половина денег останется остальным.
 
Последнее редактирование:
Назад