tLS
Старожил
тоже поразительно напоминает нехватку собственных ШФЛ в АФЛAirbus A330-300 российского перевозчика iFLY.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоже поразительно напоминает нехватку собственных ШФЛ в АФЛAirbus A330-300 российского перевозчика iFLY.
вес отечественных самолётов слишком выдающийся обычно. ссж от этой печальной традиции отошёл.Поясните?
Да в курсе я... "Пулково" планировало брать все, что обещал выпустить наш авиапром. Правда "ослики" пришли уже в другую компанию, а остальные вообще не прилетели...Если Вы не в курсе, то в 2002 планировали брать Ту-334
Вы правы , я совсем забыл, что нацпер очень долго стоял в очереди, чтобы взять в лизинг этот самолёт.А где его даром раздают? (Только чтобы не бит, не крашен, доки чистые и номера не перебивались...)
Это как то повлияло на его популярность среди авиаперевозчиков?вес отечественных самолётов слишком выдающийся обычно. ссж от этой печальной традиции отошёл.
Вы еще вспомните кто его в эту очередь за ручку поставил ))))Вы правы , я совсем забыл, что нацпер очень долго стоял в очереди, чтобы взять в лизинг этот самолёт.
В этих всех размышлениях на три страницы потерялась экономическая суть.В том-то и дело что нет. И не в продажной цене, кстати... Тем не менее либерализация доступа других авиакомпаний в аэропорт Пулково и приходом во флот 737 и 767 сопровождалась, и крахом (впрочем, тому факторов немало) авиакомпании.
Толмачево просто дальше от Москвы , чем Пулково, в этом вся причинаТолько вот... где "Толмачёвский объединённый авиаотряд" и где Ленинградский..?
даЭто как то повлияло на его популярность среди авиаперевозчиков?
Чего тут подозрительного-то? Экономика и трафик, как вы верно указали, растут, кол-во самолётов благодаря надёжным и чесным партнёрам уменьшается, как в абсолютном, так и в относительном исчислении.Подозрительно напоминает нехватку ШФ, при увеличении трафика
Ещё раз: либо мы про технику, либо про деньги.Думаете 40 лет назад, без масштабных инвестиций в знание "как проектировать черное крыло", его можно было создать?
А эта-то модная украшалка здесь причём?Более того, 80-е, это время массового появления винглетов...
Я здесь давно уже "рекламировал" интервью главного инженера проекта 787 Тома Когана. Он говорил:...которые у 787 заменены как раз тем самым гибким крылом.
Как вы думаете, почему на МС-21 трепетно любимых многими винглетов нет?Т.е. к 80-м (ну, вроде как первое экспериментальное применение в 1975-м) уже о чем-то догадались, но решили проблему как могли – тупо в лоб. Что-бы сразу не "изобрести Айфон", не занимаясь всякими глупостями с ч/б дисплеями и кнопочками?
Только благодаря тому, что по причине введенных санкций самолеты Боинг и Эрбас стало невозможно эксплуатировать на многих трассах.да
ссж значительно более популярен среди авиаперевозчиков, чем любой другой отечественный самолёт
Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?Так почему не на более эффективные типы поменяли? Что так долго ждали решимости взять те-же 737?
Руководство ак вытаскивало бабки максимально, не платило за лизинг пол года, не рассчиталось с топливом, и людей кинуло на зарплату. На том и загнулись. И не в 134 дело. Они летали, и 154 летали.Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?
Потому чтоКак вы думаете, почему на МС-21 трепетно любимых многими винглетов нет?
Винглеты примерно равносильны изгибу. Изгиб на Б-787 дает выигрыш, который не меньше, чем затраты на его изготовление.даёт незначительные отличия от современных самолетов.
до введения санкций ссж точно так же был самым популярным отечественным самолётом с огромным отрывомТолько благодаря тому, что по причине введенных санкций
Самолёты нужны были всегда, их всегда не хватало. И в 90-х и в 00-х. За всех не скажу, а моя АК всегда стремилась к увеличению флота. И в лизинг брали самолёты и покупали. Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.Потому что авиакомпаниям было на чем летать, а тарифы, которые мог "потянуть" пассажир, исключали обновление флота на новенькие с завода борта (особенно с учетом типичных тогда кредитных ставок). Плюс сложно прогнозируемая ситуация, исключающая инвестиции на десятилетия вперед.