отключение табло "пристегните ремни"

Реклама
это я слишком сложный вопрос задал - что за слово "индицируется"?
Такое слово есть.

а когда тряханёт, может быть уже и поздно включать...
Ага, на одном самолёте (кажется, RA-85563 или 586) видел вмятину в форме головы на панели салона — в спокойной атмосфере на эшелоне влетели в струйное течение.
 
Похоже им пофиг. И пилотам и проводникам.
Это порождает и "пофиг" у пассажиров! Фильм "Сеньор Робинзон" - пока тренировали, все выбегали на палубу, а как реальная опасность - остались спать в каюте. Задолбали тренировки! Так и пассажир самолета не пристегнется, когда это будет необходимо!
 
Конечно сам пассажир, которого стимулировали экипажи без причинно держа часами табло включенным. (если это действительно было!)
у меня тоже так было, табло горело весь полет, не знаю, пускали ли в туалеты, сидели сразу за бизнесом, потому не знаю, сами туда не ломились.
Насчет забыли выключить: а как же комфорт пассажиров? смотришь на эту лампочку и ждешь, когда тряханет. Неприятно.
 
а как же комфорт пассажиров?
Я Вас прекрасно понимаю! Но еще раз - у любого пассажира есть связь с экипажем через бортпроводников. Если они не реагируют на ваши вопросы, берете журнал отзывов и пишите все, что думаете о бортпроводниках и о экипаже. Сейчас принято, что сам КВС ОБЯЗАН информировать кабинный экипаж и пассажиров о каких либо изменениях в полете, в том числе и причину включения этого табло.
 
Реклама
К меня такое было много раз. В туалет всегда пускали. Видимо, у топикстартера попался очень принципиальный бортпроводник
 
Видимо, у топикстартера попался очень принципиальный бортпроводник
Кроме того, что было вкл. табло и не давали вставать об условиях полета он объективно сказать ничего не может. А вариантов может быть много и не обязательно связанных с сильной болтанкой.
 
В сильную болтанку и сам никуда не пойдешь. Но болтанка - вещь кратковременная. Я обычно пережидаю и когда все успокаивается, иду. Даже если табло горит.
 
ОК!
Сударыни и судари, тема сложная...
Опишу ее из маленькой кабины в носу самолета, честно без суеты за честь мундира.

ВСЕ ВАШИ предположения верны в частных случаях.
1) Капитана, действительно, в первую очередь заботит, что бы вы не расшиблись, если сильно тряхнет. Поэтому, когда возникает ситуация возможной болтанки (или неожиданно возникает болтанка, когда ее не ожидали) он резво включает табло...

2) Когда болтанка гарантировано закончится, какой она будет силы предвидеть на 100% невозможно. Поэтому, обычно, перестраховываемся. Можем и забыть. Ведь главная задача - обеспечить безопасность. А болтанка не самый главный риск. Есть еще над чем работать...

3) В дальних ночных полетах, если уже включено табло, а риск болтанки стал меньше (особенно, если по науке должно было трясти, но не трясет), я думаю - Вы спите, выключение табло тоже сопровождается звуковым сигналом, вас разбудит... А если я не очень уверен, что дальнейший полет пройдет, как по маслу (а этого не бывает), то периодическое Вкл-Выкл для вас хуже, чем...

4) Обращение к проводникам - самая сложная тема...
Ответ на вопрос, почему они не звонят пилотам, если табло горит зря имеет массу вариаций:
- Лень,
- Забота (не будить других в ночном полете),
- Страх (капитан суровый).
- Вера (капитан - супер!).

5) ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Жмите на кнопку, зовите бортпроводника, спрашивайте: "Мне под кресло мочиться? и.т.д.", не доводите до, когда нет выбора...

6) ЧТО ОПАСНО?
- Не отстегивайте ремни и не вставайте, пока не убедились, что это безопасно (критерий один - разрешение персонала). У них есть возможность узнать - Опасно\ Нет, у вас, врядли.

Свернувших шею в условиях болтанки не много, но им не весело.
 
А если я не очень уверен, что дальнейший полет пройдет, как по маслу (а этого не бывает), то периодическое Вкл-Выкл для вас хуже, чем...
Поддерживаю! Оно еще и IFE стопорит - задолбало как-то раз смотреть кино с такими перерывами - как "реклама на Первом"...
 
Если они не реагируют на ваши вопросы, берете журнал отзывов и пишите все, что думаете о бортпроводниках и о экипаже
Была такая мысль, даже озвучил при первой дискуссии этому "принципиальному бортпроводнику", но потом решил что читать журнал некому (самолеты S7 же редко находятся на земле) и напишу на сайт..

ОК!
Сударыни и судари, тема сложная...
Опишу ее из маленькой кабины в носу самолета, честно без суеты за честь мундира.
Благодарю за ответ из "по ту сторону двери в кабину"

ОК!
Ответ на вопрос, почему они не звонят пилотам, если табло горит зря имеет массу вариаций:
- Лень,
- Забота (не будить других в ночном полете),
- Страх (капитан суровый).
- Вера (капитан - супер!).
собственно оправдательных (для б/п) вариантов и нет, кроме последнего, но для русской ментальности ближе первый...
 
Хотел уточнить, но передумал...
Потому что заметил - Вы "люто ненавидите", а это лишает Вас объективности.
Будьте проще, не позволяйте слепой ненависти (и любви) застить глаза...
---------
Не нравоучение, совет ветерана жизни. Сам сумел с этим справиться где-то за 50, точно не помню.
К слову - в подписи уточнено в чей адрес "лютая ненависть", а выше в теме - на чьем рейсе было обсуждаемое событие. На объективность суждений не претендую, большей частью излагаю лишь факты и пытаюсь разобраться - кто был не прав.
 
и пытаюсь разобраться - кто был не прав.
Значит нужно выслушать две стороны, а такой возможности и у нас, и у Вас нет. Мы можем (что и сделали)только обсудить этот вопрос, используя сведения только одной, не самой объективной, стороны.
 
Из той же серии история, но глобальнее, так как показывает отношение авиакомпании в целом и кабинных экипажей, в частности, к удобству и правильной информированности пассажиров: летаю довольно часто уже полгода на любимом мной KLM в Амстердам. В А320 на экранах крутится путевая инфо: висота, температура, скорость, маршрут и т.д., ну, и время в вылета и прилета. Так вот, время московское везде выставлено неправильно, на час вперед, такое ,как если бы его все еще переводили на зимнее/летнее. Пассажиры удивляются, я не ленюсь, каждый раз говорю экипажу, что время неправильно выставлено. Они благодарят, улыбаются, обещают исправить. Ну, "а воз и ныне там". Летела недавно AF, там все то же самое. Упорные такие!
 
Реклама
howtoflyhigh, у КЛМ разве есть А320? Из А у них только 332. В РФ летают разные Б737.
У меня за несколько прошедших месяцев 8 сегментов AZ, ни на одном из них вообще не отключали табло! Вот это я понимаю глобальное отношение)))
 
Назад