А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!Так вот, время московское везде выставлено неправильно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!Так вот, время московское везде выставлено неправильно
Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.Так вот, время московское везде выставлено неправильно, на час вперед, такое ,как если бы его все еще переводили на зимнее/летнее
Это интересно Вам, а таких на 100 будет может один! Остальные напишут на форум: "Весь полет было включено табло, часы неправильно показывали московское время и всю дорогу на экране были непонятные цветные картинки."По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд,
Вот это совершенно правильная позиция с точки зрения здоровья. Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра, направление и т.д. По себе скажу - когда работал, такая "информация" сказывается отрицательно - начинашь "накручивать" ситуацию и т.д. и т.п.Нам откровенно всё равно, что там горит в полёте( лишь бы не самолёт) и какое время выставлено. Долетел в целости и сохранности- и уже великое счастье.
Но счастье после приземления испытываю по- прежнему. А так да: сейчас летаю вполне спокойно, даже пульс нордическийТаня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
Катал одну девчонку на вертолете, на всю жизнь запомнилась ее фраза (пожалуй лучше не скажешь):"Это круче чем секс!"Но счастье после приземления испытываю по- прежнему.
Я Вам больше скажу. На заре мобильной связи приходилось сталкиваться с тем, что пассажиры принимали решение на полет! Была задержка рейса по погоде в а/п посадки. Одна из пассажирок скандалила и заявляла, что экипаж просто не хочет лететь и что она звонила домой маме,и та, глядя в окно, сказала, что погода хорошая! Вполне достаточно: скорость, высота и температура. Сейчас телефона нет только у очень ленивого. Я уверен, что многие перед полетом общаются с теми к кому летят и наверняка интересуются погодой, но и авиация сделала большой шаг вперед - минимум 60м на 800м сейчас не так распространен.Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра
Можно. Сейчас если позволяет "земля"и самолет, то и при меньшей садятся. Врать не буду, от меня эти минимумы далеки, кажется по третьей категории - 300м, вертикальная не учитывается. Ребята, которые в теме расскажут поточнее. Многое зависит от оборудования как ВС так и "земли"("земли" даже больше).При такой видимости можно садиться?
Таких аэропортов нет ни где! Кроме видимости и нижней границы облаков есть еще пара гадких вещей, из-за которых самолет не приземлится при ясном небе. Это коэффициент сцепления и боковой (попутный)ветер. Ну а если под "всепогодным" подразумевать только видимость, то к этому уже сильно подошли!являются всепогодными