Отечественный авиапром - общая дискуссия

Никто не отрицает участие политиков в этих процессах. Но данные санкции на пользу ASML и их американским акционерам.
Очень напомнило крылатую фразу
"вообще там полная демократия, но если избиратели ошиблись - их поправят" (ц)
 
Реклама
Где я что то объяснял "многовековой англосаксонской ненавистью"? цитатой не поделитесь, если нет не выдумывайте.
Сорри если восприняли на свой счет... Просто это наиболее популярное объяснение хотельщиков «все должно быть свое, потому что "западные партнеры"».

Санкции в том числе и для авиапрома вводились и до 22 года.
А до 2022 года ничего такого не случалось?

почему вы упорно отрицаете что политика влияет, а в некоторых случаях очень сильно на так называемый рынок.
Или т.н. рынок влияет на политику? Не в разрезе конкретных хозяйствующих субъектов, а в целом и в долгой перспективе...

А в основе выгода
Разумеется выгода. В мире придумали что-то более универсальное? Наверное будет глупо, если руководители США, Китая, России... далее везде, не пекутся о выгоде своей страны и своего народа... Только вот в большинстве стран сейчас мерило – уровень жизни, т.е. экономика.

"вообще там полная демократия, но если избиратели ошиблись - их поправят" (ц)
Ну, залет "Боинга" особо активно прикрывать не стали...
 
Сорри если восприняли на свой счет... Просто это наиболее популярное объяснение хотельщиков «все должно быть свое, потому что "западные партнеры"».


А до 2022 года ничего такого не случалось?


Или т.н. рынок влияет на политику? Не в разрезе конкретных хозяйствующих субъектов, а в целом и в долгой перспективе...


Разумеется выгода. В мире придумали что-то более универсальное? Наверное будет глупо, если руководители США, Китая, России... далее везде, не пекутся о выгоде своей страны и своего народа... Только вот в большинстве стран сейчас мерило – уровень жизни, т.е. экономика.


Ну, залет "Боинга" особо активно прикрывать не стали...
Сейчас между Канадой и США (ну и европой для кучи) происходят очень интересные тарифные взаимоотношения, отсюда вопрос так уж нужно начинать СВО что бы попасть на ограничения? может просто достаточно что бы США посчитали эти тарифы/санкции для себя выгодными а предлогом может быть что угодно.
 
А примерно те же самолеты в маршрутной сети "России", вроде как, норм...
Ключевые слова я выделил.
Вроде как - но финансовая отчётность перевозчиков охраняется на уровне гос. тайны.
Помнится, ещё Савельев, приходя на пост главы АФЛ, бил себя пяткой в грудь, обещая прозрачность отчётной документации. Но потом почему-то передумал.
 
Если говорить о "возрождении авиапрома, вместо покупки импортного хлама". Ну ОК, 90-е... АК летают на Ту5, Ил-86, Ил-96, Як-42... иномарки под запретом. Налаживаем выпуск Ту-204/214 в достаточных объемах, кредитуем и производителя, и лизинг. По итогу к 2022 году имеем модернизированные "Туполевы", Ил-96, SSJ. Причем первые два, наверняка, по количеству импортных комплектующих, не сильно от "Суперждета" отличаются. И? У нас и так есть такой самолет, даже два. Их, в принципе, выпускать можно прямо вот сейчас... но ввиду конфликта со странами-поставщиками нельзя.
Глупо думать, что в 2000-х у нас мог возникнуть авиапром, полностью независимый от мирового. Соответственно, возможностей для импортозамещения в 2010-х было бы больше, а мотивации меньше.
Уважаемый, сейчас какой год и если мы отмотаем 15 лет как я намекнул, что там в это время было по истории? Конечно, какая мотивация у верхушки пирамидки в те времена надо было яхты и недвижимость за рубежем! Вот и сейчас, с 2019 г. "Байковались" , ой какой каламбур вышел :) и тут на тебе и снова Тэндер. Ведь когда начали обсудать ЛМС-901 с его сногсшибательными характеристиками и ждали первого полета становилось ясно, что чудес на свете не бывает, посмотрите в параллельной ветке тогда дебаты. Даже уважаемый авиаконструктор с ником Swoop-77 усомнился, хотя как не ему было знать про чудеса! "Мол давайте подождем окончания летных испытаний ЛМС-901". Он же был разработчиком крыла ТВС-2ДТС и в аэродинамике крыльев двух Байкалов знал не по наслышке! И что мы видем теперь после трех лет? Сертификация ЛМС-901 не закончена, программа летных испытаний не завершена, а может и преостановлена. Главное гласности то нет в чем точно проблемы вылезли! И тут на этом фоне, верха заговорили о передачи доводки (в виде Тэндера) Байкала для СиБНИИ со стуктурой S7. Опана, так может решили к тушке ЛМС-901 прикрепить крыло от ТВС-2ДТС, т.е."Левый Байкал" совместить с "Правым Байкалом", чтобы вышла у кое-кого голографическая картинка маслом?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Да в общем то ничего такого страшного с Байкалом не видать. Кроме того что снова вместо выпуска с импортными пока двигателями, вместо пробивания назад 12 местности, вместо того что самолет для России должен быть без вариантов ППП а если пассажирский то еще и с сильным противо обледенением - ничего этого нет. Зато есть успешная сертификация, ее начало, все энергия идет на эти бумажки, а конструктора - а что конструктора... они вторичны бумажка первична.

Хотя пока похоже что проект доведут. При всех его странностях. Но конечно странно, такой классический простой самолет и столько времени доводить - талант нужен. Ну и про кучу странных решений я писал уже.

По уму если уж делать его
- сразу делать на 12 мест. на сертификацию снимать 3 кресла но делать на 12, и пробивать всеми рогами ногами и копытами вариант на 12
- делать с носовым колесом. Кому нужно летать по траве, просто поставят шины побольше, пожертвовав немного расходом
- сразу делать с ППП и с возможностью кидать парашютистов
- сразу закладывать анти айс хотя бы по минимуму.
- сертифицировать с тем что есть. Потом добавить свой двигатель. Но выпустить первые изделия как можно раньше. Так как еще глюков вылезет. Если самолет летать будет.
- вероятно сразу делать с предкрылками как на АН-2.

А уже потом делать вариант с хвостовым колесом и прочим. А пока еще один Грач делается. Но все эти Грачи проигрывают всем клонам АН-2 сразу и безоговорочно.
 
Это еще года на три...
А если еще и список предыдущего оратора, то на пять.
А вы что хотели серийный выпуск Байкала? Его не сделали вчера, а уж завтра и подавно! Мир меняется все быстрее и быстрее и те же кто говорил "еще не вечер", воскликнут: ну вот и хорошо что не успели!
 
Реклама
Главное открытие дверки в ту сторону доведут! :)
А потом сертификацию по новой. Значительное изменение же! А если дверь переделают в салон то еще раз. И так по любому чиху. А потом мы удивляемся почему самолеты стоят как будто их делают из золота.

Пример - на цессна 182 RG сдох зуммер _шасси выпусти_. Причина - сдох динамик который там о 2 оплетках, в потолке. Купить такой - ага, $500 как с куста. Спрашиваю а почему не поставить два динамика каждый по $20, их полно для всяких катеров и прочего выпускается. _Ну как же, оно же не сертифицированно, как же можно, это же надо пробивать дополнение - разрешение к этому_. Или в CAP цессне ставим камеру (WALDO, круглая такая фигня, прикручивается к откосу). Ставить надо СПРАВА хотя у нас слева окно для фотосъемки а справа его нет, и провода если справа тащить приходится через дверь заматывая все белым скотчем. _Ну как же, разрешение от FAA получено только на то чтобы прикручивать справа. А на прикручивать слева - нету_ (плюнули и прикручивали слева наплевав на все это даже в бюрократическом CAP). Вот и набегают цены как будто все из золота сделано. Хотя по сути любая современная машина много сложнее оной Цессны и даже Байкала.
 
Назад