Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Только то, что абсолютно все государства, производившие гражданскую авиатехнику, как и новички, пришли к необходимости международной кооперации.
Не без влияния всем известного гегемона
 
Реклама
В СССР не было такого понятия. Был госзаказ.
Что является формой контракта.

Это запод пришёл к такой необходимости.
Боже!!! Ну да, они там на головах холят и вообще четыре глаза и три руки... Законы, в том числе и экономики, они универсальны. Скажите, возможно сейчас сельское хозяйство без удобрений и прочих гербицидов? Нет. Сельхоз образца средних веков восемь миллиардов не прокормит. Точка. (Но если Вы готовы платить за эко-био... раззевайте мошну на невиданную широту...) И разделение труда – это из той-же оперы. Колхозы, совхозы, фермеры не производят трактора и комбайны. Это для них импортный товар. Как и большая часть эффективных удобрений.
 
То есть просчитать политический риск проекта в котором повсеместно используются импортные комплектующие было невозможно?
До политических рисков ещё дожить нужно было. До 2022 года санкций против ссж не было, а планы на экспорт уже блистательно провалились, да и среди росс. авиакомпаний ажиотаж не просматривался.
 
Это всё ваши домыслы, совершенно ничем не доказуемые.
Ага. Уполовинивание мировых цен на нефть в 1986 вообще ни при чем )))

Не без влияния всем известного гегемона
Ага. Экономической целесообразности. Таково его имя.
 
ФГУАП "Пулково". Ту-154, Ту-134, Ил-86. И ничего, в определенный период вполне себе прибыльно существовали...
При этом за свой счет полностью поменяли парк Ту-134 ,взяв более новые самолеты , а парк Ту-154Б-2 почти полностью поменяли на Ту-154М.
 
Чем Вы можете подтвердить это?
Вы сами можете посчитать число новых с завода, как и бэушных, бортов, приобретенных в те годы российскими авиакомпаниями. Как и копнуть источники финансирования тех сделок, что были.
В Вашей-же табличке в 1981-м было поставлено 22 борта Як-42. А сколько за десятилетие 1990-х?
 
При этом за свой счет полностью поменяли парк Ту-134 ,взяв более новые самолеты , а парк Ту-154Б-2 почти полностью поменяли на Ту-154М.
Так почему не на более эффективные типы поменяли? Что так долго ждали решимости взять те-же 737? Может быть была в экономике "Пулково" какая-то целесообразность покупать устаревшие типы?
 
Ага. Уполовинивание мировых цен на нефть в 1986 вообще ни при чем )))
Вы опять подменяете? Я говорю про то, что ваш тезис о ГКЧП совершенно недоказуем.
Чем Вы можете подтвердить это?
Зуб даёт 🤣
почему не на более эффективные типы поменяли?
А для вас эффективность только на расходе топлива начинается и заканчивается?
 
Так почему не на более эффективные типы поменяли?
Поменяли в конце концов.
Что так долго ждали решимости взять те-же 737? Может быть была в экономике "Пулково" какая-то целесообразность покупать устаревшие типы?
Кадры, конечно, решают всё. Были кадры, самолеты и запчасти. Но постепенно всё приходило в негодность.
 
Реклама
То есть самолёт ничем не уступает своим импортным аналогам и является коммерчески привлекательным продуктом.
ничего подобного не было создано ни позднесоветским, ни российским авиапромом

ссж из всех отечественных несомненно подошёл ближе всех к этой формулировке
 
Поменяли в конце концов.

Кадры, конечно, решают всё. Были кадры, самолеты и запчасти. Но постепенно всё приходило в негодность.
Вы в каком подразделении в это время работали в ФГУАП "Пулково"?
 
ничего подобного не было создано ни позднесоветским, ни российским авиапромом

ссж из всех отечественных несомненно подошёл ближе всех к этой формулировке
В чем это выражается?
В том что его даром никто не хочет брать? Или может быть у него какие то выдающиеся летные характеристики?
 
Так почему не на более эффективные типы поменяли? Что так долго ждали решимости взять те-же 737? Может быть была в экономике "Пулково" какая-то целесообразность покупать устаревшие типы?
Если Вы не в курсе, то в 2002 планировали брать Ту-334, но поскольку на проекте поставили крест, то на замену Ту-134 , взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами и производился в России. По остальным вопросам Вам надо обращаться к тем людям , которые на тот момент стояли у руля авиакомпании.
Устаревшие типы обеспечивали требуемую точность самолетовождения RVSM, комфорт пассажиров и приемлемые экономические показатели.
 
Я не работал. Вы работали. Я что-то написал не так?
Если Вы не работали в Пулково, зачем Вы делаете подобные заявления?
Кадры, конечно, решают всё. Были кадры, самолеты и запчасти. Но постепенно всё приходило в негодность
 
Если Вы не в курсе, то в 2002 планировали брать Ту-334, но поскольку на проекте поставили крест, то на замену Ту-134 , взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами и производился в России. По остальным вопросам Вам надо обращаться к тем людям , которые на тот момент стояли у руля авиакомпании.
Устаревшие типы обеспечивали требуемую точность самолетовождения RVSM, комфорт пассажиров и приемлемые экономические показатели.
Ан148 производился в РФ, но был не менее импортным чем ССЖ. При этом прекратил летать достаточно давно, ССЖ летает до сих пор и думаю еще надолго продолжит в импортозамещенном виде.
 
Реклама
20 декабря главная воздушная гавань региона приняла первых пассажиров маршрута «Москва — Красноярск — Южно-Сахалинск». Транзитный рейс выполнила авиакомпания «Аэрофлот».



Подозрительно напоминает нехватку ШФ, при увеличении трафика
 
Назад