Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ан-2 в классическом виде далек от современных требований безопасности, и чтобы модернизировать самолет, нужен сертификат типа,
Казалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.
Сейчас Минпромторг определяется с первым заказчиком, который сможет обеспечить высокую частоту полетов для окончательной доработки лайнера.

В свое время «Полярные авиалинии» были готовы выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300. С внедрением этих самолетов авиапредприятие ожидало улучшить экономику выполняемых рейсов,
А вот это радует.
Еще один многообещающий самолет для региональный авиалиний — 44-местный ТВРС-44 «Ладога». На текущий момент завершена сборка фюзеляжа первого лайнера, к июню планируется изготовить крыло. До конца 2025 года опытный образец «Ладоги» должны собрать. «Дальше будем приступать к летным испытаниям, сначала доводочным, потом сертификационным», — рассказал Геннадий Абраменков.
А это действительно пока только обещания, нельзя не согласиться.
 
Казалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.
Это при условии что модернизация будет одна и только одна
В реальности ЖЕ из Ан-2 пытаются сделать кучу вариаций - от ТВС-2МС до "партизана" и какого то там сельхоза на камазовском движке
А потому базовый сертификат и дополнения к нему будут куда дешевле чем полный комплект испытаний по каждому из "отпрысков"
 
Это при условии что модернизация будет одна и только одна
В реальности ЖЕ из Ан-2 пытаются сделать кучу вариаций - от ТВС-2МС до "партизана" и какого то там сельхоза на камазовском движке
А потому базовый сертификат и дополнения к нему будут куда дешевле чем полный комплект испытаний по каждому из "отпрысков"
Если дешевле, тогда конечно.
 
Уже миллион раз говорилось, что в современном мире производить что-то высокотехнологичное массово можно только при широкой международной кооперации, как это делают те же китайцы.
 
Последнее редактирование модератором:
S7 запускают в производство Танго в 2026

Отмечается, что производиться самолет будет в Рыбинске, но информации о том, когда он пройдет сертификацию и начнется его серийное производство, на данный момент нет.
наверно это про мотор тут речь все-таки: писали, что это его "разрабатывают" в Рыбинске. А для самого самолета-то производство под Москвой, в Торбеево вроде как
 
Реклама
Назад