Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Немного западных ценностей:
Оставим за скобками то, что
"Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
И то что
это утка из жёлтой прессы
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
Ну вот, допустим, рейс PMI-BCN, в воздухе 25 минут.
Или HEL-ARN, 45-60 минут.
Постоять час это как-то противоречит каким-то ценностям? У нас в Рязани некоторые каждый день в автобусе столько стоят, причём утром и вечером, причём битком и часто без кондиционера.
 
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
абсолютно ничего
но не совсем понятна прибыль для авиакомпании, при условии, что современные тонкие кресла и так позволяют набивать самолёт под exit limit.
 
Немного западных ценностей:

Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах​

не увидел в исходной статье в аглицком таблоиде, которую цитирует РТ, где говорится, что это "наверняка понравится отдыхающим" (с). Насколько понимаю по-английски, там говорится как раз об обратном. Ну а сам британский таблоид ссылается на некий инстаграм... ИМХО, всё это лишено смысла, т.к. на 20% больше паксов все равно впихнуть не позволит экзит-лимит и ограничения по MTOW - и без этой экзотики в "длинные" 737 и А321 набивают уже более чем достаточно народу... Ну и не верю, что такое удастся сертифицировать. Равно как не верю, что хоть какие авиакомпании проявили к этому хоть какой реальный интерес - ну кроме как подивиться на такие кресла на выставке (это ж тоже можно назвать "интересом")
#ау
 
абсолютно ничего
но не совсем понятна прибыль для авиакомпании, при условии, что современные тонкие кресла и так позволяют набивать самолёт под exit limit.
Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.

На внутренних линиях, в теории, такое можно сделать. Там много топлива не надо, остров небольшой.
 
Последнее редактирование:
Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.
это где ухудшается экономическая ситуация? во всём мире бьются рекорду по пассажиропотоку, в 2025 в связи с удешевлением нефти/керосина ещё больше ожидается

 
Реклама
Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
тем хуже для правил....
их могут и поменять в угоду самым несчастным, вечно убыточным перевозчикам с сильными лоббистскими ресурсами
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Почему по Англии? Или эти "кресла" предназначены только на продажу в Англии?
Впрочем, пассажиропоток в UK тоже активно растет.
Вам конечно виднее: но показатель за 2024 год только восстановился до уровня 2013 года. А так 2024-ый конечно на графиках смотрится эффектно, на фоне 2022.
 
Вам конечно виднее: но показатель за 2024 год только восстановился до уровня 2013 года. А так 2024-ый конечно на графиках смотрится эффектно, на фоне 2022.
Вы то пишете (в настоящем времени):
Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.
Не подскажете, сколько лет подряд она ухудшается?
 
ИМХО, всё это лишено смысла, т.к. на 20% больше паксов все равно впихнуть не позволит экзит-лимит и ограничения по MTOW
Ограничения можно подвинуть, ведь кресла станут не нужны - экономия на массе. Правда, +20% вместимости это, конечно, вряд ли даст. Хотя, если избавиться ещё от одного из двух туалетов...
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
Ну вот, допустим, рейс PMI-BCN, в воздухе 25 минут.
Или HEL-ARN, 45-60 минут.
Постоять час это как-то противоречит каким-то ценностям? У нас в Рязани некоторые каждый день в автобусе столько стоят, причём утром и вечером, причём битком и часто без кондиционера.
Кстати, можно и лётчиков поставить раком стоя. Небось не облезут за 45-60 минут полёта без стульчиков. Не говоря про бортпроводников. Вот те ещё экономия.
 
Реклама
А до 2021 года самолеты не летали ?

Ваш огрызок графиков называется манипуляция с данными. Смотрите на все данные, а не только на те, которые вам нравятся.
Конкретно по UK наглядно последние 2 - 3 года.
Откуда такие только берутся?
 
Назад