Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Чубайс работал во "Владавиа"? Тогда всё понятно. 8-)

А если наоборот? Повторю ещё раз, здесь были таблицы, которые явно не стыкуются со словами Авита. От слова полностью. Таблицы мне эти искать снова лень. Но похожая информация есть на РП. Зайдите туда, и посмотрите, какой был налёт по годам у Ту-204 "Владавиа". Вот тогда и поглядим, сколько будет 2х2 8-)
2х2 будет всегда 4! Какое о ношение общий налет самолетов АК к надежности ПС-90? Я выше дал ссылку, где сами же пермяки пишут что это за зверь, надежность ГТД, а вы все про налет. Почитайте там, труда не много, не искать таблицы неизвестного происхождения. Еще раз: речь о надежности ПС-90, а не о налете АК. Один и тот налет можно выполнить разным числом двигателей/ их отказов/ затрат на их ремонт/ТО. Двигатели как известно выходят из строя, их меняют, и не за даром все это. Так что налет АК ни о чем не говорит.
 
таблицы неизвестного происхождения.
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.
 
...по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,….
В нашем авиапроме давно уже "утро сурка". Сначала утро (и деньги) - а потом (не позднее 16-ти часов) снова наступает утро.
Вечер же регулярно переносится на следующий год день.
 
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
Да где их взять инвесторов то частных,-вон Чемезов и Мантуров вкладывают в недвигу-сдалась им эта авиация.
С другой стороны может они чего то знают?
 
А разве речь о "Суперджетах" идёт? Не говоря о том, что слова реального чиновника из "Владавиа" явно весомее, чем то, что говорит никому не известный Avit из интернета.
Вы можете включать дурака сколько угодно. Остальные прекрасно поняли, что я говорю не о конкретных самолетах, а о принципах ведения статистики. Суперджет не более, чем иллюстрация.
А вот то, что многие до сих пор верят словам чиновников, а не собственным глазам, меня удручает.
Avit против Чубайса!
Схватка века!!
Делайте ваши ставки, господа!!!
Сначала обсудим гонорар.

Зайдите туда, и посмотрите, какой был налёт по годам у Ту-204 "Владавиа"
Еще раз. Какой именно налет? На исправный борт, на списочный? В контексте обсуждения надежности двигателя это вообще ни о чем не скажет - двигатели можно хоть раз в неделю переставлять.
Кто такой Avit, и какое отношение он имеет к упомянутой авиакомпании?
Люди чуть внимательнее уже поняли кто я, что я и откуда. А выкладывать сканы трудовой книжки я не собираюсь.
 
Реклама
Назад