Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Потому что не определяет общий уровень.
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
 
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов?
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
 
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940. Мне советский авиапром точно отечественный.
 
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
 
Реклама
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Извините, не я DC-3 упомянул в разговоре о международной кооперации. Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?
 
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!

а зачем конструкторам этим морочиться? Неужто их выпрут и заменят другими? Прям очередь стоит за зарплату курьера сопромат знать?
 
Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому были не нужны,
Ну да, если за этим не следовало коммерциализации. И сейчас наши студенты и школьники занимают первые места на олимпиадах, но это никак не коррелирует с достижениями нашей промышленности или IT компаний.
 
Это как?!
По словам Матвеева, на место устаревших машин придут МиГ-УТС для первого этапа обучения, Як-130 — для второго и УТС-800 — для следующих.
 
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Ан-148 в ДМД, кажется, по схожей причине разбился - кто-то забыл включить обогрев ППД?
 
Это как?!


ну было три одинаковых основных танка. будет три одинаковых учебных самолета
 
Реклама
Назад