Да и кох с ним!Он тоже повторял, что виноват Чубайс.
...или греф?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и кох с ним!Он тоже повторял, что виноват Чубайс.
2х2 будет всегда 4! Какое о ношение общий налет самолетов АК к надежности ПС-90? Я выше дал ссылку, где сами же пермяки пишут что это за зверь, надежность ГТД, а вы все про налет. Почитайте там, труда не много, не искать таблицы неизвестного происхождения. Еще раз: речь о надежности ПС-90, а не о налете АК. Один и тот налет можно выполнить разным числом двигателей/ их отказов/ затрат на их ремонт/ТО. Двигатели как известно выходят из строя, их меняют, и не за даром все это. Так что налет АК ни о чем не говорит.Чубайс работал во "Владавиа"? Тогда всё понятно.
А если наоборот? Повторю ещё раз, здесь были таблицы, которые явно не стыкуются со словами Авита. От слова полностью. Таблицы мне эти искать снова лень. Но похожая информация есть на РП. Зайдите туда, и посмотрите, какой был налёт по годам у Ту-204 "Владавиа". Вот тогда и поглядим, сколько будет 2х2
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.таблицы неизвестного происхождения.
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.
По бортовым номерам, если не ошибаюсь. Но даже если бы это был общий налёт, ничего не стоило бы вычислить средний.В этих таблицах налет на списочный борт? Или на конкретный?
По бортовым номерам, если не ошибаюсь. Но даже если бы это был общий налёт, ничего не стоило бы вычислить средний.
В нашем авиапроме давно уже "утро сурка". Сначала утро (и деньги) - а потом (не позднее 16-ти часов) снова наступает утро....по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,….
Да где их взять инвесторов то частных,-вон Чемезов и Мантуров вкладывают в недвигу-сдалась им эта авиация.В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
Вы можете включать дурака сколько угодно. Остальные прекрасно поняли, что я говорю не о конкретных самолетах, а о принципах ведения статистики. Суперджет не более, чем иллюстрация.А разве речь о "Суперджетах" идёт? Не говоря о том, что слова реального чиновника из "Владавиа" явно весомее, чем то, что говорит никому не известный Avit из интернета.
Сначала обсудим гонорар.Avit против Чубайса!
Схватка века!!
Делайте ваши ставки, господа!!!
Еще раз. Какой именно налет? На исправный борт, на списочный? В контексте обсуждения надежности двигателя это вообще ни о чем не скажет - двигатели можно хоть раз в неделю переставлять.Зайдите туда, и посмотрите, какой был налёт по годам у Ту-204 "Владавиа"
Люди чуть внимательнее уже поняли кто я, что я и откуда. А выкладывать сканы трудовой книжки я не собираюсь.Кто такой Avit, и какое отношение он имеет к упомянутой авиакомпании?
Мужик уже тогда предвосхитил тренд народной борьбы!Лет 20 назад выдирал из Жигулей в дупль пьяного пенсионера, заехавшего на детскую площадку и раздавившего самокат.