При такой погоде выбирают запасной для взлета. Если такого нет и запасным берется аэродром вылета, то и погода для взлета должна соответствовать погоде для посадки. Я беру первую категорию 60 на 800, но как уже говорили, есть аэропорты, которые обеспечивают вторую и третью категории где минимумы ниже и позволяют ВС выполнять автоматическую посадку, но это нюансы.Я слышала другую версию. Если после взлета сразу придется садиться.
Поэтому посадку можно выполнить в зависимости от точности и надежности оборудования по трем основным категориям минимумов ICAO: 1 - 550 м, 2 - 300 м, 3а - 200 (175) м, 3б - 50 м, 3с - 0 м.
Думаю, так. Если погода хуже, чем минимум, то при большом запасе топлива может и подождать погоду, если нет - то следовать на запасной. А на запасном посадку произвести при любой погоде.Вертикальная видимость 30 метров и горизонтальная 200. Опасаться, наверно, стоит только того, что КВС решит не садиться на свой страх и риск, и уйдёт на второй круг или на запасной. Так?
Интересно, кто нибудь в жизни видел 3с?
В хорошем аэропорту с несколькими ВПП и кучей РД не мудрено блудануть и в ясный день, особенно когда первый раз и речь диспетчера только по темпу напоминает английскую.И один раз при этом сами с полосы не срулили, туман сгущался на глазах, ждали лидеровочную машину и тихо-тихо порулили.
Разве руление после посадки может быть автоматическим?
Видимость 199м - это 3а.Интересно, кто нибудь в жизни видел 3с? В облаках видимость хуже чем в тумане. Летая в армии строем (парами), что бы не потерять ведущего, перед входом в облачность строй смыкали до 15м на 15м (условно). Как бы то ни было, думаю не корректно говорить 0 на 0, так бывает только с закрытыми глазами. Ведь видимость 199м - это уже 3с. (Поумничал )
Когда вводилась категория 3С, ни о каком GPS не мечтали. Рассчитывали, на системы вкопанных в бетон маячков, по которым, как по рельсам самолет самонаведетсяРуление - маневрирование самолетом в 2D на небольшой скорости.
И чем оно сложнее посадки самолета, то есть маневрирования в 3D на большей скорости?
Сейчас уже и автомобили разрабатывают с автоматическим вождением.
Вы правы, я ошиблась. А330. Но суть от этого не меняется)))howtoflyhigh, у КЛМ разве есть А320? Из А у них только 332. В РФ летают разные Б737.
У меня за несколько прошедших месяцев 8 сегментов AZ, ни на одном из них вообще не отключали табло! Вот это я понимаю глобальное отношение)))
Уважаемый, я ориентируюсь по своим часам. Раньше ходили пешком и ездили на лошади. И никто вообще никуда не летал. Речь не о шкале релевантонсти вообще, а об отношении к удобству и правильной информированности пассажиров.А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!