Fan_FERRARI
Местный
Т.е. считаете описанный случай вымыслом, а информацию недостоверной?интересно, сортирные вбросы с какой периодичностью будут возникать? )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. считаете описанный случай вымыслом, а информацию недостоверной?интересно, сортирные вбросы с какой периодичностью будут возникать? )
А что в этом вопросе "сортирного"?интересно, сортирные вбросы с какой периодичностью будут возникать? )
Такое слово есть.это я слишком сложный вопрос задал - что за слово "индицируется"?
Ага, на одном самолёте (кажется, RA-85563 или 586) видел вмятину в форме головы на панели салона — в спокойной атмосфере на эшелоне влетели в струйное течение.а когда тряханёт, может быть уже и поздно включать...
Это порождает и "пофиг" у пассажиров! Фильм "Сеньор Робинзон" - пока тренировали, все выбегали на палубу, а как реальная опасность - остались спать в каюте. Задолбали тренировки! Так и пассажир самолета не пристегнется, когда это будет необходимо!Похоже им пофиг. И пилотам и проводникам.
даЭто было на рейсе S7?
и кто ему виноват будет?Так и пассажир самолета не пристегнется, когда это будет необходимо!
Конечно сам пассажир, которого стимулировали экипажи без причинно держа часами табло включенным. (если это действительно было!)и кто ему виноват будет?
у меня тоже так было, табло горело весь полет, не знаю, пускали ли в туалеты, сидели сразу за бизнесом, потому не знаю, сами туда не ломились.Конечно сам пассажир, которого стимулировали экипажи без причинно держа часами табло включенным. (если это действительно было!)
Я Вас прекрасно понимаю! Но еще раз - у любого пассажира есть связь с экипажем через бортпроводников. Если они не реагируют на ваши вопросы, берете журнал отзывов и пишите все, что думаете о бортпроводниках и о экипаже. Сейчас принято, что сам КВС ОБЯЗАН информировать кабинный экипаж и пассажиров о каких либо изменениях в полете, в том числе и причину включения этого табло.а как же комфорт пассажиров?
Кроме того, что было вкл. табло и не давали вставать об условиях полета он объективно сказать ничего не может. А вариантов может быть много и не обязательно связанных с сильной болтанкой.Видимо, у топикстартера попался очень принципиальный бортпроводник
Поддерживаю! Оно еще и IFE стопорит - задолбало как-то раз смотреть кино с такими перерывами - как "реклама на Первом"...А если я не очень уверен, что дальнейший полет пройдет, как по маслу (а этого не бывает), то периодическое Вкл-Выкл для вас хуже, чем...
Была такая мысль, даже озвучил при первой дискуссии этому "принципиальному бортпроводнику", но потом решил что читать журнал некому (самолеты S7 же редко находятся на земле) и напишу на сайт..Если они не реагируют на ваши вопросы, берете журнал отзывов и пишите все, что думаете о бортпроводниках и о экипаже
Благодарю за ответ из "по ту сторону двери в кабину"ОК!
Сударыни и судари, тема сложная...
Опишу ее из маленькой кабины в носу самолета, честно без суеты за честь мундира.
собственно оправдательных (для б/п) вариантов и нет, кроме последнего, но для русской ментальности ближе первый...ОК!
Ответ на вопрос, почему они не звонят пилотам, если табло горит зря имеет массу вариаций:
- Лень,
- Забота (не будить других в ночном полете),
- Страх (капитан суровый).
- Вера (капитан - супер!).
К слову - в подписи уточнено в чей адрес "лютая ненависть", а выше в теме - на чьем рейсе было обсуждаемое событие. На объективность суждений не претендую, большей частью излагаю лишь факты и пытаюсь разобраться - кто был не прав.Хотел уточнить, но передумал...
Потому что заметил - Вы "люто ненавидите", а это лишает Вас объективности.
Будьте проще, не позволяйте слепой ненависти (и любви) застить глаза...
---------
Не нравоучение, совет ветерана жизни. Сам сумел с этим справиться где-то за 50, точно не помню.
Значит нужно выслушать две стороны, а такой возможности и у нас, и у Вас нет. Мы можем (что и сделали)только обсудить этот вопрос, используя сведения только одной, не самой объективной, стороны.и пытаюсь разобраться - кто был не прав.