отключение табло "пристегните ремни"

Так вот, время московское везде выставлено неправильно
А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!
 
Реклама
Так вот, время московское везде выставлено неправильно, на час вперед, такое ,как если бы его все еще переводили на зимнее/летнее
Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд, (где есть такая возможность) отображать ветер на эшелоне. А там уже каждый решает - идти куда-нибудь или потерпеть. Много ведь случаев, когда экипаж не мог предупредить, потому что он не имел информации, что будет трясти . Вот 3 окт с.г. видимо такое струйное течение было, что до Лондона лайнер не долетел. По высоте ,похоже, туда- сюда покидало его (36000-39000 фут) и приземлился на где-то на Азорах. На следующий день уже рейс смотрю не по дуге большого круга, а гораздо южнее. А уже 5 окт - снова по дуге большого круга (ветерок стих).
http://www.flightradar24.com/data/flights/ua922/#798a51b

UAL922.jpg
 
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд,
Это интересно Вам, а таких на 100 будет может один! Остальные напишут на форум: "Весь полет было включено табло, часы неправильно показывали московское время и всю дорогу на экране были непонятные цветные картинки.":D
 
Ещё раз намекну, что авиафобы- самые благодарные пассажиры. Нам откровенно всё равно, что там горит в полёте( лишь бы не самолёт) и какое время выставлено. Долетел в целости и сохранности- и уже великое счастье. Готов обнимать весь мир и целовать землю, по которой ступаешь своими ватными ножонками.
 
Нам откровенно всё равно, что там горит в полёте( лишь бы не самолёт) и какое время выставлено. Долетел в целости и сохранности- и уже великое счастье.
Вот это совершенно правильная позиция с точки зрения здоровья. Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра, направление и т.д. По себе скажу - когда работал, такая "информация" сказывается отрицательно - начинашь "накручивать" ситуацию и т.д. и т.п.
 
Таня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
 
Таня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
Но счастье после приземления испытываю по- прежнему. А так да: сейчас летаю вполне спокойно, даже пульс нордический:)
 
Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра
Я Вам больше скажу. На заре мобильной связи приходилось сталкиваться с тем, что пассажиры принимали решение на полет! Была задержка рейса по погоде в а/п посадки. Одна из пассажирок скандалила и заявляла, что экипаж просто не хочет лететь и что она звонила домой маме,и та, глядя в окно, сказала, что погода хорошая! Вполне достаточно: скорость, высота и температура. Сейчас телефона нет только у очень ленивого. Я уверен, что многие перед полетом общаются с теми к кому летят и наверняка интересуются погодой, но и авиация сделала большой шаг вперед - минимум 60м на 800м сейчас не так распространен.
 
Последнее редактирование:
Может, эта мама еще померяла коэффициент сцепления у полосы, направление и силу ветра с учетом порывов?
А видимость она тоже из окна квартиры определяла - и горизонтальную и вертикальную?
И в НОТАМ тоже заглянула и техническую пригодность тоже выяснила?
И на запасных погоду поизучала и их техпригодность? И топливо до них рассчитала и при этом загрузку? :D
 
Реклама
При такой видимости можно садиться?
Можно. Сейчас если позволяет "земля"и самолет, то и при меньшей садятся. Врать не буду, от меня эти минимумы далеки, кажется по третьей категории - 300м, вертикальная не учитывается. Ребята, которые в теме расскажут поточнее. Многое зависит от оборудования как ВС так и "земли"("земли" даже больше).
 
Alena_, нужно, чтобы подошли все три минимума: аэродрома, ВС и КВС.
У всех свой минимум.
Боинги и Эйрбасы имеют минимум не хуже II cat ICAO, то есть минимум не хуже 30 х 350.
В Шереметьево и Домодедово этот минимум обеспечивается. Есть аэродромы с минимумом I категории - 60 х 800. Есть и вообще некатегорированные, с минимумом 80 х 1000 и хуже, есть даже 200 х 3000 и еще похуже.
Остается дело за минимумом КВС. Например, наш форумчанин Денокан, если не ошибаюсь, имеет минимум IIIа категории, вроде, 0 х 200 метров.
 
Последнее редактирование:
А во Внуково сколько?
Если у Денокана минимум 0, а в Домодедово 30, он все равно там сесть не сможет, если будет видимость ниже 30?
 
Во Внуково сейчас не знаю, скорее всего, с каким-то курсом есть там минимум II категории.
А у Денокана возможности больше, чем в Домодедово. Если будет погода хуже, чем 30 х 350, то ему сесть было бы можно, но из-за ограничений аэродрома, в ДМД садиться нельзя при видимости менее чем 30 х 350.
 
мы когда в Домодедово садились в августе 2010 года, КВС-сы сами принимали решение. Многие тогда сели на запасные. Нам повезло: мы сели в аэропорту прилёта. Не знаю, какие тогда были минимумы, но землю не было видно из салона до касания.
 
Получается, что в России нет аэропортов с видимостью ниже 30?
Вроде раньше я где-то читала, что именно Домодедово, Шереметьево и Пулково являются всепогодными. Разве это не так?
 
Реклама
являются всепогодными
Таких аэропортов нет ни где! Кроме видимости и нижней границы облаков есть еще пара гадких вещей, из-за которых самолет не приземлится при ясном небе. Это коэффициент сцепления и боковой (попутный)ветер. Ну а если под "всепогодным" подразумевать только видимость, то к этому уже сильно подошли!
 
Назад