отключение табло "пристегните ремни"

Так вот, время московское везде выставлено неправильно
А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!
 
Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд, (где есть такая возможность) отображать ветер на эшелоне. А там уже каждый решает - идти куда-нибудь или потерпеть. Много ведь случаев, когда экипаж не мог предупредить, потому что он не имел информации, что будет трясти . Вот 3 окт с.г. видимо такое струйное течение было, что до Лондона лайнер не долетел. По высоте ,похоже, туда- сюда покидало его (36000-39000 фут) и приземлился на где-то на Азорах. На следующий день уже рейс смотрю не по дуге большого круга, а гораздо южнее. А уже 5 окт - снова по дуге большого круга (ветерок стих).
http://www.flightradar24.com/data/flights/ua922/#798a51b

 
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд,
Это интересно Вам, а таких на 100 будет может один! Остальные напишут на форум: "Весь полет было включено табло, часы неправильно показывали московское время и всю дорогу на экране были непонятные цветные картинки."
 
Ещё раз намекну, что авиафобы- самые благодарные пассажиры. Нам откровенно всё равно, что там горит в полёте( лишь бы не самолёт) и какое время выставлено. Долетел в целости и сохранности- и уже великое счастье. Готов обнимать весь мир и целовать землю, по которой ступаешь своими ватными ножонками.
 
Вот это совершенно правильная позиция с точки зрения здоровья. Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра, направление и т.д. По себе скажу - когда работал, такая "информация" сказывается отрицательно - начинашь "накручивать" ситуацию и т.д. и т.п.
 
Таня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
 
Таня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
Но счастье после приземления испытываю по- прежнему. А так да: сейчас летаю вполне спокойно, даже пульс нордический
 
Я Вам больше скажу. На заре мобильной связи приходилось сталкиваться с тем, что пассажиры принимали решение на полет! Была задержка рейса по погоде в а/п посадки. Одна из пассажирок скандалила и заявляла, что экипаж просто не хочет лететь и что она звонила домой маме,и та, глядя в окно, сказала, что погода хорошая! Вполне достаточно: скорость, высота и температура. Сейчас телефона нет только у очень ленивого. Я уверен, что многие перед полетом общаются с теми к кому летят и наверняка интересуются погодой, но и авиация сделала большой шаг вперед - минимум 60м на 800м сейчас не так распространен.
 
Последнее редактирование:
Может, эта мама еще померяла коэффициент сцепления у полосы, направление и силу ветра с учетом порывов?
А видимость она тоже из окна квартиры определяла - и горизонтальную и вертикальную?
И в НОТАМ тоже заглянула и техническую пригодность тоже выяснила?
И на запасных погоду поизучала и их техпригодность? И топливо до них рассчитала и при этом загрузку?
 
Вертикальная 50, горизонтальная 800м.
 
При такой видимости можно садиться?
 
При такой видимости можно садиться?
Можно. Сейчас если позволяет "земля"и самолет, то и при меньшей садятся. Врать не буду, от меня эти минимумы далеки, кажется по третьей категории - 300м, вертикальная не учитывается. Ребята, которые в теме расскажут поточнее. Многое зависит от оборудования как ВС так и "земли"("земли" даже больше).
 
Alena_, нужно, чтобы подошли все три минимума: аэродрома, ВС и КВС.
У всех свой минимум.
Боинги и Эйрбасы имеют минимум не хуже II cat ICAO, то есть минимум не хуже 30 х 350.
В Шереметьево и Домодедово этот минимум обеспечивается. Есть аэродромы с минимумом I категории - 60 х 800. Есть и вообще некатегорированные, с минимумом 80 х 1000 и хуже, есть даже 200 х 3000 и еще похуже.
Остается дело за минимумом КВС. Например, наш форумчанин Денокан, если не ошибаюсь, имеет минимум IIIа категории, вроде, 0 х 200 метров.
 
Последнее редактирование:
А во Внуково сколько?
Если у Денокана минимум 0, а в Домодедово 30, он все равно там сесть не сможет, если будет видимость ниже 30?
 
Во Внуково сейчас не знаю, скорее всего, с каким-то курсом есть там минимум II категории.
А у Денокана возможности больше, чем в Домодедово. Если будет погода хуже, чем 30 х 350, то ему сесть было бы можно, но из-за ограничений аэродрома, в ДМД садиться нельзя при видимости менее чем 30 х 350.
 
мы когда в Домодедово садились в августе 2010 года, КВС-сы сами принимали решение. Многие тогда сели на запасные. Нам повезло: мы сели в аэропорту прилёта. Не знаю, какие тогда были минимумы, но землю не было видно из салона до касания.
 
Получается, что в России нет аэропортов с видимостью ниже 30?
Вроде раньше я где-то читала, что именно Домодедово, Шереметьево и Пулково являются всепогодными. Разве это не так?
 
являются всепогодными
Таких аэропортов нет ни где! Кроме видимости и нижней границы облаков есть еще пара гадких вещей, из-за которых самолет не приземлится при ясном небе. Это коэффициент сцепления и боковой (попутный)ветер. Ну а если под "всепогодным" подразумевать только видимость, то к этому уже сильно подошли!